


Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
19
Кристофер Дринг сообщил, что его предыдущее сообщение об успешности Xbox Game Pass оказалось не совсем корректным — осведомленные источники журналиста The Game Business говорят, что подписочный сервис является прибыльным даже с учетом любых потерь от "бесплатных" раздач новых крупных игр Xbox Game Studios.
"Нужно кое-что уточнить и прояснить. Во-первых, Xbox Game Pass действительно приносит прибыль, даже если учитывать упущенные продажи игр от собственных студий Microsoft - об этом мне рассказали осведомленные источники.
Больше полутора лет назад я уточнял у представителей Xbox, что именно они учитывают, когда говорят об успешности Xbox Game Pass. Я хотел понять, учитываются ли в расходах сервиса потери в продажах по играм внутренних студий. Мне тогда сказали, что игры от внутренних имеют свои отдельные отчеты о доходах и расходах, поскольку их распространение не ограничено Xbox Game Pass. Я тогда решил, что вот такая внутренняя бухгалтерская схема может объяснять прибыльность Game Pass, но при этом она явно давит на маржу самих игр и ВОЗМОЖНО означает, что некоторые студии в итоге приносят Microsoft меньше денег (или вообще ничего не приносят).
На практике это, конечно, не так уж важно, но, видя влияние Xbox Game Pass на линейку Microsoft и сколько денег команда Фила Спенсера тратила на покупку студий, мне хотелось убедиться, что в заявлениях "Game Pass приносит прибыль" учитывается всё (это было еще до того, как Microsoft начала полноценно выпускать свои игры на PlayStation 5, теперь студии, конечно, могут получать более высокую маржу за счет премиальных продаж на этой платформе).
Но несмотря на все это - источники сообщили мне, что даже если учитывать упущенные доходы от раздачи игр Microsoft, Game Pass все равно остается прибыльным. Так что… это отлично!
Ладно. Тони Хоук вышел, давайте вернемся к нему!", - написал Дринг.
Напомним, что на фоне и недавних массовых увольнений в студиях Xbox подписка Xbox Game Pass снова оказалась под огнём критики среди деятелей индустрии — всё чаще звучит мнение, что Microsoft сделала ставку не на ту лошадь и что в долгосрочной перспективе модель может оказаться нежизнеспособной. В частности, бывший руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио назвал сервис "вредным явлением для индустрии".
"Почему в комментариях про увольнения никто не говорит про слона в комнате? Я про Xbox Game Pass. Это неустойчивая модель, которая уже целое десятилетие вредит индустрии. Сегодня она дотируется из "бесконечных" денег Microsoft, но однажды реальность настигнет всех. Я не верю, что Xbox Game Pass сможет сосуществовать с другими моделями: либо подписочный сервис убьёт все остальное вокруг всех, либо сам "сдастся".
Читайте также: Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
У людей с математикой что ли плохо? 35 млн подписчиков умножаем грубо говоря на 10 баксов выходит 350 000 000 долларов ежемесячный доход. Отсюда -50 млн на поддержку там остается 300 млн ежемесячные раздачи у нас не всегда ААА игры. 1 инди игра получает
По утечкам из суда FTC vs. Microsoft, план по Game Pass включал потенциальные выплаты до $5-10 млн для крупных релизов, но инди-игры, конечно, получают меньше — обычно в диапазоне $100,000 – $500,000.
Ну и что мы получаем? у них 200-250 млн спокойно каждый месяц идет. А сколько стоит чтобы 1 ААА проект сделать? 100-200 млн. Ну и не сложно догадаться что там все прекрасно окупается. А режут xbox потому что хотят быстро вложения в близов вернуть ведь как нам сказали нужны огромные деньги на ИИ чтобы не отстать от конкурентов
@Dexyc в майкрософт гейминг работает 22к человек, зарплату им посчитал? Сервера и обслуживание инфраструктуры, производство и логистика консолей, дисков и аксессуаров. А так да, тут каждый эксперт во всем.
@Dexyc
Это что получается, сделку по покупке АктиБлиз они будут отбивать ~ 30 лет?
Когда подразделение Xbox окупит расходы и выйдет в прибыль, Филька к тому времени уже уйдёт на покой - если, конечно, МС сначала не распродаст все игровые активы.
@Colorful ты особенный эксперт походу. По твоей логике сони бы уже в таких убытках были, если считать расходы не касающиеся игрового сервиса
Эй, слушай, геймпасс реально прибылен, мамой клянусь.
@BestOfTheWorld по моей логике у Сони игры по фуллпрайсу и нет дейван релизов.
У меня геймпасс оплачен на год вперёд, потом можете закрывать Майкрософт
@WhyAreYouRuniiin да, большинство покупает за эти 10400, если хотят играть через свой акк. Тасовать левые аккаунты и менять регионы на основном профиле, рискуя баном консоли, мало кто захочет. Ушли те времена.
@WhyAreYouRuniiin ну так то да, примерно за эти деньги она и покупается, сейчас немного дешевле из-за курса.
Произошел отрицательный стонкс
У них там качели включены
Потому что геймпасс и можно попробывать? Если бы мне не понравилось, взял и удалил через часов 5-6 и деньги не потерял.
А так открыл для себя две серии игр.
Интересно у нас уже даже не профильные издания пишут что МС потихоньку избавляется от иксбокса и скорее всего следущий и иксбокс это шильдик на условном компе или просто приложение . 🤔 Конечно если все так то прям жалко как-то 🙂↕️
Похоже, эти "источники" оценивают прибыльность по своим "отдельным" критериям.
Я просто напомню синепузикам факты, которые они упорно игнорируют:
Сокращения составили 9000 из 228000 сотрудников, это всего лишь 3,94%,вообще ниочем. Гнать тунеядцев это всегда правильно.
Валовая прибыль игрового подразделения майков за 2024 год - 21,89 млрд долларов, сони за тот же период - 27,23 млрд долларов, прибыль ни те ни другие не озвучивают. Разница всего 19 процентов, при этом, этот 25 год, у майков явно на порядок лучше прошлого с кучей релизов, против одного "гост оф ютей" у сони.
Стратегия майков издавать игры везде где можно только увеличивает их прибыль по всем фронтам. Сони тоже делает также, только с задержкйо в год.(и без бладборнчика)
Цифры и факты упорно говорят, что хоронить Филю рановато, но эмоциям людей плевать на факты.
ГейПас и ГейМаг винс, флолесс винктори
@xXNAgEbatOR9000
Напомню, что это "ниочем" поставило крест на серии Forza Motorsport - одной из коренных для Xbox, а также привело к отмене Perfect Dark и Everwilds.
Да, вот только почему-то игнорируются факты серьезных потрясений в игровом подразделении MS, которых быть не должно, если все так прекрасно.
@xXNAgEbatOR9000
Для мегакорпорации с общим HR ресурсом такая цифра сокращений, возможно, не выглядит критичной. Однако Microsoft всегда лукавит, не уточняя, из каких именно подразделений увольняли сотрудников.
В первую очередь Microsoft IT-гигант, а не игровая компания. Сейчас основные силы корпорации брошены на гонку в секторе ИИ, а игровое направление постепенно отсекается как балласт, ибо слишком рисковый и недостаточно прибыльный для корпорации такого уровня бизнес.
Последние новости о закрытии игровых студий и отмене проектов лишь подтверждают это. Нетрудно догадаться, на какое подразделение пришлась основная масса сокращений. Напомню, что в начале 2024 в игровом подразделении Xbox работало около 22 000 сотрудников. Делаем выводы
Это вранье, в оригинале этой новости на англоязычных ресурсах пишут, что сокращанеия прошли по всей компании, но большая часть в процентном отношении прошли в секторе облачных технологий.