


Франшиза Final Fantasy разошлась тиражом свыше 195 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
4 -
Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
12 -
Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
6 -
Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
17 -
Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
35
Пользователь MauroNL3 написал в соцсетях, что было продано более 195 миллионов экземпляров Final Fantasy на всех платформах. Аналитик игровой индустрии обнаружил указанную информацию на официальном сайте Square Enix, хотя публично издатель не делится подобными сведениями.
Тираж Final Fantasy увеличился на 10 миллионов копий с момента последнего официального заявления. Так, 30 сентября 2023 года Square Enix отмечала показатель в 185 миллионов единиц.
Франшиза Dragon Quest тоже продолжает пользоваться успехом у поклонников JRPG. По состоянию на 30 сентября 2023 года было реализовано 88 миллиона копий, а теперь, согласно сайту, тираж всех игр серии вырос до 91 миллиона. Известно, что больше 1 миллиона копий пришлось на вышедшую в декабре Dragon Quest Monsters: The Dark Prince.
Читайте также: Утечка: Трейлер антологии «Секретный уровень» от авторов «Любовь, смерть и роботы».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.07.2025 Вечер громких анонсов и мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации Gamescom Opening Night Live 2025
- 31.07.2025 Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
- 31.07.2025 Вы сможете пощупать Battlefield 6 в следующем месяце
- 31.07.2025 Продажи Monster Hunter Wilds резко замедлились — самой востребованной игрой Capcom последних месяцев стала Devil May Cry 5
- 31.07.2025 Lost Soul Aside для PlayStation 5 и ПК будет линейной игрой без открытого мира
- 31.07.2025 Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
Кайф. Молодцы.
Ну а хейтеры продолжают трястись
Тоже кайф
Скварям все мало
Т.е. разрабы всё правильно делают, что цензурят игру? Понял-принял.
https://www.youtube.com/watch?v=YP_tD58w6io
Рад за малышку, хейтерс гона хейт
@KEHT_Twink скворечник же ищет свежую аудиторию, вот и прогибается, хотя я не то чтобы ждал от этой игры каких-то откровенных костюмов
Ну такой себе результат, учитывая, что это сумма из Rebirth, ПК-релиза 16, допа к 14, релиза 14 на Боксе (который один должен был столько сделать), "Пиксель Ремастеров" на консолях, тонны предыдущих тайтлов на всех калькуляторах мира (которые до сих пор продаются) и всякого мобильного треша (который, небось, и составляет основную часть суммы, в силу специфики формата). Мне, вот, интересно, они считают продажи каких-нибудь там "ивент-стори-батл-паков" условно для Ever Crisis? Или это чисто завершенный \ относительно завершенный "крупняк"? А продажи DLC?
Короче, непонятно, без детализации.
Но 10 миллионов за год для ВСЕЙ FF -- это, конечно, несерьезно. Тут каждая должна по десятке делать )
В среднем 6-7млн, на игру. Маловато.
Меньше, так как FF-тайтлов до черта.
Я насчитал порядка 30ти. Но это если не брать в расчет всякие кристалы, чокобо рейсинги, данжеоны. И всякие Саги.
Из этих 10 млн при самом оптимистичном раскладе тысяч ~500 у Final Fantasy XVI и 2-2,5 млн у Final Fantasy VII Rebirth
Остальное Final Fantasy XIV, пиксельные ремастеры и распродажа старья на десятке платформ за копейки.
@SkaarjD
Уверен, что основная часть суммы.
Там пол ляма максимум, игра к сожалению или счастью не для фанатов магаза жирного габена, они вон сейчас дедлок наварачивают с лопаты
Что? вы вообще видели продажи игр на боксе? никто там и близко не думал о таких цифрах, тем более с их то инсталбазой
Ну и пиксельные, ремастеры и тд - там тоже нет больших продаж, оно и логично - нет рекламы = нет продаж.
Насчет прошлых частей то многие из них есть в подписках и тоже давно не делают особой погоды.
Ну понятно, надо закрываться, зря играл в rebirth 160 часов, пойду в Персону 5 поиграю, т к она продалась 8 млн
я думаю, что по меркам 90х они имели просто фантастические продажи и делали очень большие деньги. Капитал с фф4 - фф10, наверное, до сих пор помогает им держаться на плаву
@NightWind вы шутите? От того капитала давно ничего не осталось. После провала Final Fantasy: Spirits Within нечем было залатать дыры и пришлось объединяться с Enix -- а это было уже после выхода Final Fantasy X. В последние годы их хорошо кормили мобильные игры, но сейчас и они начали сильно падать -- конкурировать с китайцами Square Enix не в состоянии.
@SkyerIst этот фильм пару миллиардов чтоли стоит?
Ой зачем напомнил про FF: The Spirit Within
Сам по себе фильм кайфовый. Но если только не ассоциироваться с серией игр. Да, куча отсылок и центральная философия присутствуют, но все равно этого не достаточно чтоб называться FF. Помню словил не хилый такой диссонанс: с одной стороны мне фильм зашёл, но поклонник игровой серии во мне был просто кинут. Одновременно и полюбил это кино, и возненавидел.
Сквара красавцы. Кто бы что не говорил, но таких экспериментов с ААА рпг мало кто ставит. Но как бы им это боком не вышло. Особенно обидно за ремейк семёрки. Топовая игра.
Проще говоря икона jrpg за все время продалась как обычная гта5.
@Colorful Resident Evil, known as Biohazard in Japan, is a series of survival horror video games developed by Capcom. Since the introduction of the series in 1996, the series has sold 160 million units as of 2024
Проще говоря икона сюрвайвал хорроров даже не продалась как обычная гта5