50 человек достаточно: Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 продолжат создавать игры небольшими силами
21 Комментарии: 42

50 человек достаточно: Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 продолжат создавать игры небольшими силами

Дата: 04.06.2025 13:00
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры

    27 06.06.2025 21:48 от Double_Jump
  • Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V

    25 06.06.2025 21:48 от Nai1inDaAss
  • Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль

    26 06.06.2025 21:42 от er432
  • Люк Бессон представил трейлер фильма "Дракула: История любви"

    11 06.06.2025 21:41 от Double_Jump
  • СМИ: Ремейк Persona 4 покажут на Xbox Games Showcase 2025

    4 06.06.2025 21:33 от bat_dmitry

Несмотря на большой успех ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33, студия Sandfall Interactive не планирует проводить внутреннюю реорганизацию для существенного расширения текущего штата. По словам финансового директора Франсуа Мерисса, руководство полностью удовлетворено текущим состоянием дел и не видит смысла в изменении устоявшейся структуры. 

Согласно действующим планам, общее число сотрудников Sandfall Interactive не должно превышать 50 человек — этого достаточно для создания интересной игры. Clair Obscur: Expedition 33 была создана силами 33 человек без учета аутсорсеров.

"Сейчас наше представление о бизнесе заключается в том, что нужно сохранить небольшую команду, работающую из одного офиса, силами не более 50 сотрудников, и последовательно фокусирующуюся на одном конкретном проекте. Таким образом мы можем позволить себе сохранять нужную гибкость, творческий запал и изобретательность небольшого художественного коллектива с большими амбициями", - объяснил финансовый директор Sandfall Interactive.

Мерисс объяснил, что Sandfall Interactive ориентируется на Valve эпохи Half-Life 2 и Nintendo эпохи The Legend of Zelda: Ocarina of Time — их проекты оказались невероятно успешными, но для создания продолжений большое расширение команд не потребовалось, ядро сотрудников осталось прежним. При этом для дополнительной помощи всегда можно подключить аутсорсинговые студии.

Напомним, что премьера Clair Obscur: Expedition 33 состоялась в апреле. За первый месяц игроки купили 3,33 миллиона копий нашумевшей RPG

Читайте также: Ремейк легендарной JRPG Persona 4 могут анонсировать уже совсем скоро

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
NeProfi
NeProfi 106.56 05.06.2025 07:47 удалён
1

@biblbrux ну то есть ты ни хрена не понял(или сделал вид что не понял) но продолжил обезьянничать, ну ладно, дело твоё.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.39 05.06.2025 10:53 удалён
0

Честно говоря, игнорируя срачи о том "сколько все же человек делало игру", повторю предыдущий тейк: все, что более 100 человек "в одной студии" - паршиво управляется и вязнет в формализме/менеджере над менеджерами/планерками по 3 часа и вот этим всем. А аутсорс да - роляет, но требует хорошего фильтра исполнителей (впрочем, с наймом еще хуже зачастую)

Гта6. Там чуть больше 100 чел занято на игре, самую малость. И плюс гора аутсорса и внутри тейк2 и снаружи. 

Ну вообще-то нет, там в одной R* North полтыщи человек + другие студии R*.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!