Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх
25 Комментарии: 29

Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх

Дата: 31.10.2024 16:12
9 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    2 29.06.2025 00:59 от Sweet17
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    30 29.06.2025 00:59 от TatMik
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    40 29.06.2025 00:43 от Hakkuren
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    4 29.06.2025 00:40 от Hakkuren
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    41 29.06.2025 00:37 от MarcusRid

Японский геймдизайнер Кацура Хасино, ответственный за последние выпуски Persona и стартовавшую недавно Metaphor: ReFantazio, считает ключевым аспектом качества современных игр уникальный авторский почерк их создателей. Об этом разработчик рассказал в рамках свежего интервью изданию IGN.

Отвечая на вопрос о своих личных игровых предпочтениях, Хасино отметил, что ему не важно насколько "плохо" выглядит игра главное, чтобы она отражала авторский след людей, которые занимались ее непосредственным производством.

"Даже если проект выходит в далеком от завершения состоянии, даже если он несколько небрежен или немного неаккуратен, самое главное, чтобы в нем можно было рассмотреть человеческую душу. Я хочу знать, какие люди сделали ту или конкретную игру, увидеть эмоции, которые вдохновляли авторов. 

Мне лично кажется, что супердорогие и красивые современные игры, похожие на проекты, созданные важными людьми в строгих костюмах, уже больше не могут радовать меня как прежде - они мне банально неинтересны. Но когда я вижу игры, в которых отчетливо просматриваются их авторы, то у меня сразу появляется мотивация трудиться дальше. Наблюдая за творцами, творческими людьми, которым еще есть, что сказать, я и сам нахожу в себе силы не терять любовь к собственному делу", - поделился мыслями разработчик.

Кроме того, Хасино также коротко отметил разницу между визуальной презентацией и общим содержимым некоторых игр. В качестве примера геймдиректор привел студию Atlus, отметив, что большинство проектов компании имеют яркую и красочную эстетику, однако под ней чаще всего скрываются серьезные и сложные тематические элементы. Хасино надеется, что игроки тоже проявляют интерес к этой особенности.

Напомним, что Metaphor: ReFantazio уже доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Новую JRPG называют претендентом на звание лучшей игры 2024 года.

Читайте также: PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
dedpyl
dedpyl 285.8 31.10.2024 21:20 удалён
2

Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.

Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.

@NightWind 

Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.

 

Мрачность мира можно передать по другому, а не только использованием безликих задников и текстур цветом каловых масс smiley

это ты щас на 16 финалку прыгнул, получается sad

Нет, речь о той же игре из заголовка smiley

kro44i
kro44i 316.45 31.10.2024 21:50 удалён
0

Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх

Тысячелетние богини, выглядищие как лоли.

Weter
Weter 0.95 31.10.2024 21:54 удалён
0

Во время прохождения демки на PS5, я постоянно удивлялся как игру с такой примитивной графикой не выпустили на Switch. 

fukknerv
fukknerv 174.72 31.10.2024 22:10 (изменен) удалён
1

Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх

Тысячелетние богини, выглядищие как лоли.

Ну так, ориентируются на современную ца атлус.

Cyril
Cyril 130.23 31.10.2024 23:12 удалён
1

@bat_dmitry Final Fantasy XIII была одной из самых красивых игр на релизе, но в целом да, это странно наблюдать сегодня.

Арт у тринашки просто сногсшибательный. Одно кристальное озеро чего стоит.

С Хасино согласен. Помню как за месяц до анонса ремастера FF12 смахнул пыль с пс2, подрубил её к 60" и получил невероятное удовольствие, несмотря на пиксели размером с перепелиное яйцо. Душа в играх решает. 

NightWind
NightWind 54.39 31.10.2024 23:51 удалён
1

@bat_dmitry Final Fantasy XIII была одной из самых красивых игр на релизе, но в целом да, это странно наблюдать сегодня.

Арт у тринашки просто сногсшибательный. Одно кристальное озеро чего стоит.

С Хасино согласен. Помню как за месяц до анонса ремастера FF12 смахнул пыль с пс2, подрубил её к 60" и получил невероятное удовольствие, несмотря на пиксели размером с перепелиное яйцо. Душа в играх решает. 

Там не просто душа - это PS2 на пике, там очень хорошая графика. Озвучка просто идеальная и катсцены просто супер. Так что не надо. Она на эмуле с х2 ресолюшн смотрится как ранняя игра с Xbox 360. В ФФ10 они очень по-грубому использовали возможности PS2  с подменой моделек, хоть порой там и очень высокополигональные объекты были. Тут самый сок, хотя они больше на текстуры полагались. Но они не говорили как атлус, что графика неважна - поэтому у Фран не будет физики волос, пацаны. Так что несогласен. Ну а ФФ13 - это просто технический шедевр, хоть иди потом делать движок для рендеринга, чтобы понять как так.

ФФ7 Rebirth - имеет просто невероятную полигональную плотность, но они понадеялись на анрил - там просто жопа с текстурами и освещением. Ну и т к бездумно делали - полный даунгрейд. Достаточно посмотреть на сцену Ванили и Серры на пляже, какой там пляж, вода, ее физика, как там розовая палитра сглаживает картинку, и сранить это в Реберсе сцену на пляже, где вода - это просто plane с тупейшей анимацией вертексного шейдера, чем то дефолтным в плане освещения и прозрачности, с подчеркнутым PBR, который ни к месту вообще.

ELka_sq
ELka_sq 102.05 01.11.2024 09:10 удалён
0

Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.

Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.

@NightWind 

Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.

 

Мрачность мира можно передать по другому, а не только использованием безликих задников и текстур цветом каловых масс smiley

А там и далеко не только окружением передают. На атмосферу и сюжет, и персонажи, и диалоги, и даже музыка работает.

Ты наверное хейтишь из-за сравнений с финалкой, или атлус со сквейрами, но если любитель жанра то смело рекомендую попробовать когда-нибудь. Только оставь вот эти предрассудки про игру в графон. Мне поначалу не особо зашла, не ожидал по механике персону.

Но спустя пролог в столице прям внезапно всё "кликнуло" и сейчас просто наслаждаюсь. Может общее исполнение и не так цельно как в персоне 5, но лучший геймплей (причём и боёвка и соц аспект), интересный мир и сюжет с лихвой окупают. Персонажи опять же взрослые, а не подростки, и с более зрелыми проблемами. Музыка поначалу не зашла, особенно когда на фоне "клона персоны" ждёшь таких же бангеров, но со времем распробовал. Да жанр другой, но хорошие треки всё же есть, а в целом на гнетущую атмосферу мира прекрасно саундтрек работает.

И многие вещи игра подцепила из смт. В итоге получился удачный гибрид серий, сюжетной части куда больше чем смт, геймплей более сложный чем в персоне и тон не такой "слащавый".

dedpyl
dedpyl 285.8 03.11.2024 01:44 удалён
0

Джрпг никогда не были про графон, лучшие представители обычно как раз с простеньким. А те попытки что есть, в погоне за графоном часто всё остальное теряется, примеры сами знаете.

Метафор согласен что выглядит не лучшим образом, но там даже не столько в технической части проблемы, сколько с дизайном окружения. Много серых, болотных цветов но возможно это и намеренно, там мрачный мир.

@NightWind 

Да полно отличных джрпг выходило после фф13. Если ты именно про финалки, то после тринашки ещё type-0 хорошая была. Остальное о чём ты - наверное ближе к интерфейсу, или же к visual clarity.

 

Мрачность мира можно передать по другому, а не только использованием безликих задников и текстур цветом каловых масс smiley

А там и далеко не только окружением передают. На атмосферу и сюжет, и персонажи, и диалоги, и даже музыка работает.

Ты наверное хейтишь из-за сравнений с финалкой, или атлус со сквейрами, но если любитель жанра то смело рекомендую попробовать когда-нибудь. Только оставь вот эти предрассудки про игру в графон. Мне поначалу не особо зашла, не ожидал по механике персону.

Но спустя пролог в столице прям внезапно всё "кликнуло" и сейчас просто наслаждаюсь. Может общее исполнение и не так цельно как в персоне 5, но лучший геймплей (причём и боёвка и соц аспект), интересный мир и сюжет с лихвой окупают. Персонажи опять же взрослые, а не подростки, и с более зрелыми проблемами. Музыка поначалу не зашла, особенно когда на фоне "клона персоны" ждёшь таких же бангеров, но со времем распробовал. Да жанр другой, но хорошие треки всё же есть, а в целом на гнетущую атмосферу мира прекрасно саундтрек работает.

И многие вещи игра подцепила из смт. В итоге получился удачный гибрид серий, сюжетной части куда больше чем смт, геймплей более сложный чем в персоне и тон не такой "слащавый".

Алло, я прошел демку и мне она совершенно не понравилась, или чтобы в этом убедиться я должен купить игру? 

ELka_sq
ELka_sq 102.05 03.11.2024 08:39 удалён
0

@dedpyl 

Да? Значит возможно игра просто не твоё, ничего страшного. Просто своими комментариями ты оставляешь впечатление что ты даже демку не запускал, потому и советовал попробовать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!