Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх
25 Комментарии: 29

Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх

Дата: 31.10.2024 16:12
9 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    34 27.04.2025 03:39 от dedpyl
  • Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro

    19 27.04.2025 03:31 от dedpyl
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    25 27.04.2025 03:27 от dedpyl
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    21 27.04.2025 02:52 от TamTam
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    24 27.04.2025 02:43 от BLOODec
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2025 03:12 от FKNerv
  • Футбол

    13592 27.04.2025 02:58 от Azzy
  • Опрос: Сколько часов в неделю вы тратите на игры?

    20 27.04.2025 00:26 от 4onoki
  • Off top forever !

    31382 26.04.2025 22:50 от 3edd
  • Аниме (японская анимация)

    7609 26.04.2025 21:17 от 4onoki

Японский геймдизайнер Кацура Хасино, ответственный за последние выпуски Persona и стартовавшую недавно Metaphor: ReFantazio, считает ключевым аспектом качества современных игр уникальный авторский почерк их создателей. Об этом разработчик рассказал в рамках свежего интервью изданию IGN.

Отвечая на вопрос о своих личных игровых предпочтениях, Хасино отметил, что ему не важно насколько "плохо" выглядит игра главное, чтобы она отражала авторский след людей, которые занимались ее непосредственным производством.

"Даже если проект выходит в далеком от завершения состоянии, даже если он несколько небрежен или немного неаккуратен, самое главное, чтобы в нем можно было рассмотреть человеческую душу. Я хочу знать, какие люди сделали ту или конкретную игру, увидеть эмоции, которые вдохновляли авторов. 

Мне лично кажется, что супердорогие и красивые современные игры, похожие на проекты, созданные важными людьми в строгих костюмах, уже больше не могут радовать меня как прежде - они мне банально неинтересны. Но когда я вижу игры, в которых отчетливо просматриваются их авторы, то у меня сразу появляется мотивация трудиться дальше. Наблюдая за творцами, творческими людьми, которым еще есть, что сказать, я и сам нахожу в себе силы не терять любовь к собственному делу", - поделился мыслями разработчик.

Кроме того, Хасино также коротко отметил разницу между визуальной презентацией и общим содержимым некоторых игр. В качестве примера геймдиректор привел студию Atlus, отметив, что большинство проектов компании имеют яркую и красочную эстетику, однако под ней чаще всего скрываются серьезные и сложные тематические элементы. Хасино надеется, что игроки тоже проявляют интерес к этой особенности.

Напомним, что Metaphor: ReFantazio уже доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Новую JRPG называют претендентом на звание лучшей игры 2024 года.

Читайте также: PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
BonJovy
BonJovy 197.25 31.10.2024 16:17 (изменен) удалён
8

Графика да,но фрейм рейт то за что? хорошо работающая игра,с любой графикой доставляет удовольствие. как и наоборот,без разницы какой графон,если всё работает будто сейчас консоль сгорит.

bat_dmitry
bat_dmitry 351.57 31.10.2024 16:20 (изменен) удалён
0

Забавно, что некоторые, так называемые любители JRPG, занимаются графодрочерством, хотя сам по себе жанр был на передке графония где-то во времена PS2. angel

SkyerIst
SkyerIst 1300.85 31.10.2024 16:24 удалён
2

@bat_dmitry Final Fantasy XIII была одной из самых красивых игр на релизе, но в целом да, это странно наблюдать сегодня.

D12WD
D12WD 4.91 31.10.2024 16:42 (изменен) удалён
1

Ну сабж, не смотря на очень посредственную графику - крайне увлекателен. Но одно другому не мешает. Любая хорошая игра, но ещё и с сильным визулом, будет восприниматься уже как отличная игра.

voiceofreason
voiceofreason 41.97 31.10.2024 16:43 удалён
5

согласен от части, но с данным человеком не соглашусь, потому что в игра выглядит отвратительно, что детализация, что анимация, 2ое так вообще ужас...больше всего нелюблю когда плохая анимация

Siro
Siro 96.08 31.10.2024 16:48 удалён
3

@SkyerIst фф13 лучше сабжа выглядит. 

NightWind
NightWind 50.95 31.10.2024 16:57 удалён
0

Не знаю, чото после ФФ13 jrpg нормальной то и не было, хотя она тоже очень поляризирующая. Дело не только в графике. Вы же там сюжет хотите рассказать - не фонтан выходит без анимаций и современного рендеринга. Так то можно и в СНЕС игры играть без всяких персонок. Но не хватает также диалогов в финалках, все таки это было частью игры - узнать чо да как, собрать какие подсказочки. Графика это иногда и просто что то удобное - когда стан врага показывается тем, что он в воздухе висит, или как в финалках со снес - когда видно по кому враг бьет каким дамагом, а не чтения репорта и консоли как в ранных ДК, из за чего мне в это играть не хочется.

Scuffington
Scuffington -0.74 31.10.2024 17:15 удалён
-1

Все правильно говорит, зашкваря вон игросодержащее графонистое мыло выпускает, а продаж кот наплакал.sad

Jolerty
Jolerty 0.44 31.10.2024 17:56 удалён
3

Полностью согласен с такой позицией до тех пор, пока она не несет оправдательный контекст. Крутой стиль, арт, еtc; не должен оправдывать устравший на кучу лет графон, с такими себе анимациям, который ещё и фреймрейт как то дропать умудряется. Будь оно хотя бы на уровне 3х летнего tales of arise, то претензий у народа к этому делу было куда меньше, а то в некоторых месах умудряется даже хуже 5 персоны выглядеть.

dedpyl
dedpyl 276.59 31.10.2024 18:23 удалён
5

Графика не главное когда дело касается игр Атлус, будь это другая контора уже бы смешали с говном и влепили бы жирный минус за это smiley

dedpyl
dedpyl 276.59 31.10.2024 18:25 удалён
3

Забавно, что некоторые, так называемые любители JRPG, занимаются графодрочерством, хотя сам по себе жанр был на передке графония где-то во времена PS2. angel

Попробуй купить PS3 sad  молчу уже за следующие поколения консолей.

dedpyl
dedpyl 276.59 31.10.2024 18:26 удалён
3

Все правильно говорит, зашкваря вон игросодержащее графонистое мыло выпускает, а продаж кот наплакал.sad

Куда там до ляма отгрузок 

Nitrous
Nitrous 45.66 31.10.2024 18:30 удалён
0

Ненавижу подобные высказывание, когда речь о больших играх. Графика не главное.. все важно и графика, чтоб игра смотрелась хорошо и геймплей, чтоб игралось интересно и звук, чтоб выключить не хотелось. 

ELka_sq
ELka_sq 101.49 31.10.2024 19:06 удалён
0

Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.

Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.

@NightWind 

Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.

 

stanis6
stanis6 157.67 31.10.2024 19:22 удалён
0

Графика да,но фрейм рейт то за что? хорошо работающая игра,с любой графикой доставляет удовольствие. как и наоборот,без разницы какой графон,если всё работает будто сейчас консоль сгорит.

Там уже два патча вышло. Либо я пригляделся, либо реально стало намного лучше с фреймрейтом

white_z0mbie
white_z0mbie 1.84 31.10.2024 19:25 удалён
0

Графон как графон, хз чо эстеты плюются. Мне в общем со времен второй халфы графона уже достаточно. yes Вот модное пиксельное месиво типа 2dhd всякого - это говно, да и то можно потерпеть, а в метафоре вообще все норм. И на стимдеке на 7 ваттах 30 кадров стабильно, что немаловажно.

BonJovy
BonJovy 197.25 31.10.2024 19:30 удалён
-1

@stanis6 хорошо бы. вроде видимых причин нет для этих просадок,да и разрешение можно подскинуть.

razore3rus
razore3rus 66.23 31.10.2024 19:55 удалён
0

Совершенно с ним согласен, главное это самобытная стилистика и иммерсивный геймплей. А школота вечно гонится за графонием. С возрастом дойдет, что графика не так важна

dedpyl
dedpyl 276.59 31.10.2024 20:43 (изменен) удалён
2

Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.

Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.

@NightWind 

Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.

 

Мрачность мира можно передать по другому, а не только использованием безликих задников и текстур цветом каловых масс smiley

bat_dmitry
bat_dmitry 351.57 31.10.2024 21:03 удалён
1

Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.

Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.

@NightWind 

Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.

 

Мрачность мира можно передать по другому, а не только использованием безликих задников и текстур цветом каловых масс smiley

это ты щас на 16 финалку прыгнул, получается sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!