Final Fantasy XIII - интервью Yoshinore Kitase для Famitsu
Дата:
30.12.2008 17:50
статья пока не вызвала эмоций
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
7 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
6 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
4 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
5
Продюсер Final Fantasy XIII, Йосинори Китасе дал небольшое интервью журналу Famitsu (издание за январь 2009):
Famitsu: Для начала, мы хотели бы услышать, как для вас прошел этот год.
Kitase: В этом году я работал над Sigma Harmonics и Final Fantasy Dissidia, это две игры для портативных консолей.
Famitsu: Какое у вас сложилось впечатление об игровой индустрии за весь год?
Kitase: Разговор пойдет в сторону портативных игр, и как мне показалось, в этом году портативные консоли стали более обычным явлением. Перед выходом DS, игра на улице или в общественном месте могла привлечь странные и недоуменные взгляды окружающих (речь идет о взрослых, играющих в игры), но теперь это стало вполне нормально.
Famitsu: А как думаете, каким будет 2009 год лично для вас?
Kitase: Это год, в котором разработка FFXIII подойдет к концу. Вместе с этим, я хочу видеть увеличение популярности PlayStation 3. Весной мы планируем выпустить демо, и это будет очень здорово.
Famitsu: Что нужно консоли, чтобы завоевать популярность?
Kitase: Естественно, нужны интересные игры, которые заставят игроков думать "Я хочу играть в такие игры"
Famitsu: Если такой игрой можно назвать FFXIII, это великолепно, не так ли?
Kitase: Конечно, если FFXIII станет для людей причиной для покупки PS3, я буду очень счастлив. Со времени анонса FFXIII и по сей день, мы показали очень много рендеров и прочего материала. Теперь же, в 2009, думаю, мы будем показывать куда больше реал-таймовых роликов. В демо версии, я хочу показать истинную форму FFXIII, с которой постепенно построилась вся игра.
Famitsu: Что нам стоит ожидать от демо?
Kitase: До выхода игры еще немало времени, поэтому демка пока позволит вам узнать все игровые основы FFXIII, и я уверен, что вы почуствуете действительно "новую Final Fantasy на Playstation 3." Поиграйте обязательно.
Famitsu: Значит 2009 год будет сконцентрирован на FFXIII, по всей видимости?
Kitase: 3rd Birthday и FF Agito XIII разрабатываются параллельно (с FFXIII), но конечно основной акцент сделан на FFXIII. Работы очень много, но базовая часть уже сделана, и разработка приближается к завершению.
Famitsu: 2009 обещает быть очень суматошным, не так ли?
Kitase: Разработка основы FFXIII заняла очень много времени, поэтому, я хочу, чтобы она принесла свои плоды в этом году. Также, планируются различные промо-акции для FFXIII. Мы хотим показать FFXIII всему миру, даже так. Если мы проделаем отличную работу, то глядишь, и экономика Японии улучшится, возможно, хаха. В любом случае, мне будет приятно видеть, если игровая индустрия подтянет экономику.%!%http://finalfantasy-xiii.net/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
46
Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
42
Больше игр в Xbox Game Pass: Microsoft анонсировала сентябрьское пополнение подписки
42
Лучшие части Final Fantasy по версии Official PlayStation Magazine
19
Энтузиасты улучшили графику в Final Fantasy XIII
30
Создатель FFXIII Мотому Торияма принял участие в разработке ремейка Final Fantasy VII, Square Enix показала новые скриншоты игры
25
Лайтнинг возвращается - пользователи скупают диски с трилогией Final Fantasy XIII для Xbox 360, чтобы поиграть на Xbox One по обратной совместимости
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4