
Инсайдер: Capcom еще почти ничего не раскрыла о Resident Evil Requiem — игра гораздо амбициознее, чем кажется
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
24 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
19 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
14 -
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
53 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
22
После анонса Resident Evil Requiem у многих поклонников серии сложилось впечатление, что нас ждёт ещё одна игра в духе Resident Evil 7 и Resident Evil Village, только с возможностью переключаться между камерой с видом от первого лица и от третьего лица, однако это не так. В переписке с игроками известный инсайдер Dusk Golem подчеркнул, что Resident Evil Requiem гораздо масштабнее и амбициознее, чем кажется по первому трейлеру и геймплейным кадрам.
По его словам, план Capcom заключается в том, чтобы раскрывать информацию постепенно — и удивлять игроков инновационными решениями. Речь идет о самой дорогой игре в истории серии — это не просто безопасный сиквел.
"В общей сложности производство Resident Evil Requiem займет у Capcom почти 9 лет. На эту игру выделен рекордный бюджет, разработчики подготовили ряд неожиданных особенностей и инноваций в геймплее, которые будут постепенно раскрываться в рамках рекламной кампании. Можно сказать, что пока ещё почти ничего не раскрыли - только два вида камер.
Игра призвана удивить новой системой освещения и теней, новой динамической системой ИИ врагов, но это далеко не всё. Игра очень масштабная во всех отношениях - контенту, размаху происходящего и разнообразию. За эти пару месяцев показали крайне мало", - написал Dusk Golem.
Инсайдер также раскрыл, что Resident Evil Requiem создается как своего рода финал глобальной истории, начатой ещё в Resident Evil и Resident Evil 2.
"Это большой финал и одновременно новое начало для франшизы", - объяснил он.
Ранее Dusk Golem рассказал, что лишь небольшая часть Resident Evil Requiem будет разворачиваться в разрушенном Раккун-Сити. Он также утверждает, что к новой главной героине Грейс Эшкрофт присоединится Леон Кеннеди — и сыграет большую роль.
Информация о втором протагонисте может быть представлена в рамках выставки Gamescom 2025, куда привезут играбельную демоверсию нового хоррора.
Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года. Подтверждён перевод на русский язык.
Читайте также: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
Дурдом
Недавно ремейк 4й прошел, чёт там половину не помню что такое было в оригинале
9 лет неплохо, проработано наверно, на прокладке будет прикольно
норм, 10 лет на новый резик, надеюсь там не добавили опенворлд
Кстати, масло масляное...🤡
открывайте уже предзаказы и забирайте мои деньги Capcom)
Так долго стали игры делать. Замучаешься ждать...
Это здорово! Если действительно пытаются внести что-то новое, то я только ЗА эксперименты. Главное, что бы не вносили пострелушные элементы в большом количестве, а пытались улучшить именно хоррор-часть, что бы дефицит всего и вся. Возможно будут некие замгрывания со светом в той или иной степени, для создания более пугающей или нагнетающей атмосферы. В любом случае, как бы кто не относился к 7-й части, но это был очень успешный эксперимент и очень эмоциональное приключение. Даже учитывая мой игровой опыт и что меня пугала только первая Outlast и PT (из недавнего), Семерка смогла доставить очень мощные эмоции для меня, как для любителя ужасов. А вот Village стала тем-самым безопасным ремейком, который сделали наподобие RE4, видимо для поднятия бабла, что бы дальше эксперементировать. Я ее прошел, но эмоций не получил никаких, в последней трети игры мересиливал себя, что бы допройти игру - какой-то бездумный шутер, что ужасно. Так же мне не доставила никаких серьезных эмоций, кроме радости для глаз, 4-я часть, т.к. это не RE в классическом понимании, а уход в сторону, который оказвлся очень финансово успешным и привлек огромное количество людей во франшизу. Именно поэтому мы столько ждали 7-ю часть, думая что RE, как серия полностью сдулась.
По итогу, ждём что-то действительно интересное и , надеюсь, успешное.
resident evil rpg, понятно
Леон будет как нечто Бутчер из Пацанов.
3-4 игры подождал и в гроб.
Буду надеяться часов так на 40 и в открытом мире.
Не терпится увидеть боёвку второго персонажа и вообще узнать кто это будет, надеюсь на новых видов зомби, которых нигде ещё не было, ни в одной части, крутые боссы тоже нужны и бои с ними что бы по интереснее были.
Лишь бы только боёвки побольше да поизобретательней,а не одни прятки от бичей,с охами вздохами пуками и пришиваемыми только что отрубленными руками
Лишь бы не перемудрили и не напихали эпика, как в шестой части. Все же для меня резик- это камерность.
с возможностью воровать тачки, стрелять с окна и трахать в них шлюх?