


Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать
- Комментарии
- Форум
-
Гвендолин в поисках Святого Грааля: 11 минут геймплея китайского фэнтезийного экшена Tides of Annihilation
13 -
Официально: Ubisoft сделает ставку на сервисы и игры с открытыми мирами — они будут выходить регулярно
24 -
HBO хочет выпустить четыре сезона "Одних из нас"
11 -
Борьба за признание: Состоялся «ранний релиз» ролевой игры Avowed
39 -
Инсайдер назвал сроки выхода Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II на PlayStation 5
7
Согласно отчету организаторов Game Developers Conference 2025, сервисные проекты продолжают оставаться приоритетными для многих разработчиков и ААА-студий в частности. Каждый третий опрошенный представитель последних признался, что занимается в настоящее время созданием игр такого типа. Несмотря на многочисленные провалы и отмены, большие издатели готовы рисковать.
"Каждый третий AAA-разработчик отметил, что работает сейчас над сервисным проектом. Среди всех опрошенных разработчиков 16% заняты созданием таких игр, тогда как 13% заинтересованы в этом направлении, а 41% заявили, что не проявляют интереса к сервисам вовсе", - говорится в отчете.
Разработчики отмечают как преимущества, так и недостатки производства таких игр. Среди плюсов выделяют возможность получения большой финансовой выгоды и создания активного сообщества. Однако опасения вызывают перенасыщение рынка, трудности с выбором концептов для привлечения массовой аудитории и работа с микротранзакциями, которыми легко можно оттолкнуть аудиторию.
"Одной из главных проблем рынка является его перенасыщение. Многие разработчики отмечают, что создать устойчивую базу игроков очень сложно", - подчеркивается в материале организаторов GDC 2025.
Отчет также зафиксировал рост интереса к созданию игр для ПК. Если ранее только 66% разработчиков занимались созданием контента для этой платформы, то теперь показатель увеличился до 80%. Изменения объясняются в том числе популярностью портативных игровых ПК, таких как Steam Deck. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте браузерных игр.
Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.02.2025 Гвендолин в поисках Святого Грааля: 11 минут геймплея китайского фэнтезийного экшена Tides of Annihilation
- 14.02.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II на PlayStation 5
- 14.02.2025 HBO хочет выпустить четыре сезона "Одних из нас"
- 14.02.2025 Официально: Ubisoft сделает ставку на сервисы и игры с открытыми мирами — они будут выходить регулярно
- 14.02.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 получила возрастной рейтинг в Бразилии
- 14.02.2025 Борьба за признание: Состоялся «ранний релиз» ролевой игры Avowed
К успеху идут
Надеюсь АА разработчки займут бОльшую нишу на рынке в ближайшее время, чем сейчас.
30% ААА разрабов уже "потеряли", остальных распустят корпорации (MS, EA, Ubisoft).
Печально
Делайте делайте, ни в одну играть не буду
мать трубу вашу шаталь
Да пожалуйста, раз рискуете, уже нарочито подтверждаете, что потребитель не при делах в случае вашего провала.
Лучше бы они рисковали с одиночными проектами.
Это не рисковость. Это слабоумие и отвага.
Идиоты
Ну ничего, еще несколько крупных провалов и тогда всю эту лайв-сервисную муть начнут массово закрывать.
Риск дело благородное! Индустрия должна очиститься.
Не совсем понимаю, чем не устраивает модель сюжетная игра + мультиплеерный режим, который можно развивать в случае заинтересованности игроков. У той же Сони были отличные игры вроде Цусимы, TloU, Killzone, Uncharted, SOCOM 4, где один режим игры никак не мешал другому. В TloU несмотря на возраст игры, до сих пор достаточно быстро находятся игроки в режиме Fractions.
@zlovred55 + гта5 так развивается
Пока люди наворачивают подобные игры и заносят колоссальные деньги,разработчики будут пытаться урвать свой кусок фортнайта или последней марвел. Всё в руках геймеров-спрос рождает предложение.
Не иначе, как каждый третий AAA-разработчик любит заниматься мазохизмом
Ну для Сони это видимо только начало.
Хотят создать игровую дойную корову ,но талантливости и компетентности не хватает и видать наступать на свои/чужие грабли , не устали и на эти поделия у них деньги найдутся. Ведь по их мнению, не страшно потерпеть финансовые потери делая сервисный проект , направленный на долгосрочную подкормку , но завлечь этим они не могут и потом винят игроков .
Мы сделали сервисную хренотень , платите ! Ах вам не нравится ?! Как вы можете так , токсичные вы хейтеры:)) Конечно, в нынешних реалиях творится такая *тут матерные слова должны были быть* мирового масштаба , люди сходят с ума в различных уровнях, не ценят жизни совершенно, а то что было хорошее , нарочно рушат своими решениями . Такое развитие событий, огорчает , мягко говоря.....
А потом спустя 10 лет такие: "Ой, простите, мы ошибались!"

Желаю банкротства таким студиям. Надеюсь, что все эти сервисоделы закроются
Ситуация похожа на 80e, очередной крах индустрии видеоигр,только сейчас для компаний это дороже и носители в пустыне зарывать не надо.
Все убила унификация и мультиплатформа.
Одни и те же движки, механики. Отсутствие сюжета или ремастеры и ремейки. Хотя