
Кармак: Одиночная кампания DOOM 4 при 30 fps
- Комментарии
- Форум
-
Кратоса и Атрея в God of War заменили на Гомера и Барта Сипсонов с помощью мода
9 -
Создатели сериала Halo высказались о нашумевшей сцене секса Мастера Чифа
15 -
Начало нового чуда: Вышел еще один трейлер "Мисс Марвел"
4 -
Krafton: The Callisto Protocol - это AAAA-тайтл с высочайшим уровнем качества
47 -
Бойня в лаборатории в отрывке четвертого сезона сериала "Очень странные дела"
1
О DOOM 4 известно очень мало подробностей, и сегодня стало известно, что одиночная кампания DOOM 4 будет работать при 30 fps.
"Мы решили, что в мультиплеере DOOM 4 должно показывать 60 fps, а в одиночной кампании будет только 30 fps, поэтому в кампании вы получите в два раза больше монстров, которые будут нападать на вас", - сказал Gamasutra ведущий инженер id Джон Кармак, обсуждая плюсы и минусы частоты кадров и уровней герца.
Кармак признался, что 60 fps в RAGE были необходимы для гонок, поэтому они не нужны в DOOM 4.
"Игроки имеют возможность самим выбирать свой путь, и часть этого пути будет возможен, благодаря транспортному средству. А 60 fps в гонках ощущается намного сильнее, чем при пешем передвижении".
Кармак также рассказал, что над Doom 4 работают 12 программистов, в отличие от RAGE, который насчитывал 18 человек.
"Как только произойдёт выход RAGE, основная группа придёт на помощь команде, работающей над Doom 4", - добавил он позже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.05.2022 Начало нового чуда: Вышел еще один трейлер "Мисс Марвел"
- 20.05.2022 Крупное обновление Genshin Impact с двумя новыми персонажами выйдет 31 мая — трейлер и скриншоты
- 20.05.2022 Бойня в лаборатории в отрывке четвертого сезона сериала "Очень странные дела"
- 20.05.2022 Кратоса и Атрея в God of War заменили на Гомера и Барта Сипсонов с помощью мода
- 20.05.2022 Nintendo патентует античитерское ПО — возможно, для Splatoon 3
- 20.05.2022 Инсайдер: Успех Castlevania от Netflix оказал большое влияние на Konami и заставил её подумать о воскрешении игровых серий