


Джон Кармак рассказал, чего он ждет от аппаратной начинки следующего поколения консолей от Sony и Microsoft.
- Комментарии
- Форум
-
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
31 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
42 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
36 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
28 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
23
Джон Кармак (John Carmack), технический гений из ID Software, рассказал о том, что является его «списоком пожеланий» аппаратных возможностей для нового поколения домашних консолей от Sony и Microsoft.
"Итак, одной из самых важных вещей, я бы назвал единое виртуальное 64-битное адресное пространство на GPU и CPU", сказал Кармак. "Не разделенное пространство, как в PS3. Кроме того, полное 64-разрядное пространство с поддержкой виртуализации аппаратных компонентов - это было бы большим улучшением».
"Нет никаких раздражающих графических особенностей, которые я действительно хочу; мы хотим большей пропускной способности, и большего количества ядер", продолжил он. "Там должна быть гетерогенная среда, и это довольно очевидно на данный момент, что мы будем иметь её в той или иной форме в CPU-ядрах и GPU-ядрах. Мы думали, что это может быть Intel Larabee или что-то из этой линейки, которая была бы интересна, но на данный момент вполне очевидно, что мы будем иметь сочетание ядер общего назначения и GPU-ориентированных ядер, что даст более гибкие возможности, и позволит сделать больше вещей, чем которые вы могли бы сделать на CPU."
"Но остается еще много вещей, с которыми гораздо лучше справляются традиционные CPU, это среда разработки и отладки. Я буду немного удивлен, если найдется какой-либо радикальный отход от этого. Я лишь надеюсь, что ни один из них [Sony и Microsoft] не нарушат это неким коренным образом".
"Мне очень интересно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение консолей, будут ли они оснащены приводами оптических носитей, или попытаются обойтись без них", размышлял Кармак. "Это из разряда больших решений, которые я не хотел бы быть в состоянии сделать потому, что они повлекут эффекты в миллиарды долларов».
Первая игра Кармака для этого поколения консолей (а так же PC), RAGE, выходит в свет 7 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"