
Кармак: Одиночная кампания DOOM 4 при 30 fps
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
О DOOM 4 известно очень мало подробностей, и сегодня стало известно, что одиночная кампания DOOM 4 будет работать при 30 fps.
"Мы решили, что в мультиплеере DOOM 4 должно показывать 60 fps, а в одиночной кампании будет только 30 fps, поэтому в кампании вы получите в два раза больше монстров, которые будут нападать на вас", - сказал Gamasutra ведущий инженер id Джон Кармак, обсуждая плюсы и минусы частоты кадров и уровней герца.
Кармак признался, что 60 fps в RAGE были необходимы для гонок, поэтому они не нужны в DOOM 4.
"Игроки имеют возможность самим выбирать свой путь, и часть этого пути будет возможен, благодаря транспортному средству. А 60 fps в гонках ощущается намного сильнее, чем при пешем передвижении".
Кармак также рассказал, что над Doom 4 работают 12 программистов, в отличие от RAGE, который насчитывал 18 человек.
"Как только произойдёт выход RAGE, основная группа придёт на помощь команде, работающей над Doom 4", - добавил он позже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation