В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций
19 Комментарии: 12

В Xbox-эксклюзиве Avowed нет открытого мира — его поделили на несколько локаций

Автор: Rakot
Дата: 26.01.2025 15:57
5 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    16 15.06.2025 19:38 от Lukash
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    10 15.06.2025 19:33 от Decay-Reel
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    35 15.06.2025 19:31 от Agent
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    4 15.06.2025 19:29 от KoprofilKalov
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    7 15.06.2025 19:25 от DoctorNet

На сайте Xbox Wire сотрудники Obsidian рассказали об отсутствии открытого мира в Avowed. Это решение обусловлено желанием разработчиков побудить игроков последовательно собирать информацию, поддерживая равномерный темп повествования.

В интервью Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд отметили, что в Avowed мир поделён на несколько крупных зон. Таким образом авторы будут примерно понимать, чего достигли игроки и какие побочные задания выполнили, прежде чем переводить их к следующему региону.

Avowed выходит 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики онлайн-сервиса Game Pass получат игру бесплатно с момента релиза.

Читайте также: Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
tishena
tishena 12.13 26.01.2025 16:00 (изменен) удалён
0

Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?

GhostHost
GhostHost 88.24 26.01.2025 16:52 (изменен) удалён
3

Оно то может и к лучшему, ибо огромные и пустье открытые миры уже надоели порядком и компактная, сюжетная ролевая игра выглядит нынче даже очень привлекательно. Но есть пара больших НО. Во первых цена, игра то явно АА, а за неё просят раза в два больше чем она стоит. Во вторых, отсутствие романтических линий, как бы они там не говорили, а разработчики решили тупо сэкономить на этом. И в третьих они уже сами себе в ногу выстрелили откровенной рекламой повестки. Именно сейчас, когда люди активно ей противостоят. Тут уже понятно, что игра обречена на провал, а выстрел ей в голову они сделали поставив её релиз рядом с kingdom come deliverance 2.

mishanikys
mishanikys 6.04 26.01.2025 16:54 удалён
1

Игроки "Нам надоели открытые миры в играх" . Окей, нет открытого " Как так, теперь загрузки ". 

Сейчас в играх загрузки по пять секунд. Вообще не парит. Зато может позволило системные требования скинуть.Консолям и слабым ПК в прок

LNZX
LNZX 22.21 26.01.2025 17:09 удалён
3

Это хорошо. Я за компактные локации с плотным наполнением.

Coolex
Coolex 110.85 26.01.2025 17:17 удалён
1

Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню. 

Colorful
Colorful 14.18 26.01.2025 17:21 удалён
0

Наследие Загрузкофилда живо, теперь будет от каждого шага. 

Stanis
Stanis 56.43 26.01.2025 18:18 удалён
0

Это хорошо. 

TamTam
TamTam 79.65 26.01.2025 19:41 удалён
0

Да это все равно открытый мир, какая разница одна большая цельная карта или поделенные загрузками локации. Все еще свободно перемещаешься и исследуешь, можешь вернуться в начало. Не открытый мир, это когда четко движешься вперед от уровня к уровню. 


Ну в целом, да. Тот же Fable был весь из экранов загрузки. Главное, чтобы при переходе все сохранялось, а не так, что вышел с локации и все реснулись, предметы пропали и вообще смеркаться начало smiley

Сначала, загрузки при приземлении на планеты, теперь загрузки между локациями. Что дальше, загрузки при входе и выходе из помещений?

Хваленая оптимизация игр для паритета с Xbox Series S. Сказывается, что у этого кастрата шина в 2,5 раза порезана (128 бит против 320 бит), а самой памяти в 1,6 раза меньше (10 Гб против 16 Гб)

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.61 27.01.2025 03:17 удалён
0

Честно говоря, после их The Outer Worlds странно было сомневаться в таком подходе. Плюс это дополнительная возможность снизить требования игры, которая работает на богопроклятом Unreal Engine 5.

Aneron47
Aneron47 1.86 27.01.2025 07:24 (изменен) удалён
0

игру не жду)

Aneron47
Aneron47 1.86 27.01.2025 07:24 удалён
0

@tishena the elder scrolls oblivion передаёт привет как и ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ!)

NeProfi
NeProfi 106.6 27.01.2025 19:33 удалён
0

Отлично. ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!