


Ведущий дизайнер Skyrim Курт Кульманн ушел из Bethesda Game Studios после выхода Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
39 -
Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
8 -
Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
32 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
49 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
12
Из компании Bethesda ушел еще один ключевой разработчик. Вслед за новостью об уходе ведущего дизайнера квестов Starfield Уилла Шена стало известно, что команду Bethesda Game Studios также покинул Курт Кульманн, о чем он сообщил на своей странице в LinkedIn.
При этом разработчик не прощается с индустрией и в настоящий момент ищет новое место работы. О причинах ухода из Bethesda он не рассказал.
Кульманн пришел в Bethesda Softworks в 1996 году и со времен The Elder Scrolls II: Daggerfall был неотъемлемой частью серии. Вместе с Тоддом Говардом и Майклом Киркбрайдом он выступил одним из главных дизайнеров и сценаристов The Elder Scrolls Adventures: Redguard, для которой они сделали первый карманный справочник по Империи и в значительной степени переработали основу лора The Elder Scrolls.
В начале разработки Morrowind Кульманн принимал активное участие в написании и дизайне игры, работая над сюжетом и ее основными игровыми систем, но в 1998 году покинул Bethesda, после чего, в 2003-м, по убеждению Говарда вернулся обратно для разработки Oblivion.
Именно он отвечал за основную квестовую линию игры, а также выступал ведущим дизайнером расширения Knights of the Nine и дизайнером квестов второго дополнения Shivering Isles. В следующей части франшизы, Skyrim, Кульманн снова сыграл заметную роль в качестве одного из ведущих дизайнеров.
Starfield также создавалась при его непосредственном участии. Он выступил ведущим системным дизайнером игры.
Читайте также: Новая версия классического сюжета: Вышла детективная игра "Агата Кристи: Убийство в Восточном экспрессе".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
- 12.07.2025 Кровавые вороны атакуют: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выходит 14 августа
- 12.07.2025 СМИ: Need for Speed заморожена
- 12.07.2025 Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 12.07.2025 Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
Не выдержал невероятного успеха своего детища, конечно же
Видно очень успешная игра, что аж еще один ключевой человек сбегает с тонущего корабля под названием Бефезда.
Показатель очередного лучшего года для Xbox
Видно очень успешная игра, что аж еще один ключевой человек сбегает с тонущего корабля под названием Бефезда.
@FusRoDah в смысле сбегает? Он один из тех кто ответственней за текущую ситуацию. Шайка Пита Кетчупа Хайнца обещала Майкрософту горы золотые и выпуск текущих игр еще 2-3 года назад. Были же об этом сливы документов. Теперь по реальному результату труда, их попросили уйти, вот и всё.
Кстати, что там сейчас по графику должно было уже выйти? Новый DOOM?
Не выдержал невероятного успеха своего детища, конечно же
валят челы, создавшие "шедевр". Такие ключевые люди даже бесплатно там не нужны, видимо.
Показатель очередного лучшего года для Xbox
Да понятно что чистка кадров ведется. Месяц прошел, издатель может понять есть успех или его нет. Учитывая высокие должности "ушедших", успеха нет, а если есть, то не такой большой как ожидалось за 7,5 миллиардов. В принципе правильно делают, но Говард скорее всего останется на месте, они с Филом дружбаны, так что, на кардинальные перемены в компании рассчитывать не стоит...
@Usurper
Индиана
Третий уход ветерана Bethesda за последние две недели - Питт Хайнс, Уилл Шен, Курт Кульманн - так просто такие люди не уходят, особенно с учётом того что они ушли на фоне релиза Starfield. Остаёется только ждать инсайдов от проверенных инсайдеров...
https://ibb.co/gJRj0tx
https://ibb.co/s3T03CJ
очередное заслуженное карьерное продвижение после старфилда
Беседка горы золотые обещала
да Беседку купили за гроши в плачевном состоянии.
Убирают тех, кто провалил Старфилд по продвижению и пользовательским оценкам, наверняка будут еще уходы. Но даже если понаберут новеньких, под руководством Тоддлера всё равно продолжат выходить все такие же безыдейные и пустые игры
Это уже не компания, а комедия
Альбукерке жжёт, чё-кого, суч*ра, жди сигнала, кто там противился аналитике?)
@box360 и что ты выср*л?
Ну очевидно это признак невероятного успеха игры. Ага.
ну да конечно
ну да не переводить игры на все языки мира а потом удивлятся почему тебя увольняют иза того твоя игра провалилась
Дело же только в этом
Не ну это точно успех, чё там, где все гробовщики, которые сони хоронят уже который год?