


Инсайдер: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft реален и может выйти раньше, чем вы думаете
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
8 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5
Ремейк Halo: Combat Evolved действительно существует, и, судя по сообщениям, может выйти даже раньше, чем ожидалось.
По словам инсайдера Ника Бейкера, ремейк оригинальной Halo не только находится в разработке, но и может быть ближе к завершению, чем предполагалось ранее.
В июне появился слух, что Microsoft готовит новое переиздание Halo: Combat Evolved, которое потенциально может выйти как на консолях Xbox, так и на PlayStation. Однако последняя информация указывает на то, что это будет полноценный ремейк, цель которого - переосмыслить игру с нуля, а не просто улучшить графику и звук.
Оригинальная Halo: Combat Evolved, вышла в 2001 году на первой Xbox, а спустя 10 лет, в 2011-м, для Xbox 360 выпустили юбилейный ремастер шутера с обновленной графикой, который позже был переиздан в составе сборника Halo: The Master Chief Collection для Xbox One и PC.
Ранее в этом месяце 343 Industries, занимающаяся развитием франшизы, объявила о ребрендинге в Halo Studios и переходе на движок Unreal Engine 5. Студия также показала первые наработки и подтвердила, что в производстве находятся новые игры серии.
Читайте также: Сиквел мультфильма "Дикий робот" запущен в разработку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Неужели там будет вменяемый левел дизайн?
@DoctorNet Ага, хочется надеяться. Combat Evolved пожалуй единственная плохо состарилась. Один раз прошёл целиком Anniversary на предпоследней сложности (и не жалею об этом), но на второй уже даже в коопе пропустил большинство уровней из-за однообразных лабиринтов.
Было бы офигенно. Там собственно только библиотеку нужно вырезать, остальное то все отлично.
Веры в него ноль. Если оригинал был сделан неопытной, но старательной командой, которая понимала геймдизайн, то сейчас у нас абсолютно инклюзивная (в худшем смысле), команда, которая может додуматься до переделки игры в формате очередного позорного опенволда аля Infinite, да еще и на Unreal Engine, чтобы порадовать пользователей статтерами.
В посл.игрухе проблема была не в опенворлде, а в сраных обезьянах на противниках, унылейшем сюжете и злодеях обезьянах, и да, 343 нули в геймдизайне шутанов. Я про сюжетку, не знаю что там в мультике.
Хало в открытом мире это мечта со времен первой части. Да и она же раньше пыталась. Тот же Сайлент Картографер из демки, ты ж мог кататься вокруг острова. Или снежные уровни, где насколько помню несколько обязательных целей давалось. Но это был простой сюжетный полуоткрытый мир.
П.с. РЕМЕЙК НЕ НУЖОН. Или причина ремейка, что хальцо хотят на пс5 слить?
Очень сомневаюсь, что смогут сохранить ту атмосферу, особенно учитывая, что старый композитор давно не работает в майкрософт, а саундтрек - это именно то, что эту атмосферу создаёт. Плюс, 343 явно не тянут эту серию.
https://youtu.be/iqmki5y9mmo?si=aR90m-sQqNfALsvW
https://youtu.be/BSqm5Id6Hw0?si=cUGTRPUHwUIbTMcz
Опять бесполезные ремейки. Первая часть с улучшенным графоном до сих пор шикарно играется. Зачем её трогать?
Фил, отдай делать ремейк Капкому или БлуПотнтам.
Спасибо зеленым за бета тест)
Да сделали бы лучше римейк третьей части тогда уже, была очень классная.
Вообще да, Хало 1 переделывали, Хало 2 тоже, а трешка осталась не тронута. Впрочем, она не сильно отличается от Хало 1 Анииверсари по графону
хейтеры ремейка одних из нас, шо с лицом?
@TheXIIIDemon В мультике нормально у них всё после четвёртой части. По сути руководителями по мульту 4,5 и инфинит были плюс-минус одни люди, поэтому видимо вынесли какой-то урок и видели свои ошибки. Правда их всех разогнали, кто-то ушёл сам, поэтому лично у меня есть опасения за мультиплеер следующей части.
Проходил ремастеринг этим летом, игруха отлично играется, музыка шикарная
Там нормальный левел дизайн был для своего времени для 2002 года реюзанье постоянное это норма была . Как я понимаю там ещё и речь в технич ограничениях систем тех времён а реюзанье это оптимизация по сути. Так как можно кучу всего через пoинтеры загрузить повторно со сниженным импактом на систему
А что с лицом? Люди также говорят что он не нужен, в чём проблема?
@SJey В треках Anniversary уже не указан Мартин О'Доннелл, так что нормально ремейкать годноту кто-то всё-таки может. Хотя и это было 100 лет назад
Их покусала Сони? )
Когда набрасываешь шаблонные фразы, но не читаешь комменты
@Elnyrkryt98 Так здесь двоякая ситуация - с одной как правильно люди пишут есть ремастер у игры,но с другой стороны игра оригинального Бокса - Пс2 грубо говоря и нужен ремейк по причине переделки игры на свое железо. ТЛОУ Ремейк хоть и на двигле 2 части все же ощущается именно игрой Пс3 (не так критично все же).