
Джон Кармак рассказал, чего он ждет от аппаратной начинки следующего поколения консолей от Sony и Microsoft.
- Комментарии
- Форум
-
Создатели сериала Halo высказались о нашумевшей сцене секса Мастера Чифа
15 -
Начало нового чуда: Вышел еще один трейлер "Мисс Марвел"
4 -
Krafton: The Callisto Protocol - это AAAA-тайтл с высочайшим уровнем качества
47 -
Бойня в лаборатории в отрывке четвертого сезона сериала "Очень странные дела"
1 -
Крупное обновление Genshin Impact с двумя новыми персонажами выйдет 31 мая — трейлер и скриншоты
5
Джон Кармак (John Carmack), технический гений из ID Software, рассказал о том, что является его «списоком пожеланий» аппаратных возможностей для нового поколения домашних консолей от Sony и Microsoft.
"Итак, одной из самых важных вещей, я бы назвал единое виртуальное 64-битное адресное пространство на GPU и CPU", сказал Кармак. "Не разделенное пространство, как в PS3. Кроме того, полное 64-разрядное пространство с поддержкой виртуализации аппаратных компонентов - это было бы большим улучшением».
"Нет никаких раздражающих графических особенностей, которые я действительно хочу; мы хотим большей пропускной способности, и большего количества ядер", продолжил он. "Там должна быть гетерогенная среда, и это довольно очевидно на данный момент, что мы будем иметь её в той или иной форме в CPU-ядрах и GPU-ядрах. Мы думали, что это может быть Intel Larabee или что-то из этой линейки, которая была бы интересна, но на данный момент вполне очевидно, что мы будем иметь сочетание ядер общего назначения и GPU-ориентированных ядер, что даст более гибкие возможности, и позволит сделать больше вещей, чем которые вы могли бы сделать на CPU."
"Но остается еще много вещей, с которыми гораздо лучше справляются традиционные CPU, это среда разработки и отладки. Я буду немного удивлен, если найдется какой-либо радикальный отход от этого. Я лишь надеюсь, что ни один из них [Sony и Microsoft] не нарушат это неким коренным образом".
"Мне очень интересно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение консолей, будут ли они оснащены приводами оптических носитей, или попытаются обойтись без них", размышлял Кармак. "Это из разряда больших решений, которые я не хотел бы быть в состоянии сделать потому, что они повлекут эффекты в миллиарды долларов».
Первая игра Кармака для этого поколения консолей (а так же PC), RAGE, выходит в свет 7 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.05.2022 Начало нового чуда: Вышел еще один трейлер "Мисс Марвел"
- 20.05.2022 Крупное обновление Genshin Impact с двумя новыми персонажами выйдет 31 мая — трейлер и скриншоты
- 20.05.2022 Бойня в лаборатории в отрывке четвертого сезона сериала "Очень странные дела"
- 20.05.2022 Кратоса и Атрея в God of War заменили на Гомера и Барта Сипсонов с помощью мода
- 20.05.2022 Nintendo патентует античитерское ПО — возможно, для Splatoon 3
- 20.05.2022 Инсайдер: Успех Castlevania от Netflix оказал большое влияние на Konami и заставил её подумать о воскрешении игровых серий