


Утечка: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion занимает 120 ГБ на ПК — релиз может состояться сегодня
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
16 -
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
46 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
41 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
4 -
Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
14
Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion потребует 120 ГБ свободного места на ПК. Информацию сообщил датамайнер X0X, обнаруживший игру в базе данных Steam.
Со слов источника, релиз переиздания может состояться 21 апреля. Ожидается, что игру представят в 19 часов по московскому времени.
Ранее появилось сравнение ремастера с оригинальной игрой. Блогер Cycu1 разместил у себя на YouTube-канале ролик, где постарался найти кадры, похожие на сриншоты, которые до этого попали в сеть из-за «утечки» на официальном сайте Virtuos.
Последняя якобы занимается игрой для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, перенося проект на Unreal Engine 5.
Читайте также: Картриджи Nintendo Switch 2 Edition подойдут для первой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 "Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
- 21.05.2025 Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
На торрентах нет еще?
В наше время "утечек" уже давным давно не существует
...существует заранее и сознательно слитая инфа, для прощупывания почвы...вот и всё
Да что это за игры то такие... 120гб. я могу понять большой вес когда роликов много. а тут то,ничего нет. на пс3 5гб наверное весила. намеренно убивают физические носители своей рукожопостью. а это именно она,а не текстуры...
Обливион на ПК ~ 5 гб, Скайрим на PS5 18 гб. Что же там занимает 120 гб?
Жаль уже не "ворвусь"
...для меня пройденный этап
так это ещё норм, Скайрим с модами на текстуры и лодами может и больше занимать
В каком виде она была, на PS3, не напомнишь?

Вот именно. На сборки модов на Скайрим посмотришь, так там вообще 300+ gb бывают.
Вообще пофиг сколько она занимает, главное чтобы работала.
Вот это кстати куда важнее!
больше всего места жрут только текстуры, в редких случаях еще аудио
В отличном,нагибала 360. и уж явно не была каким то ужатым по текстурам обрезком,благодаря блюрику на 25гб.
учитывая, что сейчас сдд на 2тб стоят копейки, такой вес никого давно не пугает
Учитывая рукожопость этих типов и полное отсутствие рекламы, боюсь что техническое качество проекта может оказаться унылым. Рад буду ошибаться, сам очень поиграть хочу.
да скореее давайте!!! уже нетерпится!
Где рекламная кампания? Где трейлер? За неделю могли бы объявить)
У тебя целеполагание неправильное. Не игру нужно рекламировать.
А САМА ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ГЕЙМПАССА
Да дело не в том, чтобы втюхать игру, а банально оповестить, что она выйдет. В итоге узнаем все из "утечек"
Без травы
и как же это скучно