


Теперь как надо: Rockstar Games вернула классическое освещение в обновленную трилогию GTA на консолях и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Capcom покажет Resident Evil Requiem, Pragmata и Onimusha: Way of the Sword на Tokyo Game Show 2025
8 -
"Появилась уникальная возможность": 240 тысяч игроков просят Sony выпустить Days Gone 2 для PlayStation 5
34 -
"Блестящее возрождение серии": Shinobi: Art of Vengeance от Sega получает высокие оценки в прессе
6 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
10 -
Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
6
Обновленная трилогия GTA, включающая в себя три первые трехмерные части серии, получила сегодня на консолях и ПК обновление, которое привнесло ряд исправлений и одно давно ожидаемое изменение.
Патч добавил режим классического освещения, который появился в мобильной версии сборника еще в прошлом году и делает освещение в ремастерах визуально ближе к оригинальным играм.
Чтобы лучше подчеркнуть разницу между ванильным освещением и режимом Classic Lighting Mode, Rockstar Games выложила сравнительные скриншоты, сделанные в ПК-версиях всех трех игр при максимальных настройках.
Первый скриншот - Classic Lighting включен, второй - выключен:






После скачивания апдейта классическое освещение устанавливается по умолчанию в настройках графики и при желании может быть отключено.
Читайте также: Полезная функция: Take-Two поприветствовала наличие обратной совместимости у Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
А что тогда означает ванильное освещение? Типа ванильное для ремастированной версии? Ванильное же обычно и означает классическое. И вот так раньше игра выглядела до ремастеринга - была более оранжевой на закатах/рассветах? Не помню я такого освещения в этой сцене.
https://youtu.be/ZaqpcybxUqs?t=281 Чёт мне кажется оригинал не выглядел вот именно так. Момент с привязкой ко времени. А на представленных скринах ни один ни другой вариант не похожи на оригинал.
Вовремя, но проблема этого "ремастера" далеко не в освещении
@Sanchez а это и не оригинал,оригинал на пс2)
@BonJovy так это освещение Classic Lighting именно с PS2 версии попытались симулировать? Я конечно знаю, что оригинально GTA трилогия с PS2, а GTA 4 и 5 с PS3. Но на PS2 в ГТА никогда не играл и даже никогда не видел как она там выглядит.
@Sanchez ну вот только там эта желтизна,типо палящее солнце и всё в эффекте горячего воздуха.
это не очень похоже в любом случае,но явно лучше. было уж совсем стерильно.
@BonJovy да, я глянул записи с PS2, там наиболее похоже - оранжевое и желтое, когда солнце светит, при этом небо остаётся достаточно голубым. Но освещение не настолько насыщенное как в ремастере сделали сейчас. На мой взгляд это прям сильно на закат стало похоже, а там в сцене ранее утро.
Одно радует, в Сан Андреас увеличили трафик авто и жителей! Теперь город не выглядит как Сайлент Хилл. На трассах стало более оживленно. Видно что Рокеры изменили многое от персонажей до эффектов, отдельное им спасибо, что не оставили трилогию, прям от души! На СА самый весомый патч получился! ??
Освещение стало не совсем как было, но стало намного лучше! Надо бы перепройти в ближайшее время всю трилогию!?
Это освещение все равно мусор потому что в оригинале очень много видов освещения в зависимости от погоды и местности, а ремастере пару пресетов на всю карту.
Самое крутое освещение было на пс2 с этими красными закатами. На ПуКа и боксЕ его зачем то убрали
Начал перепроходить все 3 игры с осени прошлого года. На все 3 части столкнулся с проблемами только с управлением кукурузника в Вайс Сити, где надо на кубинцев в лодках бомбы сбрасывать) решилось переназначением кнопок, насколько помню.
В остальном прошёл без лагов, багов и с удовольствием.
Даже не обратил внимание, что освещение какое-то неклассическое )))
Откуда столько времени у вас, батенька? Целых три игры, у меня ГТА5 где то заняло неспешно вечерами около полугода проходить.
На скрине с ГТА 3 как будто дальность прорисовки уменьшили
на switch обнова не вышла)
Прям сильно лучше стало,всего то,туман добавить и цвет неба поменять.
https://www.youtube.com/watch?v=5KedwD--0X0
Ничего себе ))) у меня тут за лет 10-15 километровый список неигранного накопилось, ты думешь, где взять еще дополнительные 24 часа в сутках, чтобы хоть что-то пройти, а оказывается, что я задрот :D
Там же часов на 20 каждая из частей плюс минус ) Блин, даже стало интересно, беру калькулятор))))
Открываю Стим, показывает в сумме на 3 игры ушло 70 часов. По ~23 часа на игру. Играл в основном на выходных, скажем, пускай по 3 часа... Значит, одну игру проходил за 7 недель)
Итого: играя неспешно по выходным по 3 часа, одна часть проходится за месяца 2 ) Фуххх, вроде, не задрот ))))

Улыбнул ?
Всего-то 3 года понадобилось маленькой инди-студии