Джон Кармак рассказал, чего он ждет от аппаратной начинки следующего поколения консолей от Sony и Microsoft.
69 Комментарии: 0

Джон Кармак рассказал, чего он ждет от аппаратной начинки следующего поколения консолей от Sony и Microsoft.

Автор: kolian666
Дата: 24.08.2011 10:57
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?

    22 27.05.2025 22:34 от TechnologEast
  • Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты

    3 27.05.2025 22:34 от kro44i
  • Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор

    70 27.05.2025 22:22 от lex
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    7 27.05.2025 22:19 от Forendel
  • ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite

    5 27.05.2025 22:16 от _Gantz_

Джон Кармак (John Carmack), технический гений из ID Software, рассказал о том, что является его «списоком пожеланий» аппаратных возможностей для нового поколения домашних консолей от Sony и Microsoft.

"Итак, одной из самых важных вещей, я бы назвал единое виртуальное 64-битное адресное пространство на GPU и CPU", сказал Кармак. "Не разделенное пространство, как в PS3. Кроме того, полное 64-разрядное пространство с поддержкой виртуализации аппаратных компонентов - это было бы большим улучшением».

"Нет никаких раздражающих графических особенностей, которые я действительно хочу; мы хотим большей пропускной способности, и большего количества ядер", продолжил он. "Там должна быть гетерогенная среда, и это довольно очевидно на данный момент, что мы будем иметь её в той или иной форме в CPU-ядрах и GPU-ядрах. Мы думали, что это может быть Intel Larabee или что-то из этой линейки, которая была бы интересна, но на данный момент вполне очевидно, что мы будем иметь сочетание ядер общего назначения и GPU-ориентированных ядер, что даст более гибкие возможности, и позволит сделать больше вещей, чем которые вы могли бы сделать на CPU."

"Но остается еще много вещей, с которыми гораздо лучше справляются традиционные CPU, это среда разработки и отладки. Я буду немного удивлен, если найдется какой-либо радикальный отход от этого. Я лишь надеюсь, что ни один из них [Sony и Microsoft] не нарушат это неким коренным образом".

"Мне очень интересно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение консолей, будут ли они оснащены приводами оптических носитей, или попытаются обойтись без них", размышлял Кармак. "Это из разряда больших решений, которые я не хотел бы быть в состоянии сделать потому, что они повлекут эффекты в миллиарды долларов».


Первая игра Кармака для этого поколения консолей (а так же PC), RAGE, выходит в свет 7 октября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!