


Death Stranding исполнилось 5 лет: Аудитория игры Хидео Кодзимы превысила 19 миллионов человек
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
8 ноября Death Stranding исполнилось пять лет. В честь юбилея Хидео Кодзима поделился обновлённой статистикой, сообщив, что аудитория игры превысила 19 миллионов человек. Геймдизайнер очень гордится своей независимой студией, которую он сумел основать, и созданием отличной игры.
До этого Kojima Productions сообщала подобные данные 14 декабря 2023 года, когда количество поклонников Death Stranding составляло 16 миллионов человек.
Изначально Death Stranding вышла в качестве эксклюзива PlayStation 4, но спустя короткое время посетила владельцев ПК. С тех пор на свет появились версии для PlayStation 5, Mac и мобильных устройств под управлением iOS, а вчера состоялся релиз на Xbox Series X|S. Аудитория также увеличивалась за счёт добавления проекта в подписки PS Plus и PC Game Pass, а ещё участия в бесплатной раздаче среди пользователей EGS.
Читайте также: Разработчики Dragon Age: The Veilguard выпустили обновление, добавив броню из Mass Effect в День N7.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
Мне интересно ли тебе действительно зайдет гейм плей я просто 2 часа смотрел пока друг играл и восхищался графоном . Но начала интересного игрового процесса так и не дождался . Он кстати в итоге после 8 часов уныния забил на игру и с тех пор не возвращался туда .
Но каждому свое конечно и о вкусах не спорят .Если тебе кажется что геймплей крутой надо пробовать !
Раз о продажах молчок значит ничего сверх ест там нет ... Думаю 5-6 мил и выехал чисто на бренде своем ...
Посмотрим, пока не пощупаешь, не поймёшь ) но я в прошлом году прошёл Lake, где весь геймплей заключался в том, чтобы ездить на грузовике и доставлять почту людям ) на меня медитативное влияние оказала игрушка. Но, конечно, она проходится часов за 5, а тут.... Может наскучить )))
Геймплейно ужасная. Несколько десятков часов унылейшего пересечения унылой местности. Но пара часов начала (когда ещё не разобрался что к чему в мире и как всё устроено) и пара часов мощной концовки того стоят. Я не шучу даже, концовка каким-то образом реабилитирует это полнейшее безобразие.
Будь игра не от коджимы, никто бы и восьмерку ей не поставил в оценках.
весь прикол многих эксклюзивов PS в том что там многие механки завязаны на геймпаде которые счтывает движение или прикосновение а на XBOXсе это уже будет не то