


В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
30 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
На сайте Xbox Wire сотрудники Obsidian рассказали об отсутствии открытого мира в Avowed. Это решение обусловлено желанием разработчиков побудить игроков последовательно собирать информацию, поддерживая равномерный темп повествования.
В интервью Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд отметили, что в Avowed мир поделён на несколько крупных зон. Таким образом авторы будут примерно понимать, чего достигли игроки и какие побочные задания выполнили, прежде чем переводить их к следующему региону.
Avowed выходит 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики онлайн-сервиса Game Pass получат игру бесплатно с момента релиза.






Читайте также: Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?
Оно то может и к лучшему, ибо огромные и пустье открытые миры уже надоели порядком и компактная, сюжетная ролевая игра выглядит нынче даже очень привлекательно. Но есть пара больших НО. Во первых цена, игра то явно АА, а за неё просят раза в два больше чем она стоит. Во вторых, отсутствие романтических линий, как бы они там не говорили, а разработчики решили тупо сэкономить на этом. И в третьих они уже сами себе в ногу выстрелили откровенной рекламой повестки. Именно сейчас, когда люди активно ей противостоят. Тут уже понятно, что игра обречена на провал, а выстрел ей в голову они сделали поставив её релиз рядом с kingdom come deliverance 2.
Игроки "Нам надоели открытые миры в играх" . Окей, нет открытого " Как так, теперь загрузки ".
Сейчас в играх загрузки по пять секунд. Вообще не парит. Зато может позволило системные требования скинуть.Консолям и слабым ПК в прок
Это хорошо. Я за компактные локации с плотным наполнением.
Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню.
Наследие Загрузкофилда живо, теперь будет от каждого шага.
Это хорошо.
Ну в целом, да. Тот же Fable был весь из экранов загрузки. Главное, чтобы при переходе все сохранялось, а не так, что вышел с локации и все реснулись, предметы пропали и вообще смеркаться начало
Хваленая оптимизация игр для паритета с Xbox Series S. Сказывается, что у этого кастрата шина в 2,5 раза порезана (128 бит против 320 бит), а самой памяти в 1,6 раза меньше (10 Гб против 16 Гб)
Честно говоря, после их The Outer Worlds странно было сомневаться в таком подходе. Плюс это дополнительная возможность снизить требования игры, которая работает на богопроклятом Unreal Engine 5.
игру не жду)
@tishena the elder scrolls oblivion передаёт привет как и ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ!)
Отлично. ?