

- Комментарии
- Форум
-
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
21 -
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
19 -
"Чем вы готовы пожертвовать?": Вышел тизер фильма ужасов "Ему"
13 -
Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами
41 -
Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
5
Компания Remedy Entertainment официально подтвердила начало полноценной разработки Control 2 — формирование концепта игры завершилось, все основные механики утвердили.
В активном производстве у команды теперь находятся сразу три проекта — сиквел Control, ремейк дилогии Max Payne и мультиплеерный шутер FBC: Firebreak, который ранее проходил под кодовым названием Project Condor.
Подробности Control 2 пока не раскрываются. Разработчики отметили лишь, что игра будет работать на их движке Northlight и "расширит прежние границы повествования и экшена".
Напомним, что Alan Wake и Control являются частью одной вселенной. Подробнее о ней читайте в нашем материале.
Читайте также: Старалась разобраться с эмоциональным состоянием Эбби: Кейтлин Дивер высказалась о своей роли во втором сезоне "Одних из нас".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами
- 21.04.2025 Инсайдер: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предложит контент из всех DLC для оригинальной RPG — будет полный комплект
- 21.04.2025 Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
- 21.04.2025 Японские геймеры массово берут PlayStation 5 в аренду — спрос растёт на фоне выхода Monster Hunter Wilds и повышения цен
- 21.04.2025 Nintendo Switch 2 обязательно получит свой трехмерный платформер с Марио — нужно подождать
- 21.04.2025 Утечка: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion занимает 120 ГБ на ПК — релиз может состояться сегодня
Жгите, мои любимые творцы потусторонней, но продуманной шизы.
из игры только помню как блукал по одинаковым квадратурным коридорам и офисам, пытаясь разобраться в неинформативной карте..
Хорошая игра, надо бы допройти доп про тени
Игра с массой проблем, зато стрельба топовая, разрушаемость космическая. Если теперь тётка будет бегать по улицам и крышам, будет куда веселее.
Я прошел АВ2, лично для меня зря потраченное время. Мне просто не нравится линия героини с ее внутренней паранормальной "богиней".
В управлении играя приятная, да. Сама задумка про бюро параномральных дел - тоже хорошо. Ну а дальше, дальше ой.
Первого Алана дропнул (ближе к концу, как выяснилось позже), второго - прошел на одном дыхании.
Полностью поддерживаю редакцию гамага, что отдала игру года именно Алану. Штучный продукт
Да редакция гамага странные и предвятые мягко говоря и точно не стоят какого-то внимания. У них к примеру игры сони оцениваются выше среднего по метакритику а игры майков ниже. Походу предвзятые школьники оценивают ))) Надо орентироватся только на себя. Рад что вам понравилось, но я буквально заставлял себя играть в эту игру. Тогда как первую часть - обожаю.
Не смотря на мою любовь к жанровой направленности сюжета этих игр, написан он так, что ничего "понимать" не хочется. Надо или как то попроще или посложнее писать. Может градус безумия поднять. И проблема с этим не только у меня, судя по продажам.
страння игра, что разрабы вечно носятся с ней, что как оказываается большое комьюнити у неё, но вот раза 3 пытался в это играть, не зашло, что так все ссутся с этой игры не понимаю.
Алан Вейк отличный, что первый что второй. Control трижды начинал и трижды забрасывал, так что делают и делают, пофиг.
Да прекрасно там всё без АВ понятно. АВ просто дополняет и расширяет историю.
Мне понравилась зрелищностьв боёвке у игры и флёр некой тайны, хоть игра и приедается в какой-то момент, но в целом производит хорошее впечатление, хотелось бы увидеть развитие идей метройдавании далее.
А так, сильнее жду ремейки Макс Пейнов от студии
Мне очень понравилась игра. Как же здорово будет поиграть в продолжениие это великой игры.