Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
-
Датамайнер: Nintendo Switch 2 уступит по производительности Xbox Series S
28 -
Сюхэй Ёсида покинул Sony — бывший руководитель PlayStation Studios отпраздновал последний день работы с коллективом
12 -
Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
76 -
Lords of the Fallen 2 обещают сделать более качественной и доступной для широкой аудитории
13 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
67
Журналисты, попробовавшие Avowed, остались с неоднозначными чувствами относительно уровня свободы, предлагаемого игрой. Комментируя их опасения, руководительница разработки Кэрри Патель рассказала, что прессе показали лишь небольшой фрагмент, в котором предстоящая RPG не раскрывается на всю катушку.
Как утверждает Патель, в ходе прохождения Avowed игрокам предстоит столкнуться с множеством моментов, требующих принятия решений, которые окажут влияние на игровой мир. Разработчики стремятся обеспечить максимальную свободу выбора для игроков.
"Речь идет о том, чтобы дать игроку возможность в любой момент выразить себя и понять, на чьей он стороне, и это актуально даже для незначительных, на первый взгляд, ситуаций. Так что, если вы хотите сыграть за вредину, которая не хочет никому помогать, вам никто не будет мешать", — отметила Кэрри, комментируя квест из демоверсии, где персонаж находит участника потерянной экспедиции и может спасти его при помощи целебного зелья или оставить умирать.
Также Патель отметила, что Avowed будет часто предлагать трудные решения и возможность влиять на политическую обстановку мира игры. И хотя в демоверсии не было особого развития персонажа, разработчица обещает, что сочетание магических способностей и ближнего боя позволит получить уникальный и затягивающий геймплей.
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Obsidian Entertainment: Avowed работает на консолях лучше, чем на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.01.2025 Bloomberg: Семья Гийемо и Tencent могут отобрать ряд активов у Ubisoft
- 15.01.2025 В Marvel Rivals заглянет Человек-паук из Marvel's Spider-Man 2
- 15.01.2025 Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
- 15.01.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 15.01.2025 Lords of the Fallen 2 обещают сделать более качественной и доступной для широкой аудитории
- 15.01.2025 Сюхэй Ёсида покинул Sony — бывший руководитель PlayStation Studios отпраздновал последний день работы с коллективом
Особенно выбор местоимения.
Арт папочка уже сделал за некоторых выбор. Так что удачи им в продажах сего чуда.
Особенно выбор местоимения.
Арт папочка уже сделал за некоторых выбор. Так что удачи им в продажах сего чуда.
хочу отыграть максимального вредину и обращаться к персонажам используя неправильные местоимения
Звучит как детское описание какое то, а не серьёзный отыгрышь. В Veilguard тоже были подобного рода реплики(у них даже иконка была издевательски каррикатурная, ниже если что) и они не на что не влияли, кроме осуждений или одобрений со стороны сопартийцев. А если вспомнить Outher Worlds то там за отыгрышь корпората на героя ополчались все - от сопартийцев до главного злодея...
Почему некоторые локации, а возможно большинство игры, выглядит так же уродливо как планеты из The Outer Worlds? Кто выбрал этот нелепый кислотно-цветочный стиль, эти фиолетовые цвета в освещении локаций? Будто прямо намекают на кал, как розово-фиолетовая Dragon Age Veilguard.
Тогда готовься отжиматься.
@Illusive_Man не все локации такие. Посмотри геймлей. Его много.
Важным как в RPG конца 90-х \ начала 2000-х или "важным" как в недавнем Failguard? )
@Illusive_Man трейлер в новости старый, сейчас игра нейтрально зачастую выглядит.
Хотел написать что это влияние Калифорнии, но Veilguard сделали в Канаде. Возможно это влияние неких веществ(не обязательно запрещённых) что употребляют разработички и вот так видят мир. Ну это правда странно - почему в японских играх под западное фэнтези гамма строгая и выдержанная - FF XVI, Dragon's Dogma II, а в западных играх как будто у дизайнеров какие то нарушения восприятия цветов.
я прям могу в игре с местоимениями назвать "их" им? нет? ааааа, это другое. свобода слова, чё
Хотелось бы конечно, чтобы и правда выбор на что-то влиял, но обычно все это обещвют, но почти никто не делает.
Это как раз пример выбора ради выбора. Если потом выживание или смерть этого персонажа, или хотя бы сам факт того, как ты с ним обошёлся, не сыграют роли в сюжете, то абсолютно без разницы как с ним поступать.
Пипец((( Это таже смотреть противно. P.S. когда уже этого балабола филю выкинут?
Как же жду игру! На скандалы и интриги внимание не обращаю .
@mishanikys игру от тех, которые запретили ставить смайлики на форуме, чтобы никого не оскорбить?. Уже чувствую, какое дно будет. Думал, хуже нового ДА не сделают....
@DenRaz Смотрю ролики геймплея и мне очень нравится. Это главное. О вариантах выбора тоже интригует. Предыдущие игры студии люблю . Остальное мне не интересно
Хоть один адекватный комментарий в ветке.