


Красивая "французская JRPG" Clair Obscur: Expedition 33 будет длиться 30 часов и стоить 50 долларов
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
3 -
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
1 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
10 -
"Хинако не хочет быть покорной": Тема движения за права женщин найдёт отражение в хорроре Silent Hill f
46 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
41
На днях студия Sandfall Interactive познакомила игроков с актёрами, подарившими свои голоса Clair Obscur: Expedition 33, а теперь раскрыла некоторые детали грядущей экшен-RPG. Дебютный проект новоиспечённой команды будут продаваться по цене 50 долларов.
Сделано это не из-за масштабов игры, а поскольку Sandfall Interactive собирается познакомить с Clair Obscur: Expedition 33 как можно больше игроков. Что касается продолжительности, то на прохождение основной истории уйдёт порядка 30 часов. Наверняка кроме сюжетной кампании пользователей ждут дополнительные миссии.
Релиз состоится весной 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Clair Obscur: Expedition 33 станет доступна подписчикам Game Pass в день выпуска.
Читайте также: Animal Well вышла на Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.08.2025 Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
- 31.08.2025 Bungie готова платить по 500 долларов тестерам за 30-дневный марафон в Marathon
- 31.08.2025 Война между PlayStation и Xbox окончена: Sony и Microsoft прорекламировали игры друг друга в социальных сетях
- 31.08.2025 Yakuza 9 могут анонсировать уже в сентябре
- 31.08.2025 Невероятно, но факт: Hollow Knight: Silksong будут продавать всего за $19,99 — инсайдер
- 31.08.2025 Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword
Зависит от истории. 30 часов концентрированной годноты всегда лучше, чем 300 часов графомании, вышек, одинаковых активностей в пустом мире, в том числе в рамках основной сюжетки, и прочего "тащи долго вон тот ящик еще разок". Само по себе число часов не говорит ни о чем.
игра с классической jrpgшной пошаговой боевкой? ок. посмотрим.
удивлён что в кадре ещё не замечено негров, точно французы делают?
Мне - продано.
И правда красивая французская .. деваха.
Музыка норм. Смотрится все хорошо прям
Точно. Деваха в беретке, парень носатый. В пинжаке
:)
Кайф. С каждой новостью жду игру все сильнее.
ага, девка и мужик на французов похожи, юбисофт-момент
30 часов?))
Ха, ха и ещё раз ХА: 170 часов в Lost Odyssey и больше 200 в FF-12.
30 часов... Это даже не смешно, на таком сроке нормальная история только начинает свою кульминацию.
А де багет и круассаны?
это примерно как Star Ocean: The Second Story, я прошёл его, не сказал бы что мало
Могли бы уже сразу и за 10 баксов продавать, ну чтобы уж точно охватить аудиторию по максимуму
Будем посмотреть, впечатления двоякие, с одной стороны хоть какой-то графон завезли, а не очередных чибиков. С другой - сеттинг вялый, начинаю вспоминать проекты от французской Cryo Interactive из 90-х. У них тоже был ОЧЕНЬ нестандартный артдизайн.
600 часов в Геншин Импакте - только сюжетка и побочные квесты, без эксплоринга локаций.
Но дело не в этом, качество > количество.
Это ж трейлер , терпение месье
Зависит от истории. 30 часов концентрированной годноты всегда лучше, чем 300 часов графомании, вышек, одинаковых активностей в пустом мире, в том числе в рамках основной сюжетки, и прочего "тащи долго вон тот ящик еще разок". Само по себе число часов не говорит ни о чем.
Выглядит симпотично.
как должна была выглядет настоящая 16 финалка. Ну глянем, вдруг рпг-шедевр?
@MedVed_11Rus так там еще пару десятков часов на побочки, скорее всего. 50-60 часов - это вполне уважемо.
Сложно назвать это красивым. выглядит по французски или безвкусно. для "jrpg" ни о чём.
"Шедевр" в попей пассе
Кхм, фр. "жрпг" на 30 часов...Удаленка сказывается видимо, много времени уходит не на разработку, а на забастовки и "чаепитие"