


Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
40
Компания Mundfish провела расширенную презентацию своих проектов. Речь идет об Atomic Heart II, The CUBE и ILL.
Atomic Heart II – это прямое продолжение шутера, вышедшего в феврале 2023 года. The CUBE – мультиплеерный спин-офф Atomic Heart, в котором игроки исследуют гигантский кубик Рубика, зависший в небесах. За разработку хоррора ILL отвечает студия Team Clout, которой оказывает поддержку Mundfish, выступая в качестве продюсерского центра.
В рамках трансляции разработчики более подробно рассказали о своих играх, а также поделились новыми геймплейными кадрами. Mundfish также уточнила, что разработка четвертого по счету сюжетного DLC для Atomic Heart продолжается, а планы на его релиз не изменились.
Добавим, что Mundfish в сотрудничестве с «Кинопоиском» также работает над сериалом Atomic Heart.
Читайте также: Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
В нулевых смотрел на наши игры и мечтал, что когда-нибудь они дотянутся по техническому исполнению до западных разработчиков.
Сейчас я смотрю ролики Atomic Heart и надеюсь, что западные разработчики когда-нибудь смогут дотянуться до наших.
Идея помогать энтузиастам великолепна. Чем больше отличных проектов достигают релиза, тем лучше
В том и дело, что ты приводишь исключения, лишь подтверждая мои тезисы. Причем исключения эти разрознены - Cyberpunk 2077 вышел ПЯТЬ лет назад, и до сих пор остается выдающимся технологическим продуктом, хотя сменилось поколение и уже находится во второй половине жизненного цикла. Ну и да, поляки - славяне все же, все еще помнят, как надо пахать на результат, не растворились в ESG и DEI болоте совсем. Bloober Team туда же - продуктивность и ответственность имеются. Как и Мандфиш, которые два года назад выпустили игру, все это время умудрялись выпускать нормальные дополнения, и в 2025 уже показали полноценный трейлер сиквела с разнообразными нарезками, а не какое-нибудь сраное лого. Я уже молчу о том, что они еще и ММО пилят, и Team Clout помогают.
В нулевых, кстати, физика была популярна в играх. Да, не каждый вписывал ее в геймплей, как это сдалала Valve, но тренд был.
Это да. Помятуя некоторые другие анонсы долгостроев, на очень скорый выход рассчитывать не стоит. И я даже не о TES VI. 😬