Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
-
Аниме Guilty Gear Strive: Dual Rulers выходит в апреле — появился полноценный трейлер
1 -
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
85 -
Новый китайский хит? Разработчики Phantom Blade Zero представили эпичный трейлер в честь года Змеи
24 -
Инсайдер намекнул на анонс Ninja Gaiden 4 в рамках Xbox_Developer Direct
20 -
Слух: Nintendo перезапустила разработку Astral Chain 2, игру могли отобрать у PlatinumGames
20
Разработчики из Square Enix намерены внести изменения в процесс исследования локаций в третьей части ремейка Final Fantasy VII. Геймдизайнер Наоки Хамагути объяснил, что несмотря на удачность подхода из Final Fantasy VII Rebirth, его команда не хочет просто повторять уже пройденный материал — для игроков готовят нечто новое, способное удивить.
"Я много играю в игры, в том числе в те, где есть открытые миры. И бывает такое чувство, что рано или поздно большая часть контента, основанная на ключевых механиках, вроде боевой системы, может начать восприниматься несколько репетативно. Вы постоянно повторяете одно и то же. Игра никак не меняется, не трансформируется при переходе в новые локации.
В Final Fantasy VII Rebirth была реализована отличная боевая система, и даже с монстрами в разных регионах в игре может быть очень интересно сражаться. Но в этом проекте я также хотел попробовать предложить нечто новое для каждого участка карты, куда приходят игроки. Чтобы у пользователей были свежие способы взаимодействия с миром. Это одна из причин, почему в Rebirth так много мини-игр. Сейчас мне кажется, что мы со своей задачей справились.
Но будем ли мы в будущем придерживаться такого же баланса? Можно ли сказать, что мы достигли определенного совершенства? Я считаю, что если просто повторить то же самое для третьей части, то чувства новизны и заинтересованности испарятся. Поэтому нужно предложить нечто свежее, изменить определенные вещи, скорректировать то, как вы смотрите на игру. Мы не хотим повторяться, мы хотим работать над новыми интересными проектами", - объяснил разработчик.
Как уже сообщалось ранее, одним из ключевых отличий триквела Final Fantasy VII Remake от предшественниц станет начилие летающего корабля "Хайвинд". С его помощью в оригинале Клауд и его команда могли свободно путешествовать по миру во второй половине игры.
Напомним, что разработка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже ведется. Предположительно, игра появится в продаже к концу 2027 или началу 2028 года.
Читайте также: CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.01.2025 Официально: Продажи Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 не оправдали ожиданий
- 22.01.2025 Microsoft разрешит подключать накопители объемом более 16 ТБ к консолям Xbox Series X|S
- 22.01.2025 В Insomniac Games сменилось руководство — студия хочет экранизировать Ratchet & Clank и готовит новости о Marvel's Wolverine
- 22.01.2025 В России геймеры потратили 173 миллиарда рублей на игры за 2024 год
- 22.01.2025 DOOM: The Dark Ages может выйти уже 15 мая — владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S получат игру одновременно
- 22.01.2025 Роберт Де Ниро борется с последствиями от кибератаки в первом трейлере сериала «Нулевой день» от Netflix
Знаешь, есть такие игрушки в машину - им, наверное, тоже кажется, что все вокруг трясутся, но по факту трясётся только их башка
Отличная кулстори
Кто-то может мне объяснить, зачем третий ремейк?
@fukknerv , "тряска", "кулстори", эта картинка с Сеней - тебе самому не скучно одно и то же по кругу постить, или ты так плюсики пытаешься фармить?
Их так не трясет, что уже поскакали по другим темам минусы в слезах ставить
Не знал, что слова аналитика это офф цифры
@dedpyl
Но когда эта же аналитика затрагивает продажи на ящике или пк - у вас практически не остаётся сомнений в её достоверности
Оф цифр нет знаешь почему?
Ну понятно, что это будет игра тысячелетия. Я вообще не помню, чтобы поиграл во что то 180 часов как в rebirth, а если посчитать ремейк и длц, то я в них провел 300+, мб только в десятку, но ее уровень до сих пор недостижим спустя четверть века.
@Double_Jump а в чем проблема сравнить Final Fantasy и игры от сдпр и бг3? Сквэр выпускает больше релизов. У них не мегакосмический бюджет, но и немаленький. От этого можно и продажи чуть ниже ожидать и выпускать их чаще. У них есть сюжетная ммо-рпг, которая им приносит деньги. Просто модели бизнеса разные, в чем проблема.
ФФ7Ремейк продался 7 млн - ну на уровне игр капком, мб чуть ниже, но того же порядка.
Трилогия Xenosaga была куда "уникальнее" в этом плане, имхо. Ну или Xenoblade
@Double_Jump @dedpyl Завязывайте, пожалуйста, этот спор, а то оба рискуете получить несправедливый бан за правду.
Вопрос не ко мне, не я же стал вопить, что это игры другого жанра. Ты вполне разумно рассуждаешь.