


Красивая "французская JRPG" Clair Obscur: Expedition 33 будет длиться 30 часов и стоить 50 долларов
- Комментарии
- Форум
-
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
4 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
44 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
79 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
26 -
Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
2
На днях студия Sandfall Interactive познакомила игроков с актёрами, подарившими свои голоса Clair Obscur: Expedition 33, а теперь раскрыла некоторые детали грядущей экшен-RPG. Дебютный проект новоиспечённой команды будут продаваться по цене 50 долларов.
Сделано это не из-за масштабов игры, а поскольку Sandfall Interactive собирается познакомить с Clair Obscur: Expedition 33 как можно больше игроков. Что касается продолжительности, то на прохождение основной истории уйдёт порядка 30 часов. Наверняка кроме сюжетной кампании пользователей ждут дополнительные миссии.
Релиз состоится весной 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Clair Obscur: Expedition 33 станет доступна подписчикам Game Pass в день выпуска.
Читайте также: Animal Well вышла на Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
Зависит от истории. 30 часов концентрированной годноты всегда лучше, чем 300 часов графомании, вышек, одинаковых активностей в пустом мире, в том числе в рамках основной сюжетки, и прочего "тащи долго вон тот ящик еще разок". Само по себе число часов не говорит ни о чем.
игра с классической jrpgшной пошаговой боевкой? ок. посмотрим.
удивлён что в кадре ещё не замечено негров, точно французы делают?
Мне - продано.
И правда красивая французская .. деваха.
Музыка норм. Смотрится все хорошо прям
Точно. Деваха в беретке, парень носатый. В пинжаке
:)
Кайф. С каждой новостью жду игру все сильнее.
ага, девка и мужик на французов похожи, юбисофт-момент
30 часов?))
Ха, ха и ещё раз ХА: 170 часов в Lost Odyssey и больше 200 в FF-12.
30 часов... Это даже не смешно, на таком сроке нормальная история только начинает свою кульминацию.
А де багет и круассаны?
это примерно как Star Ocean: The Second Story, я прошёл его, не сказал бы что мало
Могли бы уже сразу и за 10 баксов продавать, ну чтобы уж точно охватить аудиторию по максимуму
Будем посмотреть, впечатления двоякие, с одной стороны хоть какой-то графон завезли, а не очередных чибиков. С другой - сеттинг вялый, начинаю вспоминать проекты от французской Cryo Interactive из 90-х. У них тоже был ОЧЕНЬ нестандартный артдизайн.
600 часов в Геншин Импакте - только сюжетка и побочные квесты, без эксплоринга локаций.
Но дело не в этом, качество > количество.
Это ж трейлер , терпение месье
Зависит от истории. 30 часов концентрированной годноты всегда лучше, чем 300 часов графомании, вышек, одинаковых активностей в пустом мире, в том числе в рамках основной сюжетки, и прочего "тащи долго вон тот ящик еще разок". Само по себе число часов не говорит ни о чем.
Выглядит симпотично.
как должна была выглядет настоящая 16 финалка. Ну глянем, вдруг рпг-шедевр?
@MedVed_11Rus так там еще пару десятков часов на побочки, скорее всего. 50-60 часов - это вполне уважемо.
Сложно назвать это красивым. выглядит по французски или безвкусно. для "jrpg" ни о чём.
"Шедевр" в попей пассе
Кхм, фр. "жрпг" на 30 часов...Удаленка сказывается видимо, много времени уходит не на разработку, а на забастовки и "чаепитие"