В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций
19 Комментарии: 12

В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций

Автор: Rakot
Дата: 26.01.2025 15:57
5 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    19 14.06.2025 14:15 от mad8vad
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    16 14.06.2025 14:14 от Double_Jump
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    41 14.06.2025 14:13 от Ilya_sss
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    7 14.06.2025 14:09 от Double_Jump
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    41 14.06.2025 14:08 от kiryukamran
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 08:52 от PVL93
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z

На сайте Xbox Wire сотрудники Obsidian рассказали об отсутствии открытого мира в Avowed. Это решение обусловлено желанием разработчиков побудить игроков последовательно собирать информацию, поддерживая равномерный темп повествования.

В интервью Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд отметили, что в Avowed мир поделён на несколько крупных зон. Таким образом авторы будут примерно понимать, чего достигли игроки и какие побочные задания выполнили, прежде чем переводить их к следующему региону.

Avowed выходит 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики онлайн-сервиса Game Pass получат игру бесплатно с момента релиза.

Читайте также: Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
tishena
tishena 12.13 26.01.2025 16:00 (изменен) удалён
0

Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?

GhostHost
GhostHost 88.24 26.01.2025 16:52 (изменен) удалён
3

Оно то может и к лучшему, ибо огромные и пустье открытые миры уже надоели порядком и компактная, сюжетная ролевая игра выглядит нынче даже очень привлекательно. Но есть пара больших НО. Во первых цена, игра то явно АА, а за неё просят раза в два больше чем она стоит. Во вторых, отсутствие романтических линий, как бы они там не говорили, а разработчики решили тупо сэкономить на этом. И в третьих они уже сами себе в ногу выстрелили откровенной рекламой повестки. Именно сейчас, когда люди активно ей противостоят. Тут уже понятно, что игра обречена на провал, а выстрел ей в голову они сделали поставив её релиз рядом с kingdom come deliverance 2.

mishanikys
mishanikys 6.04 26.01.2025 16:54 удалён
1

Игроки "Нам надоели открытые миры в играх" . Окей, нет открытого " Как так, теперь загрузки ". 

Сейчас в играх загрузки по пять секунд. Вообще не парит. Зато может позволило системные требования скинуть.Консолям и слабым ПК в прок

LNZX
LNZX 22.21 26.01.2025 17:09 удалён
3

Это хорошо. Я за компактные локации с плотным наполнением.

Coolex
Coolex 110.85 26.01.2025 17:17 удалён
1

Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню. 

Colorful
Colorful 14.18 26.01.2025 17:21 удалён
0

Наследие Загрузкофилда живо, теперь будет от каждого шага. 

Stanis
Stanis 56.4 26.01.2025 18:18 удалён
0

Это хорошо. 

TamTam
TamTam 79.64 26.01.2025 19:41 удалён
0

Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню. 


Ну в целом, да. Тот же Fable был весь из экранов загрузки. Главное, чтобы при переходе все сохранялось, а не так, что вышел с локации и все реснулись, предметы пропали и вообще смеркаться начало smiley

Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?

Хваленая оптимизация игр для паритета с Xbox Series S. Сказывается, что у этого кастрата шина в 2,5 раза порезана (128 бит против 320 бит), а самой памяти в 1,6 раза меньше (10 Гб против 16 Гб)

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.6 27.01.2025 03:17 удалён
0

Честно говоря, после их The Outer Worlds странно было сомневаться в таком подходе. Плюс это дополнительная возможность снизить требования игры, которая работает на богопроклятом Unreal Engine 5.

Aneron47
Aneron47 1.86 27.01.2025 07:24 (изменен) удалён
0

игру не жду)

Aneron47
Aneron47 1.86 27.01.2025 07:24 удалён
0

@tishena the elder scrolls oblivion передаёт привет как и ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ!)

NeProfi
NeProfi 106.6 27.01.2025 19:33 удалён
0

Отлично. ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!