Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
26 Комментарии: 39

Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

Автор: Deacon
Дата: 08.07.2025 16:36
18 5 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    27 09.07.2025 17:50 от xXNAgEbatOR9000
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    15 09.07.2025 17:49 от KEHT_Twink
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    10 09.07.2025 17:45 от hally6
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    18 09.07.2025 17:39 от Heisenberg
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    19 09.07.2025 17:38 от forcecoder

Кристофер Дринг сообщил, что его предыдущее сообщение об успешности Xbox Game Pass оказалось не совсем корректным осведомленные источники журналиста The Game Business говорят, что подписочный сервис является прибыльным даже с учетом любых потерь от "бесплатных" раздач новых крупных игр Xbox Game Studios

"Нужно кое-что уточнить и прояснить. Во-первых, Xbox Game Pass действительно приносит прибыль, даже если учитывать упущенные продажи игр от собственных студий Microsoft - об этом мне рассказали осведомленные источники.

Больше полутора лет назад я уточнял у представителей Xbox, что именно они учитывают, когда говорят об успешности Xbox Game Pass. Я хотел понять, учитываются ли в расходах сервиса потери в продажах по играм внутренних студий. Мне тогда сказали, что игры от внутренних имеют свои отдельные отчеты о доходах и расходах, поскольку их распространение не ограничено Xbox Game Pass. Я тогда решил, что вот такая внутренняя бухгалтерская схема может объяснять прибыльность Game Pass, но при этом она явно давит на маржу самих игр и ВОЗМОЖНО означает, что некоторые студии в итоге приносят Microsoft меньше денег (или вообще ничего не приносят).

На практике это, конечно, не так уж важно, но, видя влияние Xbox Game Pass на линейку Microsoft и сколько денег команда Фила Спенсера тратила на покупку студий, мне хотелось убедиться, что в заявлениях "Game Pass приносит прибыль" учитывается всё (это было еще до того, как Microsoft начала полноценно выпускать свои игры на PlayStation 5, теперь студии, конечно, могут получать более высокую маржу за счет премиальных продаж на этой платформе).

Но несмотря на все это - источники сообщили мне, что даже если учитывать упущенные доходы от раздачи игр Microsoft, Game Pass все равно остается прибыльным. Так что… это отлично!

Ладно. Тони Хоук вышел, давайте вернемся к нему!", - написал Дринг.

Напомним, что на фоне и недавних массовых увольнений в студиях Xbox подписка Xbox Game Pass снова оказалась под огнём критики среди деятелей индустрии   всё чаще звучит мнение, что Microsoft сделала ставку не на ту лошадь и что в долгосрочной перспективе модель может оказаться нежизнеспособной. В частности, бывший руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио назвал сервис "вредным явлением для индустрии". 

"Почему в комментариях про увольнения никто не говорит про слона в комнате? Я про Xbox Game Pass. Это неустойчивая модель, которая уже целое десятилетие вредит индустрии. Сегодня она дотируется из "бесконечных" денег Microsoft, но однажды реальность настигнет всех. Я не верю, что Xbox Game Pass сможет сосуществовать с другими моделями: либо подписочный сервис убьёт все остальное вокруг всех, либо сам "сдастся".

Ранее сообщалось, что Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5.

Читайте такжеИнсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (39)
Dexyc
Dexyc 13.54 08.07.2025 18:08 удалён
2

У людей с математикой что ли плохо? 35 млн подписчиков умножаем грубо говоря на 10 баксов выходит 350 000 000 долларов ежемесячный доход. Отсюда -50 млн на поддержку там остается 300 млн ежемесячные раздачи у нас не всегда ААА игры. 1 инди игра получает 

  • По утечкам из суда FTC vs. Microsoft, план по Game Pass включал потенциальные выплаты до $5-10 млн для крупных релизов, но инди-игры, конечно, получают меньше — обычно в диапазоне $100,000 – $500,000.

Ну и что мы получаем? у них 200-250 млн спокойно каждый месяц идет. А сколько стоит чтобы 1 ААА проект сделать? 100-200 млн. Ну и не сложно догадаться что там все прекрасно окупается. А режут xbox потому что хотят быстро вложения в близов вернуть ведь как нам сказали нужны огромные деньги на ИИ чтобы не отстать от конкурентов

Colorful
Colorful 14.46 08.07.2025 18:29 удалён
1

@Dexyc в майкрософт гейминг работает 22к человек, зарплату им посчитал? Сервера и обслуживание инфраструктуры, производство и логистика консолей, дисков и аксессуаров. А так да, тут каждый эксперт во всем.sad

AlexFomi
AlexFomi 162 08.07.2025 18:36 (изменен) удалён
1

@Dexyc 

Ну и что мы получаем? у них 200-250 млн спокойно каждый месяц идет.

Это что получается, сделку по покупке АктиБлиз они будут отбивать ~ 30 лет? angel

Когда подразделение Xbox окупит расходы и выйдет в прибыль, Филька к тому времени уже уйдёт на покой - если, конечно, МС сначала не распродаст все игровые активы. 

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 21.88 08.07.2025 18:39 удалён
1

@Colorful ты особенный эксперт походу. По твоей логике сони бы уже в таких убытках были, если считать расходы не касающиеся игрового сервиса

moolahsas
moolahsas 8.27 08.07.2025 18:58 удалён
0

Эй, слушай, геймпасс реально прибылен, мамой клянусь.

Colorful
Colorful 14.46 08.07.2025 19:01 удалён
-1

@BestOfTheWorld по моей логике у Сони игры по фуллпрайсу и нет дейван релизов.

shagemaster
shagemaster 85.6 08.07.2025 19:13 удалён
0

У меня геймпасс оплачен на год вперёд, потом можете закрывать Майкрософт

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 21.88 08.07.2025 20:12 удалён
1

@WhyAreYouRuniiin да, большинство покупает за эти 10400, если хотят играть через свой акк. Тасовать левые аккаунты и менять регионы на основном профиле, рискуя баном консоли, мало кто захочет. Ушли те времена.

NeProfi
NeProfi 107.96 08.07.2025 20:43 удалён
0

@WhyAreYouRuniiin ну так то да, примерно за эти деньги она и покупается, сейчас немного дешевле из-за курса.

xenosaga81
xenosaga81 169.68 08.07.2025 21:04 удалён
0

Настолько прибылен, что закрывают и увольняют sad

Произошел отрицательный стонкс

lex
lex 54.27 08.07.2025 21:20 удалён
0

У них там качели включены sad

FrostM
FrostM 35.67 08.07.2025 23:05 удалён
0

@reuzassetov 

Первая jrpg не фанат жанра, после 5ки прошел 4ку и Соул Хакерс 2.

Якудза потому что это японщина и не "гта" как её крестили во времена пс2.

А почему тогда взял, если японщина тебе не нравится?

Потому что геймпасс и можно попробывать? Если бы мне не понравилось, взял и удалил через часов 5-6 и деньги не потерял.

А так открыл для себя две серии игр.

Agent
Agent 193.98 09.07.2025 01:35 удалён
0

Интересно у нас уже даже не профильные издания пишут что МС потихоньку избавляется от иксбокса и скорее всего следущий и иксбокс это шильдик на условном компе или просто приложение . 🤔  Конечно если все так то прям жалко как-то 🙂‍↕️

TamTam
TamTam 80.55 09.07.2025 01:53 (изменен) удалён
0

игры от внутренних имеют свои отдельные отчеты о доходах и расходах, поскольку их распространение не ограничено Xbox Game Pass.

Похоже, эти "источники" оценивают прибыльность по своим "отдельным" критериям.

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.25 09.07.2025 02:23 удалён
-1

Я просто напомню синепузикам факты, которые они упорно игнорируют:

 

box360
box360 8.29 09.07.2025 04:35 удалён
0

ГейПас и ГейМаг винс, флолесс винкториindecision

Tigger
Tigger 608.48 09.07.2025 05:56 (изменен) удалён
1

@xXNAgEbatOR9000 

Сокращения составили 9000 из 228000 сотрудников, это всего лишь 3,94%,вообще ниочем. Гнать тунеядцев это всегда правильно.

Напомню, что это "ниочем" поставило крест на серии Forza Motorsport - одной из коренных для Xbox, а также привело к отмене Perfect Dark и Everwilds.

Цифры и факты упорно говорят, что хоронить Филю рановато, но эмоциям людей плевать на факты.

Да, вот только почему-то игнорируются факты серьезных потрясений в игровом подразделении MS, которых быть не должно, если все так прекрасно.

AlexFomi
AlexFomi 162 09.07.2025 12:27 удалён
0

@xXNAgEbatOR9000 

Сокращения составили 9000 из 228000 сотрудников, это всего лишь 3,94%,вообще ниочем. Гнать тунеядцев это всегда правильно.

Для мегакорпорации с общим HR ресурсом такая цифра сокращений, возможно, не выглядит критичной. Однако Microsoft всегда лукавит, не уточняя, из каких именно подразделений увольняли сотрудников.

В первую очередь Microsoft IT-гигант, а не игровая компания. Сейчас основные силы корпорации брошены на гонку в секторе ИИ, а игровое направление постепенно отсекается как балласт, ибо слишком рисковый и недостаточно прибыльный для корпорации такого уровня бизнес.

Последние новости о закрытии игровых студий и отмене проектов лишь подтверждают это. Нетрудно догадаться, на какое подразделение пришлась основная масса сокращений. Напомню, что в начале 2024 в игровом подразделении Xbox работало около 22 000 сотрудников. Делаем выводы 

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.25 09.07.2025 15:52 удалён
0

@xXNAgEbatOR9000 

Сокращения составили 9000 из 228000 сотрудников, это всего лишь 3,94%,вообще ниочем. Гнать тунеядцев это всегда правильно.

Для мегакорпорации с общим HR ресурсом такая цифра сокращений, возможно, не выглядит критичной. Однако Microsoft всегда лукавит, не уточняя, из каких именно подразделений увольняли сотрудников.

В первую очередь Microsoft IT-гигант, а не игровая компания. Сейчас основные силы корпорации брошены на гонку в секторе ИИ, а игровое направление постепенно отсекается как балласт, ибо слишком рисковый и недостаточно прибыльный для корпорации такого уровня бизнес.

Последние новости о закрытии игровых студий и отмене проектов лишь подтверждают это. Нетрудно догадаться, на какое подразделение пришлась основная масса сокращений. Напомню, что в начале 2024 в игровом подразделении Xbox работало около 22 000 сотрудников. Делаем выводы 

Это вранье, в оригинале этой новости на англоязычных ресурсах пишут, что сокращанеия прошли по всей компании, но большая часть в процентном отношении прошли в секторе облачных технологий.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!