


Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
2 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
30 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
40 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
4 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
41
Японский геймдизайнер Кацура Хасино, ответственный за последние выпуски Persona и стартовавшую недавно Metaphor: ReFantazio, считает ключевым аспектом качества современных игр уникальный авторский почерк их создателей. Об этом разработчик рассказал в рамках свежего интервью изданию IGN.
Отвечая на вопрос о своих личных игровых предпочтениях, Хасино отметил, что ему не важно насколько "плохо" выглядит игра — главное, чтобы она отражала авторский след людей, которые занимались ее непосредственным производством.
"Даже если проект выходит в далеком от завершения состоянии, даже если он несколько небрежен или немного неаккуратен, самое главное, чтобы в нем можно было рассмотреть человеческую душу. Я хочу знать, какие люди сделали ту или конкретную игру, увидеть эмоции, которые вдохновляли авторов.
Мне лично кажется, что супердорогие и красивые современные игры, похожие на проекты, созданные важными людьми в строгих костюмах, уже больше не могут радовать меня как прежде - они мне банально неинтересны. Но когда я вижу игры, в которых отчетливо просматриваются их авторы, то у меня сразу появляется мотивация трудиться дальше. Наблюдая за творцами, творческими людьми, которым еще есть, что сказать, я и сам нахожу в себе силы не терять любовь к собственному делу", - поделился мыслями разработчик.
Кроме того, Хасино также коротко отметил разницу между визуальной презентацией и общим содержимым некоторых игр. В качестве примера геймдиректор привел студию Atlus, отметив, что большинство проектов компании имеют яркую и красочную эстетику, однако под ней чаще всего скрываются серьезные и сложные тематические элементы. Хасино надеется, что игроки тоже проявляют интерес к этой особенности.
Напомним, что Metaphor: ReFantazio уже доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Новую JRPG называют претендентом на звание лучшей игры 2024 года.
Читайте также: PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Нет, речь о той же игре из заголовка
Тысячелетние богини, выглядищие как лоли.
Во время прохождения демки на PS5, я постоянно удивлялся как игру с такой примитивной графикой не выпустили на Switch.
Ну так, ориентируются на современную ца атлус.
Арт у тринашки просто сногсшибательный. Одно кристальное озеро чего стоит.
С Хасино согласен. Помню как за месяц до анонса ремастера FF12 смахнул пыль с пс2, подрубил её к 60" и получил невероятное удовольствие, несмотря на пиксели размером с перепелиное яйцо. Душа в играх решает.
Там не просто душа - это PS2 на пике, там очень хорошая графика. Озвучка просто идеальная и катсцены просто супер. Так что не надо. Она на эмуле с х2 ресолюшн смотрится как ранняя игра с Xbox 360. В ФФ10 они очень по-грубому использовали возможности PS2 с подменой моделек, хоть порой там и очень высокополигональные объекты были. Тут самый сок, хотя они больше на текстуры полагались. Но они не говорили как атлус, что графика неважна - поэтому у Фран не будет физики волос, пацаны. Так что несогласен. Ну а ФФ13 - это просто технический шедевр, хоть иди потом делать движок для рендеринга, чтобы понять как так.
ФФ7 Rebirth - имеет просто невероятную полигональную плотность, но они понадеялись на анрил - там просто жопа с текстурами и освещением. Ну и т к бездумно делали - полный даунгрейд. Достаточно посмотреть на сцену Ванили и Серры на пляже, какой там пляж, вода, ее физика, как там розовая палитра сглаживает картинку, и сранить это в Реберсе сцену на пляже, где вода - это просто plane с тупейшей анимацией вертексного шейдера, чем то дефолтным в плане освещения и прозрачности, с подчеркнутым PBR, который ни к месту вообще.
А там и далеко не только окружением передают. На атмосферу и сюжет, и персонажи, и диалоги, и даже музыка работает.
Ты наверное хейтишь из-за сравнений с финалкой, или атлус со сквейрами, но если любитель жанра то смело рекомендую попробовать когда-нибудь. Только оставь вот эти предрассудки про игру в графон. Мне поначалу не особо зашла, не ожидал по механике персону.
Но спустя пролог в столице прям внезапно всё "кликнуло" и сейчас просто наслаждаюсь. Может общее исполнение и не так цельно как в персоне 5, но лучший геймплей (причём и боёвка и соц аспект), интересный мир и сюжет с лихвой окупают. Персонажи опять же взрослые, а не подростки, и с более зрелыми проблемами. Музыка поначалу не зашла, особенно когда на фоне "клона персоны" ждёшь таких же бангеров, но со времем распробовал. Да жанр другой, но хорошие треки всё же есть, а в целом на гнетущую атмосферу мира прекрасно саундтрек работает.
И многие вещи игра подцепила из смт. В итоге получился удачный гибрид серий, сюжетной части куда больше чем смт, геймплей более сложный чем в персоне и тон не такой "слащавый".
Алло, я прошел демку и мне она совершенно не понравилась, или чтобы в этом убедиться я должен купить игру?
@dedpyl
Да? Значит возможно игра просто не твоё, ничего страшного. Просто своими комментариями ты оставляешь впечатление что ты даже демку не запускал, потому и советовал попробовать.