Фумито Уэда о The Last Guardian, ICO и Shadow of The Colossus
38 Комментарии: 0

Фумито Уэда о The Last Guardian, ICO и Shadow of The Colossus

Дата: 29.09.2010 04:12
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Отличный выбор для использования с ПК и консолями: Обзор монитора Acer Predator XB273UGS

    9 29.09.2020 09:40 от MisticK93RUS
  • Тайны СССР будут раскрыты: Тизер и дата анонса зомби-режима Call of Duty: Black Ops Cold War

    5 29.09.2020 09:32 от Scream182
  • Что внутри DualSense: Контроллер от PlayStation 5 разобрали на фото

    39 29.09.2020 09:30 от TerobiteX
  • Сверхвысокая производительность в 4K: Новый патч добавил в ПК-версию Death Stranding поддержку DLSS 2.1

    21 29.09.2020 09:30 от maix
  • История с GTX 970 повторяется? Выпуск новых видеокарт от Nvidia может стать катастрофой

    77 29.09.2020 09:29 от AKTwilight

Фумито Уэда встретился с журналистами Dengeki PlayStation и дал им краткое интервью о The Last Guardian, ICO и Shadow of The Colossus HD.

Он сказал, что трейлер, показанный на TGS, был в состоянии показать реалистичность движений в целом и такого массивного существа, как Torico, в частности. "Правда я остался неудовлетворен некоторыми областями и сейчас мы работаем над их усовершенствованием." - добавил Уэда.

Torico будет двигаться "по своей воле", как и сообщалось ранее. Тем не менее, "Вы сможете отдавать ему некоторые простые указания. У него есть свои симпатии и антипатии [это относится как к еде, так и к многим другим вещам в игре], нужно выучить их и можно будет получить еще больший контроль над ним. Отношения мальчика и Torico будут становиться все более близкими и глубокими в ходе прохождения"

Что касается геймплейной системы, Уэда не может пока раскрыть подробностей. "Я не могу ничего утверждать и обещать сейчас, так как мы рассматриваем разные варианты и концепция может смениться с целью улучшения качества. Могу сказать только то, что мы хотим сделать что-то вроде ICO, то есть с практически полным отсутствием посторонних элементов на экране (health bar, etc)"

Говоря о ICO и SotC HD, Уэда объяснил, что изначально команда планировала сделать "обычные" HD-версии, но разработка пошла очень хорошо и они решили добавить в игры и поддержку 3D. "Поддержка этой функции была добавлена без всяких сложностей. Сейчас мы экспериментируем с глубиной 3D на экране." Помимо HD и 3D разработчики исправляют некоторые спорные моменты и ошибки оригинальных игр.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!