На OpenCritic появились оценки пользователей
23 Комментарии: 115

На OpenCritic появились оценки пользователей

Автор: Rakot
Дата: 19.10.2024 15:16
11 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

Сотрудники OpenCritic ввели новый функционал. Теперь посетители сайта-агрегатора могут выставлять оценки любой игре. Пользователям также позволяется публиковать отзывы, которые будут видны всем желающим. До этого отображалось лишь мнение профильных СМИ.

Для формирования пользовательского рейтинга игра должна получить 20 отметок. Поклонники могут оценить полюбившийся проект по шкале от 0 до 100 баллов. Кроме того, стоит установить галочку в разделе рекомендаций, если игра понравилась. В анкете также имеется графа о количестве проведённых за игрой часов, разделы «за» и «против».

Система в настоящий момент запущена в тестовом режиме. Посмотреть, как она выглядит на странице с ремейком Silent Hill 2, можно ниже.

Читайте также: Нападение на Токио в свежем трейлере аниме «Бэтмен-ниндзя против Лиги якудза».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (115)
Young
Young 91.91 19.10.2024 21:00 удалён
0

@AlexanderWake777 один палач хорошо, а два в концовке - вдвойне приятно? Мне неважно, что ты там начитался в интернетике, пытаясь постичь глубины глубин этого потрясающего кала, на мой взгляд пирамидхед - всё затаенное и нереализованное напряжение, которое скопилось у гг в момент болезни жены, смешанное со стыдом, которое требовало выхода, и воплотилось в виде монстра. Второй монстр появился только после просмотра пленки, соответственно, тут уже и терзания по поводу отнятой жизни и забытия этого факта. 

Но это из серии поиска глубинного смысла там где его нет. Попробовал поиграть в оригинал, кривое старое говно уродского управления и опять же симулятор тыканья в дверки. Убеждаюсь окончательно, что любить эту часть могут совсем больные и нетрадиционные ценители прекрасного. И да, завязывай со своими юными экспертами, ты выглядишь напыщенно и жалко.  

AlexanderWake777
AlexanderWake777 142.53 19.10.2024 21:01 удалён
0

@AlexanderWake777 блин плюсы на сегодня закончились

Да, у меня тоже)

Но хейтеры не перестают радовать. Вон, у одного "эксперта" Пирамидоголовый почему-то вызывает чувство "похоти и низменных фантазий".:D

Он наверно с Марией перепутал

Если бы. Он же в контексте сцены совокупления Пирамидоголового и монстра это упомянул, Мария тут вообще не при делах.

А Марию, которая как раз и является сосредоточением похоти главного героя, а в ремейке сильно прибавила в сексуальности (округлых форм ей добавили где нужно) он вообще наречет уродиной, страшной, а вот Пирамидхэд то что надо, по мнению индивида, он есть "сосредоточение похоти и низменных фантазий".

Либо, я пологаю, "эксперт"-хейтерок, в своей слепой ненависти, так торопился гадость написать в сторону ремейка, что гуглил в попыхах и на Сайлент Хилл Вики реально перепутал описание Марии и Пирамидоголового, вот и стал наш Палач для "эксперта" сосредоточением похоти.:))

AlexanderWake777
AlexanderWake777 142.53 19.10.2024 21:10 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 один палач хорошо, а два в концовке - вдвойне приятно? Мне неважно, что ты там начитался в интернетике, пытаясь постичь глубины глубин этого потрясающего кала, на мой взгляд пирамидхед - всё затаенное и нереализованное напряжение, которое скопилось у гг в момент болезни жены, смешанное со стыдом, которое требовало выхода, и воплотилось в виде монстра. Второй монстр появился только после просмотра пленки, соответственно, тут уже и терзания по поводу отнятой жизни и забытия этого факта. 

Но это из серии поиска глубинного смысла там где его нет. Попробовал поиграть в оригинал, кривое старое говно уродского управления и опять же симулятор тыканья в дверки. Убеждаюсь окончательно, что любить эту часть могут совсем больные и нетрадиционные ценители прекрасного. И да, завязывай со своими юными экспертами, ты выглядишь напыщенно и жалко.  

Так сразу было видно, что ты и в оригинале ничего не понял и пришел тут ремейк оценивать.

О наш юный "эксперт", у которого Пирамидоголовые вызывают "похоть и низменные фантазии" - ты путаешь Пирамидоголового с каким-то твоим личным монстром.:)

Но это всё твои личные проблемы, к которым Пирамидхэды из второго "Сайлента" никакого отношения не имеют.

Пирамидоголовый это палач, порожденный чувством вины Джеймса, палач, который совершает насилие не только над главным героем, но и над другими монстрами в игре (да, я не оговорился сейчас). Никакой похоти и сексуальных фантазий Пирамидоголовый не источает. Заканчивай позориться.

Ты так ничего и не понял, но полез в тему, в которой вообще ничего не понимаешь, понаписал глупостей, а теперь безуспешно пытаешься оправдаться.

Sanchez
Sanchez 47.58 19.10.2024 21:10 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 добавлю еще в новом посте. Какие бы споры ни были по игре (хотя судя по оценкам игры основная баталия идёт здесь и сейчас:)) и хоть я в неё даже не играл и не знаю когда смогу сыграть, но я рад что ей вообще дали зелёный свет, довели до конца и по всей видимости всё получилось хорошо и с качеством игры и с продажами. Когда достойные произведения получают заслуженную награду и имеют шансы на продолжение я всегда радуюсь. Лучше пробовать и потерпеть неудачу, чем просто всё похоронить боясь за будущий потенциальный провал. (Для игроков конечно же это лучше, для издатели конечно нет ничего хорошего в финансовых потерях если игроки по какой-то причине игру отторгнут)

Например, ремейки Resident Evil первые если бы провалились, то Capcom может быть забила бы на серию, но они не провалились и теперь у нас есть абсолютно живая крутая игровая серия. Точнее не есть, а продолжает существовать и быть живее всех живых. А вот Dead Space к сожалению провалился и почему совершенно не понятно, хотя были люди и не мало что просили ремейк и продолжение, ремейк сделали и сделали крайне качественно, а он не принес достаточного профита и всё - серия возможно убита окончательно. Или Alan Wake сейчас в каком-то непонятном лимбе, всё никак не может окупиться. Или Evil Within не смог.

ATAMAH83
ATAMAH83 7.3 19.10.2024 21:14 удалён
-2

Так себе игра, всё как-то всрато сделано,Тюрма и Лабиринт какое-то дно,могли проявить фантазию и сделать что то интересное,оригинал останется лучшим Silent Hill. 

Young
Young 91.91 19.10.2024 21:20 удалён
0

@AlexanderWake777 ты там по поводу двух пирамидхедов не ответил, почему два, что там пишут в интернетиках? С них еще яички вывалились, левое и правое Джеймса? 

Естественно, любой зрячий увидел в Марии не 25 летнюю девушку, а 45 летню потасканную бабень, поэтому там никакой химии между персонажами ни грамма, поэтому концовка остаться с Марией априори просрана ужасной актерской игрой уровня испанского стыда, с таким же успехом престарелые бухгалтерши подкатывают к молодняку подпив. 

Ты что-то сделай со своими повторениями, а то одно и тоже в комментариях написываешь разным людям. Словесные пространные графоманские словоблудия интересны только тебе и подобным гонялам на культовое провалившееся днище.

G700
G700 487.45 19.10.2024 21:23 удалён
0

@G700 ну так себе, признала школота с торентаsad

Да, а все трушные посоны, купившие игру по фулпрайсу, написали обзор, содержащий слово "говно" и десяток его синонимов в каждом абзацеangel

Young
Young 91.91 19.10.2024 21:27 удалён
1

@G700 ещё бы я на подобный кривой ширпотреб денег своих потратил, хватит потраченного времени. Уверен, большая часть геймажика поступила также, просто любят казаться святошами, мамкины лицемеры 

Young
Young 91.91 19.10.2024 21:34 (изменен) удалён
0

@Double_Jump бездарно написанное нестройное нечто не становится психологическим хоррором даже если о том мечтают нетакусики с википедии. В римейке я вижу пустые и натужные катсцены, которые никак не раскрывают персонажей, ни Джеймса, ни Марию, ни Анжелу, ни мелкую пи*дючку. Просто они есть, потому что были в оригинале. Или ты хочешь сказать, что прыжки в ямы под конец - это и есть хоррор. Я вижу просто симулятор хотьбы от блуберов с кривой боевкой, хреновой оптимизацие и графикой на любителя. Без четкого развитя главгероя, возможности ему хоть как-то сопереживать и как-то реагировать на его отсутствующие эмоции. Игра - идеальный представитель общепита, стерильного, 7ми бального. Даже тот же обосранный на старте дейз гон был на голову лучше в плане драмы и повествования.

NightWind
NightWind 54.85 19.10.2024 21:36 удалён
0

Великая игра, выдающийся ремейк. После "Ада Анжелы" и переживания того, как мощно в ремейке усилили и углубили момент сражения с её монстром, окончательно стало понятно, что ремейк не менее шедеврален, чем оригинал.

Эта способность авторов, за счет их высочайшего таланта, пересадить тебя в шкуру другой личности и заставить пережить, хотя бы в какой-то мере, то, что переживают люди пола и возраста, который для тебя недоступны. И, через это переживание, дать ПОНЯТЬ героя так, как было бы невозможно ни в каком другом выразительном виде -  это сильно.

В этом подлинное Величие "Silent Hill 2", которое усилил ремейк, которое и делает "Silent Hill 2" абсолютно культовым произведением.

Как раз подпивасам и не понять, для них это "такая игра себе".

И ты это всё понял из внрсии для ps5 в 864p)

Young
Young 91.91 19.10.2024 21:39 удалён
0

@NightWind с рваными 40 кадрами и убитым hdr, черным как подмышки негра-поляка, который его разрабатывал. Без накрученной яркости в игре совсем позорный фонарик и дальность прорисовки.

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.39 19.10.2024 21:48 удалён
1

@AlexanderWake777 чел, какой позорится, ты даже ни на один выпад ответить не можешь, блупер тим спасибо, что сделали первый сайлент хилл хоть с каким-то геймплеем, и да дум в разы круче твоих переживательных чувств, потому что это игра и не боится ей быть. Я лучше запущу какой-нибудь супер марио одиссей, потому что игра должна приносить удовольствие, а не поиск какой-то артхаусной фигни. Об этой игре даже делится не с кем, потому что там никаких ситуаций или секретов о которых хочется рассказать, кто тоже проходит. Ну и к тому же, контра то какая??? Если контр страйк, ну окей, там можешь пообщаться с друзяшками и тупо получить кайф, а если как старая денди контра, то добро пожаловать,вышел Iron Meat и делал один чувак, игра добротная и с душой, что возвращается тебя на четверть века назад, когда сидел за телевизором, включая картридж в денди. Ну, а если "Вы" такая понимающая особа, то поясните тогда как в игре всё хорошо взаимодействует от Core-геймплея до повествования. Какую смысловую нагрузку несёт часть геймплея с кубом, по сравнению с другими отрезками, которые хоть как-то оправданы. Почему у многих персонажей голова слишком в больших пропорциях по отношению к телу???? Ну и "Вы" читали раньше сообщения, что на это скажете (собственно, как раз про раскрытие второстепенных персонажей, а то что получается одной вырезки газетки про Анджелу хватает), кроме того, что я не интеллектуал??? Графически УЕ5 выглядит очень отстало (такую же картинку и на старых движках можно сделать и с лучшей оптимизацией), взаимодействие с миром 0, физики 0. Тебя напрямую тыкают, но ведь неприятно, когда мою любимую игрушечку осуждают за недостатки, их нет. Спасибо гайд буку, который был на релизе оригинала, а то игрунчики бы так до сих пор и не поняли, что насрали в игре. 

G700
G700 487.45 19.10.2024 22:10 удалён
0

@G700 ещё бы я на подобный кривой ширпотреб денег своих потратил, хватит потраченного времени. Уверен, большая часть геймажика поступила также, просто любят казаться святошами, мамкины лицемеры 

Ну не все же такие нищуки, что даже не найдут денег на интересующую игру))

А вот Конами зря не добавила денуву, конечно. Тот случай, когда игра сделана от фанатов для фанатов и случайные мимокрокодилы, незнакомые с первоисточником, только засрут игру, при этом не потратив ни копейки. 96% положительных отзывов в Стиме - тому доказательство.

Young
Young 91.91 19.10.2024 22:13 удалён
3

@G700 бедняга, где ж ты там 25 часов по помойкам ковырялся. Я уж насколько неспешно прохожу и то за 19 часов осилил. Или это как раз второе и третье прохождение, чтобы кал был двухкратно или троекратно переварен?sad

Johnny_
Johnny_ 0.76 19.10.2024 22:14 удалён
0

@G700 нет никаких прямых доказательств что наличие защиты поднимают продажи

G700
G700 487.45 19.10.2024 22:38 (изменен) удалён
0

@Young 

Я уж насколько неспешно прохожу и то за 19 часов осилил

25 часов я потратил на неспешное исследование каждого закутка + высокую сложность в загадках.

Другой вопрос, зачем нужно было мучить жопу целых 19 часов, если игра такой кал мочи. Это особая форма мазохизма?angel

Young
Young 91.91 19.10.2024 22:42 удалён
2

@G700 я вижу оверхайп, думаю, всяко стоящий проект, а оно оказывается тем, что уже упоминал выше. От медиума просто на пол шажочка ушла по качеству. И то Нива там была даже поатмосферней сделана, чем весь всрайлент) 

@Johnny_ чтобы значица только отборные труфанатики обмазывались содержимым многочисленных дырок в стенах и наяривали на местную атмосферу, пирамидхеда и щечки Анжелки.

Double_Jump
Double_Jump 329.73 19.10.2024 23:14 удалён
1

В римейке я вижу пустые и натужные катсцены, которые никак не раскрывают персонажей, ни Джеймса, ни Марию, ни Анжелу, ни мелкую пи*дючку. Просто они есть, потому что были в оригинале. 

Давай с конкретными примерами - что именно раскрывалось в персонажах в оригинале, что потеряли Блуберы в ремейке? Мне просто интересно.

бездарно написанное нестройное нечто не становится психологическим хоррором даже если о том мечтают нетакусики с википедии

Психологический хоррор не перестаёт быть психологическим хоррором, если какой-нибудь фанат Фортнайта бомбит, что в игре всё не свестит и не пердит каждую секунду.

Или ты хочешь сказать, что прыжки в ямы под конец - это и есть хоррор.

У каждого своё восприятие. На этот вопрос хорошо ответил DeadP47 в своём обзоре. Глянь, если не в падлу. Он там описывает, что именно заставляло его бояться.

Я вижу просто симулятор хотьбы от блуберов

А оригинал для тебя не симулятор ходьбы? В чём разница?

с кривой боевкой

Какая, по-твоему, должна быть боёвка? Как в Девил Мей Край? Тут опять же точно подметил DeadP47: боёвка в сабже настроена так, что у тебя не бывает ощущения полного контроля над ситуацией. Что очень уместно в хорроре. Ты сам жалуешься, что тебе не страшно, при этом ещё хочешь ловко монстров выносить. Это лишний раз наводит на мысли, что просто жанр не твой.

Без четкого развитя главгероя, возможности ему хоть как-то сопереживать и как-то реагировать на его отсутствующие эмоции.

Опять же, в чём тут разница с оригиналом?

дейз гон был на голову лучше в плане драмы и повествования.

Чем выше? Начался зомби-апокалипсис, парень с девкой разделились. В чём там для тебя сильная драма и повествование, в поездках к могиле Сары?

 

Young
Young 91.91 19.10.2024 23:45 удалён
1

@Double_Jump римейк подразумевает, что если в оригинале гг был бесчувственным бревном, хотя по сути своей должен переживать тяжелый внутренний затянувшийся кризис утраты любимого человека, то это хоть как-то должно отражаться на его мыслях, поведении, разговоре, эмоциях. Тут этого нет. Причем неважно, что в оригинале Джеймс буратино, игра должна восприниматься цельно, как законченное произведение, а не как расширенный перерисованный фанфик по мотивам. А тут с местными стопкадрами именно так и выглядит. 

Хоррор для меня, это постоянное нарастающее давление, неотвратимость чего-то непобедимого, смертоностного и от того паниически опасного. В этом плане атмосфера Сомы более подходяща, здесь же ни на грамм за героя не переживаешь/не сопереживаешь, виной тому слабая режиссура проекта. Пирамидхед был в фильме страшным, мощным и неумолимым, тут чёт ну совсем не то пальто. 

Чем крива боевка - кривыми хитбоксами, когда как в шоу бенни хила пытаешься добить ползающий мешок, но тут это фирменная черта походу из оригинала, там тоже хрен попадешь с местным управлением. 

Можно предельно просто нагнетать атмосферу хоррора, сделав просто бессмертными монстров, которых можно вырубить, но не убить, возможность баррикадировать проходы, чаще и динамичнее делать под конец уровня погони с пирамидхедом, в реальном времени облупляя краску и преобразуя локацию при его появлении, вой сирены вдалеке, который приближается, вариантов масса, была б фантазия. 

В дейз гоне хорошо показано, как главгерой себя корит, думая, что из-за него жена погибла, в другом лагере, как вспоминает ее в знаковых местах, как помнит и совместные похождения с Бухарем и как сдерживает эмоции при встрече. А тут что? Где понятно, что Джеймс настолько страдал по утрате, что кукухой поехал и создал для себя свой лимб с искуплением, в чем оно заключалось? Просто в просмотре кассеты и принятии произошедшего - это очень слабо. 

Где хотя бы несколько воспоминаний о Мэри, в парке, в больнице, по ходу игры, а не в последние пол часа, чтобы как-то вызвать у игрока заинтересованность. А то получается, почему пришел, зачем, важна ли была Мэри, кроме бровок домиком ничего. 

Короче, больше всего моих претензий к невнятной, слабой сценарной части, мотивации и развитию персонажей и к техническому исполнению. Хотелось влиться в серию, а вышло как-то никак.

amongusein
amongusein 1.31 20.10.2024 00:11 удалён
-1

А есть мод с нормальной Марией ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!