Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
52 Комментарии: 41

Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

Дата: 12.06.2025 19:50
39 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    26 16.06.2025 07:13 от lil_heathen
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    28 16.06.2025 07:01 от aflestat
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    15 16.06.2025 06:50 от GameX
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    5 16.06.2025 06:23 от Lambdass
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    12 16.06.2025 06:06 от GameX

Компания Mundfish провела расширенную презентацию своих проектов. Речь идет об Atomic Heart II, The CUBE и ILL.

Atomic Heart II – это прямое продолжение шутера, вышедшего в феврале 2023 года. The CUBE – мультиплеерный спин-офф Atomic Heart, в котором игроки исследуют гигантский кубик Рубика, зависший в небесах. За разработку хоррора ILL отвечает студия Team Clout, которой оказывает поддержку Mundfish, выступая в качестве продюсерского центра.

В рамках трансляции разработчики более подробно рассказали о своих играх, а также поделились новыми геймплейными кадрами. Mundfish также уточнила, что разработка четвертого по счету сюжетного DLC для Atomic Heart продолжается, а планы на его релиз не изменились.

Добавим, что Mundfish в сотрудничестве с «Кинопоиском» также работает над сериалом Atomic Heart.

Читайте также: Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 87.43 12.06.2025 20:04 (изменен) удалён
18

Идея помогать энтузиастам великолепна. Чем больше отличных проектов достигают релиза, тем лучше

Tigger
Tigger 605.63 12.06.2025 22:31 удалён
12

В нулевых смотрел на наши игры и мечтал, что когда-нибудь они дотянутся по техническому исполнению до западных разработчиков.

Сейчас я смотрю ролики Atomic Heart и надеюсь, что западные разработчики когда-нибудь смогут дотянуться до наших.

Комментарии (41)
Tigger
Tigger 605.63 13.06.2025 23:34 (изменен) удалён
0

В нулевых смотрел на наши игры и мечтал, что когда-нибудь они дотянутся по техническому исполнению до западных разработчиков.

Сейчас я смотрю ролики Atomic Heart и надеюсь, что западные разработчики когда-нибудь смогут дотянуться до наших.

То есть ролики AH круче роликов GTA6?

В том и дело, что GTA6 - это не "западные разработчики" как общность и норма, а шокирующее исключение, аномалия. Общий же тренд западной индустрии - деградация, некомпетентность и безразличие. Вот что мешает использовать в играх систему разрушения Chaos, как в этом отрывке AH2? Или водичку физонистую, плагин которой стоит вонючие 300 баксов в маркетплейсе анрила? Ее вообще только две игры используют - Hellblade 2 и вот теперь Atomic Heart 2. Ничего. Но всем плевать, они не хотят и не умеют удивлять.

А еще обрати внимание на то, какая глубокая картинка в AH2, ощущается объем. Сейчас в играх повально плоская, выцветшая, преснейшая картинка, девелоперы разучились работать с контрастностью. Самый яркий пример - Forza Motorsport последняя, где навалили глобалочки, но забыли поработать с контрастностью и светотенью, из-за чего игра выглядит прям плохо даже по сравнению с играми серии времен Xbox One. В кино, кстати, тоже эта болячка сейчас.

https://youtu.be/7pkTj72bc7E

Возможно, ты из тех, у кого все хорошо прекрасная маркиза, но нет, не все хорошо, все, скорее, плохо.

Ты Киберпанк нахваливал, он не западный, или Восточная Европа норм? В ремейке Дед Спейса картинка объёмная. А раз уж так, то и восточные разрабы попадают под расстрельную статью: у того же Миядзаки картинка не просто плоская, у него вообще нет ни графики, ни освещения. Ты просто как-то лихо бьёшь по площадям. Всегда и везде большинство делает кое-как, и лишь единицы находятся в топе. В нулевые после Халф-Лайф 2 везде не стала появляться хорошая физика.

В том и дело, что ты приводишь исключения, лишь подтверждая мои тезисы. Причем исключения эти разрознены - Cyberpunk 2077 вышел ПЯТЬ лет назад, и до сих пор остается выдающимся технологическим продуктом, хотя сменилось поколение и уже находится во второй половине жизненного цикла. Ну и да, поляки - славяне все же, все еще помнят, как надо пахать на результат, не растворились в ESG и DEI болоте совсем. Bloober Team туда же - продуктивность и ответственность имеются. Как и Мандфиш, которые два года назад выпустили игру, все это время умудрялись выпускать нормальные дополнения, и в 2025 уже показали полноценный трейлер сиквела с разнообразными нарезками, а не какое-нибудь сраное лого. Я уже молчу о том, что они еще и ММО пилят, и Team Clout помогают.

В нулевых, кстати, физика была популярна в играх. Да, не каждый вписывал ее в геймплей, как это сдалала Valve, но тренд был.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!