Сюжетное прохождение The Last Story занимает 30 часов
35 Комментарии: 0

Сюжетное прохождение The Last Story занимает 30 часов

Дата: 24.12.2010 03:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    20 22.05.2024 01:03 от TamTam
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    95 22.05.2024 00:48 от id519032478
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    49 22.05.2024 00:47 от DragonHero
  • Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"

    11 22.05.2024 00:45 от TARS_117
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    14 22.05.2024 00:43 от Fellbeast
  • Formula 1

    3877 22.05.2024 01:16 от improlight
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 22.05.2024 01:11 от improlight
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 23:51 от fed71
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 23:43 от gesNake
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 21.05.2024 23:32 от Archer-kun

Если раньше Хиронобу Сакагути много писал для блога на сайте Mistwalker, то сейчас основным средством общения с поклонниками и публикой в целом, конечно же стал Твиттер, о чем он как раз и говорил в своем последнем блогпосте.

В Твиттере он пишет со своего аккаунта на японском языке и почти сразу все важные сообщения публикуются с официального аккаунта Mistwalker на английском.

"Нормальное, сюжетное прохождение The Last Story занимает 30 часов", сообщил сегодня Сакагути, "Разумеется, эта цифра будет очень меняться в зависимости от того, чем еще вы решите заняться. Сайд-квесты (а в гигантском городе Ruli их будет уйма), исследование окресностей, сражения в онлайне и прочее соответственно будут менять ваши общие показатели. Я считаю, что 30 "плотных" часов для основного прохождения - это совершенный стандарт для The Last Story."

Вероятно это бессмысленно для большинства геймеров, но в игре в общем 12,000 озвученных диалоговых линий. Это больше, чем ожидалось изначально. Сакагути объяснил причину по которой он написал про это. Дело в том, что об этом его недавно спросил журналист в ходе большого интервью, но к сожалению, директор был не в состоянии ответить на этот вопрос точно. Теперь, когда он получил данные от человека, ответственного за озвучку игры, их решено было опубликовать.

Сакагути еще раз пояснил, что Last Story делается таким образом, что в нее будет очень интересно играть и после первого прохождения, как просто в Story Mode, так и по сети. Для того чтобы активировать сетевой режим, достаточно просто сохраниться. Как только вы впервые сохранились - режим доступен. Правда, мэтр не советует сразу же рваться в онлайн, по той причине, что вы во-первых, ни в чем пока не разобрались, а во-вторых - вы просто слабы. Уровень вашего персонажа и его экипировки будут "кочевать" вместе с вами из одного режима в другой (это не относится только к Battle Royal Mode, где вместе с вами трансформируется только уникальная внешность героя), так что лучше сначала "набить руку" в оффлайне.

В сети вы можете играть как с незнакомцами (разработчики назвали их "Random People"), так и со своими друзьями и знакомыми, предварительно обменявшись френд-кодами.

В настоящее время Сакагути готовит демонстрационную версию The Last Story для пресс-конференции 27 декабря, он обещает огромное количество деталей и хочет знать, чего больше всего ожидают увидеть игроки - демонстрации боевой системы или все же сюжетных элементов, драматических сцен. Вы можете отправить свои пожелания в Твиттере лично ему или продюсеру Mistwalker Юми Озаки, заведующей англоязычным аккаунтом Mistwalker.

И на последок, он сообщил, что промо-кампания The Last Story официально стартовала. Она включает в себя серию интервью для журналов и сайтов, рекламу на телевидении и в прессе, а так же проведение пресс-эвента 27 декабря в Токио. Это будет первая масштабная презентация с 2007 года (Lost Odyssey), которую он проведет. В прошлый раз Сакагути появлялся на публике год назад, на мероприятии посвященном старту продаж Blue Dragon: Awakened Shadow.

Если говорить не только о Last Story, создатель Final Fantasy особо отметил последние новости о новом масштабном проекте Йоситаки Амано (Дизайнер FFI-VI, автор логотиов ко всем частям), анимационной картине DEVA ZAN. Сакагути выразил сожаление, что не смог увидеть Амано на вчерашней вечеринке, которая развернулась дома у Нобуо Уемацу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!