


Красивая "французская JRPG" Clair Obscur: Expedition 33 будет длиться 30 часов и стоить 50 долларов
- Комментарии
- Форум
-
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
14 -
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
21 -
Три кита: Хардкорный ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайских разработчиков навеян Devil May Cry, Resident Evil и Dark Souls
8 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
13
На днях студия Sandfall Interactive познакомила игроков с актёрами, подарившими свои голоса Clair Obscur: Expedition 33, а теперь раскрыла некоторые детали грядущей экшен-RPG. Дебютный проект новоиспечённой команды будут продаваться по цене 50 долларов.
Сделано это не из-за масштабов игры, а поскольку Sandfall Interactive собирается познакомить с Clair Obscur: Expedition 33 как можно больше игроков. Что касается продолжительности, то на прохождение основной истории уйдёт порядка 30 часов. Наверняка кроме сюжетной кампании пользователей ждут дополнительные миссии.
Релиз состоится весной 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Clair Obscur: Expedition 33 станет доступна подписчикам Game Pass в день выпуска.
Читайте также: Animal Well вышла на Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
- 19.07.2025 Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
Зависит от истории. 30 часов концентрированной годноты всегда лучше, чем 300 часов графомании, вышек, одинаковых активностей в пустом мире, в том числе в рамках основной сюжетки, и прочего "тащи долго вон тот ящик еще разок". Само по себе число часов не говорит ни о чем.
игра с классической jrpgшной пошаговой боевкой? ок. посмотрим.
удивлён что в кадре ещё не замечено негров, точно французы делают?
Мне - продано.
И правда красивая французская .. деваха.
Музыка норм. Смотрится все хорошо прям
Точно. Деваха в беретке, парень носатый. В пинжаке
:)
Кайф. С каждой новостью жду игру все сильнее.
ага, девка и мужик на французов похожи, юбисофт-момент
30 часов?))
Ха, ха и ещё раз ХА: 170 часов в Lost Odyssey и больше 200 в FF-12.
30 часов... Это даже не смешно, на таком сроке нормальная история только начинает свою кульминацию.
А де багет и круассаны?
это примерно как Star Ocean: The Second Story, я прошёл его, не сказал бы что мало
Могли бы уже сразу и за 10 баксов продавать, ну чтобы уж точно охватить аудиторию по максимуму
Будем посмотреть, впечатления двоякие, с одной стороны хоть какой-то графон завезли, а не очередных чибиков. С другой - сеттинг вялый, начинаю вспоминать проекты от французской Cryo Interactive из 90-х. У них тоже был ОЧЕНЬ нестандартный артдизайн.
600 часов в Геншин Импакте - только сюжетка и побочные квесты, без эксплоринга локаций.
Но дело не в этом, качество > количество.
Это ж трейлер , терпение месье
Зависит от истории. 30 часов концентрированной годноты всегда лучше, чем 300 часов графомании, вышек, одинаковых активностей в пустом мире, в том числе в рамках основной сюжетки, и прочего "тащи долго вон тот ящик еще разок". Само по себе число часов не говорит ни о чем.
Выглядит симпотично.
как должна была выглядет настоящая 16 финалка. Ну глянем, вдруг рпг-шедевр?
@MedVed_11Rus так там еще пару десятков часов на побочки, скорее всего. 50-60 часов - это вполне уважемо.
Сложно назвать это красивым. выглядит по французски или безвкусно. для "jrpg" ни о чём.
"Шедевр" в попей пассе
Кхм, фр. "жрпг" на 30 часов...Удаленка сказывается видимо, много времени уходит не на разработку, а на забастовки и "чаепитие"