


Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
34 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
19 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
25 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
21 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
24
Японский геймдизайнер Кацура Хасино, ответственный за последние выпуски Persona и стартовавшую недавно Metaphor: ReFantazio, считает ключевым аспектом качества современных игр уникальный авторский почерк их создателей. Об этом разработчик рассказал в рамках свежего интервью изданию IGN.
Отвечая на вопрос о своих личных игровых предпочтениях, Хасино отметил, что ему не важно насколько "плохо" выглядит игра — главное, чтобы она отражала авторский след людей, которые занимались ее непосредственным производством.
"Даже если проект выходит в далеком от завершения состоянии, даже если он несколько небрежен или немного неаккуратен, самое главное, чтобы в нем можно было рассмотреть человеческую душу. Я хочу знать, какие люди сделали ту или конкретную игру, увидеть эмоции, которые вдохновляли авторов.
Мне лично кажется, что супердорогие и красивые современные игры, похожие на проекты, созданные важными людьми в строгих костюмах, уже больше не могут радовать меня как прежде - они мне банально неинтересны. Но когда я вижу игры, в которых отчетливо просматриваются их авторы, то у меня сразу появляется мотивация трудиться дальше. Наблюдая за творцами, творческими людьми, которым еще есть, что сказать, я и сам нахожу в себе силы не терять любовь к собственному делу", - поделился мыслями разработчик.
Кроме того, Хасино также коротко отметил разницу между визуальной презентацией и общим содержимым некоторых игр. В качестве примера геймдиректор привел студию Atlus, отметив, что большинство проектов компании имеют яркую и красочную эстетику, однако под ней чаще всего скрываются серьезные и сложные тематические элементы. Хасино надеется, что игроки тоже проявляют интерес к этой особенности.
Напомним, что Metaphor: ReFantazio уже доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Новую JRPG называют претендентом на звание лучшей игры 2024 года.
Читайте также: PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
Графика да,но фрейм рейт то за что? хорошо работающая игра,с любой графикой доставляет удовольствие. как и наоборот,без разницы какой графон,если всё работает будто сейчас консоль сгорит.
Забавно, что некоторые, так называемые любители JRPG, занимаются графодрочерством, хотя сам по себе жанр был на передке графония где-то во времена PS2.
@bat_dmitry Final Fantasy XIII была одной из самых красивых игр на релизе, но в целом да, это странно наблюдать сегодня.
Ну сабж, не смотря на очень посредственную графику - крайне увлекателен. Но одно другому не мешает. Любая хорошая игра, но ещё и с сильным визулом, будет восприниматься уже как отличная игра.
согласен от части, но с данным человеком не соглашусь, потому что в игра выглядит отвратительно, что детализация, что анимация, 2ое так вообще ужас...больше всего нелюблю когда плохая анимация
@SkyerIst фф13 лучше сабжа выглядит.
Не знаю, чото после ФФ13 jrpg нормальной то и не было, хотя она тоже очень поляризирующая. Дело не только в графике. Вы же там сюжет хотите рассказать - не фонтан выходит без анимаций и современного рендеринга. Так то можно и в СНЕС игры играть без всяких персонок. Но не хватает также диалогов в финалках, все таки это было частью игры - узнать чо да как, собрать какие подсказочки. Графика это иногда и просто что то удобное - когда стан врага показывается тем, что он в воздухе висит, или как в финалках со снес - когда видно по кому враг бьет каким дамагом, а не чтения репорта и консоли как в ранных ДК, из за чего мне в это играть не хочется.
Все правильно говорит, зашкваря вон игросодержащее графонистое мыло выпускает, а продаж кот наплакал.
Полностью согласен с такой позицией до тех пор, пока она не несет оправдательный контекст. Крутой стиль, арт, еtc; не должен оправдывать устравший на кучу лет графон, с такими себе анимациям, который ещё и фреймрейт как то дропать умудряется. Будь оно хотя бы на уровне 3х летнего tales of arise, то претензий у народа к этому делу было куда меньше, а то в некоторых месах умудряется даже хуже 5 персоны выглядеть.
Графика не главное когда дело касается игр Атлус, будь это другая контора уже бы смешали с говном и влепили бы жирный минус за это
Попробуй купить PS3
молчу уже за следующие поколения консолей.
Куда там до ляма отгрузок
Ненавижу подобные высказывание, когда речь о больших играх. Графика не главное.. все важно и графика, чтоб игра смотрелась хорошо и геймплей, чтоб игралось интересно и звук, чтоб выключить не хотелось.
Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.
Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.
@NightWind
Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.
Там уже два патча вышло. Либо я пригляделся, либо реально стало намного лучше с фреймрейтом
Графон как графон, хз чо эстеты плюются. Мне в общем со времен второй халфы графона уже достаточно.
Вот модное пиксельное месиво типа 2dhd всякого - это говно, да и то можно потерпеть, а в метафоре вообще все норм. И на стимдеке на 7 ваттах 30 кадров стабильно, что немаловажно.
@stanis6 хорошо бы. вроде видимых причин нет для этих просадок,да и разрешение можно подскинуть.
Совершенно с ним согласен, главное это самобытная стилистика и иммерсивный геймплей. А школота вечно гонится за графонием. С возрастом дойдет, что графика не так важна
Мрачность мира можно передать по другому, а не только использованием безликих задников и текстур цветом каловых масс
это ты щас на 16 финалку прыгнул, получается