


Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- Комментарии
- Форум
-
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
26 -
Яркий баланс на руке: Обзор умных часов HUAWEI Watch Fit 4 Pro
4 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
34 -
Режиссер экранизации BioShock рассказал о статусе проекта — его не отменили
6 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
18
Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года. Об этом сообщили представители Bethesda Game Studios в обращении к фанатам.
Как отметили в студии, основная задача была не в создании ремейка, но ремастера, дабы сохранить оригинальную игру, но серьезно обновить визуальный ряд. Поэтому в BGS рады сотрудничеству со студией Virtuos, которая взялась за проект.
«Мы внимательно изучили каждый аспект игры и бережно улучшили», — указано в сообщении.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered базируется на графическом движке Unreal Engine 5. При этом на консолях доступен режим производительности с поддержкой 60 FPS. В Steam показатель онлайна у игры уже превысил отметку в 100 тысяч пользователей.
Все DLC, включая сюжетные Knights of the Nine и Shivering Isles, уже включены в основную версию. Также разработчики добавили новые комплекты оружия и брони, которые получат обладатели расширенного издания.
Впервые о существовании игры стало известно в 2023 году из судебных документов, связанных со слиянием Microsoft и Activision Blizzard. Инсайдеры также утверждают, что ремастер Fallout 3 все еще находится в разработке.
Читайте также: Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Если ты не играл в свитки, то с чего решил что в Скайриме сюжет про убийство десяти медведей? С таким предвзятым отношением лучше не начинай играть даже.
В Скайриме сюжет не "убей десять медведей". И, по памяти, квесты в Обле поинтереснее Скайримовских.
вот эту фичу я вообще не понял. также как и почему весь мир с тобой прокачивается, в чем прикол, чтобы ты мог нелинейно в любую точку карты пойти делать задания и сложность +\- оставалась на одном уровне?
мне было бы интерсно посмотреть ремейк морровинда, там вроде механик намного больше и сюжет говорят покруче
@maxjfrost да. Oblivion в целом поворотная игра для Bethesda, которая с того момента двинулась по пути упрощения всего и вся
Надеюсь, следом выйдет ремастер Фоллача 3, а в идеале ещё Нью Вегаса
@tommydnb лучше новые части
За 18 лет ничего не изменилось.
Дык вроде в Свитки играют не ради сюжета, а ради свободы действия.
Поиграл, я ж элита с геймпассом и хбоксом, неплохо сделано. Есть режим 60 фпс и крысы шерстистые такие были. В остальном...
Обливион был технически прорывным. Как и красивейший тес3 морровинд. Все эти тени от цепоей, физика, окргленькие камешки в кладках стен. Хорошие квесты. Но все остальное то было на один раз. Ну и зачем это перепрохожить.
Ненавижу ремейки ремамтеры и тп чепуху от лошья для лошья. Лучше бы они 4 года потратили на выпуск тес6
И кто бы по твоему дал Virtuose studio шестые свитки делать? А ремейки и ремастеры нужны тем кто в оригиналы не играл. Я например начинал играть в Обливион уже после Скайрима и лично для меня он был уже неиграбелен, а вот ремастер пройду.
Кстати кому интересно русификатор уже запилили, 70-80% текста из старого русификатора от 1С, остальное машинный перевод от Gemini.
Да мне срать на твое неиграбелен. Еще скажи дум 2 неиграбелен. Фалаут 2 неиграбелен. Фф6 неиграбельна. Совсем крыша сьехала? Несовременнн да, но не неиграбелен. А так тебе всунули китайский клон, хаваль обоссанный, а ты и доволен.
И да именно изза этого ремамтера уже 10 лет нет тес6
Забавно как пердиксы в 2025 полыхают из-за "русега", и грозят торрентом Майкрософту.
@TheXIIIDemon
После высера под названием Старфилд, я бы не возлагал надежды на тес6. А ремастер воблы это лучшее, что выходило под брендом Bethesda со времён фола4.
Мне тоже срать на твоё мнение но при этом я на грубости не срываюсь. И да, то что шестых свитков нет якобы из-за этого ремастера это твои странные фантазии.
А изза чего их нет?
Да ну не скажи. Старфильд отличная игра. Ходишь, пуляешь жуков, женишься на тетке - главе какой то странной гоуппы инфантилов. Задания какие то есть в статичном мире. Таердая 8 и уж получше ф3 или ф4
@TheXIIIDemon в первую очередь как раз из-за Старфилда, и уж Virtuose тут точно никаким боком.
Старфильд тодд 20 лет сказал вынашивал. И сделал давно уже, гда 2 назад. А от тес6 даже ни одного скриншота еще нету
@TamTam согласен,ты наверное и в банк с такими словами заходишь ))))а потом срок и всё по-новой))))
Если бы некий пользователь банка выложил свои деньги в сеть и был бы способ размножать их посредством копировая, то так бы и делал
И что? Старфилд он вынашивал 20 лет а TES должен был за два выносить по твоему мнению?