Final Fantasy XIII - интервью Yoshinore Kitase для Famitsu
45 Комментарии: 0

Final Fantasy XIII - интервью Yoshinore Kitase для Famitsu

Автор: BendingUnit23
Дата: 30.12.2008 17:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    7 27.04.2024 08:04 от Andy3721
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    6 27.04.2024 07:58 от Vladimir2
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    6 27.04.2024 07:56 от Rondiboss
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    4 27.04.2024 07:55 от Chornolio
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    5 27.04.2024 07:39 от FAMILYA_YMYA
40d6efe49618.jpg

Продюсер Final Fantasy XIII, Йосинори Китасе дал небольшое интервью журналу Famitsu (издание за январь 2009):

Famitsu: Для начала, мы хотели бы услышать, как для вас прошел этот год.

Kitase: В этом году я работал над Sigma Harmonics и Final Fantasy Dissidia, это две игры для портативных консолей.

Famitsu: Какое у вас сложилось впечатление об игровой индустрии за весь год?

Kitase: Разговор пойдет в сторону портативных игр, и как мне показалось, в этом году портативные консоли стали более обычным явлением. Перед выходом DS, игра на улице или в общественном месте могла привлечь странные и недоуменные взгляды окружающих (речь идет о взрослых, играющих в игры), но теперь это стало вполне нормально.

Famitsu: А как думаете, каким будет 2009 год лично для вас?

Kitase: Это год, в котором разработка FFXIII подойдет к концу. Вместе с этим, я хочу видеть увеличение популярности PlayStation 3. Весной мы планируем выпустить демо, и это будет очень здорово.

Famitsu: Что нужно консоли, чтобы завоевать популярность?

Kitase: Естественно, нужны интересные игры, которые заставят игроков думать "Я хочу играть в такие игры"

Famitsu: Если такой игрой можно назвать FFXIII, это великолепно, не так ли?

Kitase: Конечно, если FFXIII станет для людей причиной для покупки PS3, я буду очень счастлив. Со времени анонса FFXIII и по сей день, мы показали очень много рендеров и прочего материала. Теперь же, в 2009, думаю, мы будем показывать куда больше реал-таймовых роликов. В демо версии, я хочу показать истинную форму FFXIII, с которой постепенно построилась вся игра.

Famitsu: Что нам стоит ожидать от демо?

Kitase: До выхода игры еще немало времени, поэтому демка пока позволит вам узнать все игровые основы FFXIII, и я уверен, что вы почуствуете действительно "новую Final Fantasy на Playstation 3." Поиграйте обязательно.

Famitsu: Значит 2009 год будет сконцентрирован на FFXIII, по всей видимости?

Kitase: 3rd Birthday и FF Agito XIII разрабатываются параллельно (с FFXIII), но конечно основной акцент сделан на FFXIII. Работы очень много, но базовая часть уже сделана, и разработка приближается к завершению.

Famitsu: 2009 обещает быть очень суматошным, не так ли?

Kitase: Разработка основы FFXIII заняла очень много времени, поэтому, я хочу, чтобы она принесла свои плоды в этом году. Также, планируются различные промо-акции для FFXIII. Мы хотим показать FFXIII всему миру, даже так. Если мы проделаем отличную работу, то глядишь, и экономика Японии улучшится, возможно, хаха. В любом случае, мне будет приятно видеть, если игровая индустрия подтянет экономику.%!%http://finalfantasy-xiii.net/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!