

- Комментарии
- Форум
-
"Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
16 -
Теплый подфлагман: Обзор смартфона realme GT 7
3 -
"Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
17 -
Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
13 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
32
Многие игроки долгое время считали, что Grand Theft Auto VI начали делать сразу после выхода пятой части в 2013 году. Но это не так — активная разработка началась только в 2018 году. Информацией поделился бывший художник Rockstar Games Дэвид О’Рейли.
По словам О’Рейли, его подключили к команде шестой Grand Theft Auto именно в 2018 году, а до этого в студии лишь обсуждали концепцию новой игры. Впрочем, это подтверждает правдивость ранних утечек о Project Americas — кодовом названии проекта, в котором фигурировали Vice City, Южная Америка и женский персонаж, похожий на Люсию из итоговой версии.
О’Рейли также отметил, что Rockstar Games сфокусировалась на Grand Theft Auto VI только после релиза ковбойского эпика Red Dead Redemption 2. Кроме того, разработку замедлили пандемия COVID-19 и внутренние реформы в компании после увольнения нескольких "токсичных" менеджеров.
Если Grand Theft Auto VI не перенесут снова, на момент релиза она будет находиться в разработке больше 8 лет. Виртуальный мир новой игры обещает получиться самым масштабным в истории серии, а значит — и одним из самых трудоёмких в производстве.
Релиз GTA VI состоится 26 мая 2026 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
С кого ее рисовали? На сколько ж гармонично она смотрится с такой ...
Где те нытики которым игр не хватает?вот сколько уже долгожданную рисуют
Удивил
Elder Ecrolls 6 уже 14 лет "рисуют" и ещё 4 года, минимум, промаринуют...так что "хватает", всего то 18 лет разработки, хотя раньше и за 4 года управлялись..."забытые технологии предков"
@Habeniht я не хотел удивлять,лишь указал на дверь тупым местным нытикам
Да по-моему очевидно, что раньше 2018 её разрабатывать не могли
Кстати беседка бомжи по сравнению с rockstar,будешь ещё 14 лет ждать
При этом сравнивают с играми от внутренних студий Сони. Хотя бюджет, огромный штат команды разрабов не идет ни в какое сравнение с любой игрой Сони.
Что за чушь ты несешь?
Пока ноешь тут только ты
@Hakkuren вот первый появился
Честно думал дольше разрабатывают. 7 лет это не срок для такой масштабной игры. Остаётся надеяться, что не сырую выпустят.
То есть, кто-то серьёзно думал что GTA 6 делают сразу после релиза GTA 5? Видимо RDR 2 для них какая-то шутка
До этого мелькали новости что мир будет меньше но более проработаный
Главное, что бы уже вышла наконец!
Уверен, что процесс идёт дольше хотя бы потому, что активная фаза разработки и предпродакшн — суть разные этапы, но определить чёткую грань между ними крайне непросто.
И стоит учитывать, что эту информацию нам предоставил какой-то художник и она не официальная — это важно.
Далее, нам неизвестно, сколько параллельно с RDR2 разрабатывалось технологий для будущей GTA6; к примеру, та же сложнейшая система анимации, физики транспорта, освещения и прочего.
Сколько шло заказов на аутсорс и когда (а недавно была информация, что такие поступали в том числе к российским компаниям, которые писали код для RockStar) — тоже неизвестно.
Потом стоит понимать, что в GTA6 во многом используются технологии, уже обкатанные в RDR2, GTA5 и даже в более ранних проектах (тот же физический движок Euphoria), но значительно усовершенствованные во всех отношениях.
Да и 8 лет, не считая периода предпродакшена, — это очень и очень много, если за игру берётся такая гигантская команда, как RockStar, при бесконечной финансовой поддержке TakeTwo.
Сами понимаете, что одно дело, когда это какая-нибудь Battlestate Games с её Escape from Tarkov, которая находится в разработке те же 8 лет и над которой когда-то работало не более 30 человек неизвестной квалификации, а сейчас 300+, и которая полностью зависит от движка Unity, и совсем другое RockStar, способная с первого дня подключить 1000 высококлассных специалистов, с эксклюзивными патентами и многие годы обкатывающимися технологиями наперевес.
Так что, если они всё сделали правильно, то 8 лет им должно было хватить даже для самого амбициозного проекта в истории видеоигр.
Надеюсь только, что из-за спешки, которая, похоже, на финальной стадии разработки игр бывает у всех и всегда, под нож не пойдут какие-нибудь классные механики и уникальные нововведения, как это было ранее с физикой транспорта в GTA5 и прочим.
Если бы GTA6 делал Дракманн:
2 года, как минимум, "сожрали" ковид и перетасовки в руководстве. Ну и утечка повлияла. Ну суть не меняет в принципе.
Не раньше бы 24 получили бы.
Так что никакие 13 лет ГТА 6 не делали а всего лишь 7
Это активная фаза, но есть ещё препродакшн.
Если и решат делать 7ю часть, то играть в неё уже будут внуки, а то и правнуки 😅