В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций
19 Комментарии: 12

В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций

Автор: Rakot
Дата: 26.01.2025 15:57
5 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Метроидвания имени Pac-Man: Обзор Shadow Labyrinth

    9 25.07.2025 16:49 от ag151993
  • Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь

    7 25.07.2025 16:46 от Glok501
  • Ночь в Раккун-Сити: Стали известны новые детали сюжета экранизации Resident Evil от режиссера "Варвара" Зака Креггера

    11 25.07.2025 16:39 от FoTOgRaF
  • Бывший революционер Леонардо ДиКаприо в трейлере фильма "Битва за битвой"

    9 25.07.2025 16:18 от Leko
  • Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2

    18 25.07.2025 16:16 от Double_Jump
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 25.07.2025 16:46 от GudHedgehog
  • Наши фотки

    18288 25.07.2025 16:27 от ult
  • Фильмы (часть 3)

    27564 25.07.2025 15:51 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 25.07.2025 15:25 от jack_b
  • Экранизации комиксов

    12957 25.07.2025 15:17 от Chornolio

На сайте Xbox Wire сотрудники Obsidian рассказали об отсутствии открытого мира в Avowed. Это решение обусловлено желанием разработчиков побудить игроков последовательно собирать информацию, поддерживая равномерный темп повествования.

В интервью Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд отметили, что в Avowed мир поделён на несколько крупных зон. Таким образом авторы будут примерно понимать, чего достигли игроки и какие побочные задания выполнили, прежде чем переводить их к следующему региону.

Avowed выходит 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики онлайн-сервиса Game Pass получат игру бесплатно с момента релиза.

Читайте также: Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
tishena
tishena 12.15 26.01.2025 16:00 (изменен) удалён
0

Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?

GhostHost
GhostHost 89.11 26.01.2025 16:52 (изменен) удалён
3

Оно то может и к лучшему, ибо огромные и пустье открытые миры уже надоели порядком и компактная, сюжетная ролевая игра выглядит нынче даже очень привлекательно. Но есть пара больших НО. Во первых цена, игра то явно АА, а за неё просят раза в два больше чем она стоит. Во вторых, отсутствие романтических линий, как бы они там не говорили, а разработчики решили тупо сэкономить на этом. И в третьих они уже сами себе в ногу выстрелили откровенной рекламой повестки. Именно сейчас, когда люди активно ей противостоят. Тут уже понятно, что игра обречена на провал, а выстрел ей в голову они сделали поставив её релиз рядом с kingdom come deliverance 2.

mishanikys
mishanikys 6.09 26.01.2025 16:54 удалён
1

Игроки "Нам надоели открытые миры в играх" . Окей, нет открытого " Как так, теперь загрузки ". 

Сейчас в играх загрузки по пять секунд. Вообще не парит. Зато может позволило системные требования скинуть.Консолям и слабым ПК в прок

LNZX
LNZX 23.02 26.01.2025 17:09 удалён
3

Это хорошо. Я за компактные локации с плотным наполнением.

Coolex
Coolex 111.58 26.01.2025 17:17 удалён
1

Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню. 

Colorful
Colorful 15 26.01.2025 17:21 удалён
0

Наследие Загрузкофилда живо, теперь будет от каждого шага. 

Stanis
Stanis 58.53 26.01.2025 18:18 удалён
0

Это хорошо. 

TamTam
TamTam 81.91 26.01.2025 19:41 удалён
0

Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню. 


Ну в целом, да. Тот же Fable был весь из экранов загрузки. Главное, чтобы при переходе все сохранялось, а не так, что вышел с локации и все реснулись, предметы пропали и вообще смеркаться начало smiley

Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?

Хваленая оптимизация игр для паритета с Xbox Series S. Сказывается, что у этого кастрата шина в 2,5 раза порезана (128 бит против 320 бит), а самой памяти в 1,6 раза меньше (10 Гб против 16 Гб)

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 8.32 27.01.2025 03:17 удалён
0

Честно говоря, после их The Outer Worlds странно было сомневаться в таком подходе. Плюс это дополнительная возможность снизить требования игры, которая работает на богопроклятом Unreal Engine 5.

Aneron47
Aneron47 2.1 27.01.2025 07:24 (изменен) удалён
0

игру не жду)

Aneron47
Aneron47 2.1 27.01.2025 07:24 удалён
0

@tishena the elder scrolls oblivion передаёт привет как и ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ!)

NeProfi
NeProfi 109.13 27.01.2025 19:33 удалён
0

Отлично. ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!