
Джон Кармак рассказал, чего он ждет от аппаратной начинки следующего поколения консолей от Sony и Microsoft.
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
58 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
20 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
14 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
26 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
1
Джон Кармак (John Carmack), технический гений из ID Software, рассказал о том, что является его «списоком пожеланий» аппаратных возможностей для нового поколения домашних консолей от Sony и Microsoft.
"Итак, одной из самых важных вещей, я бы назвал единое виртуальное 64-битное адресное пространство на GPU и CPU", сказал Кармак. "Не разделенное пространство, как в PS3. Кроме того, полное 64-разрядное пространство с поддержкой виртуализации аппаратных компонентов - это было бы большим улучшением».
"Нет никаких раздражающих графических особенностей, которые я действительно хочу; мы хотим большей пропускной способности, и большего количества ядер", продолжил он. "Там должна быть гетерогенная среда, и это довольно очевидно на данный момент, что мы будем иметь её в той или иной форме в CPU-ядрах и GPU-ядрах. Мы думали, что это может быть Intel Larabee или что-то из этой линейки, которая была бы интересна, но на данный момент вполне очевидно, что мы будем иметь сочетание ядер общего назначения и GPU-ориентированных ядер, что даст более гибкие возможности, и позволит сделать больше вещей, чем которые вы могли бы сделать на CPU."
"Но остается еще много вещей, с которыми гораздо лучше справляются традиционные CPU, это среда разработки и отладки. Я буду немного удивлен, если найдется какой-либо радикальный отход от этого. Я лишь надеюсь, что ни один из них [Sony и Microsoft] не нарушат это неким коренным образом".
"Мне очень интересно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение консолей, будут ли они оснащены приводами оптических носитей, или попытаются обойтись без них", размышлял Кармак. "Это из разряда больших решений, которые я не хотел бы быть в состоянии сделать потому, что они повлекут эффекты в миллиарды долларов».
Первая игра Кармака для этого поколения консолей (а так же PC), RAGE, выходит в свет 7 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation