
Инсайдер: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft реален и может выйти раньше, чем вы думаете
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
2 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
14 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
27 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
21 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
15
Ремейк Halo: Combat Evolved действительно существует, и, судя по сообщениям, может выйти даже раньше, чем ожидалось.
По словам инсайдера Ника Бейкера, ремейк оригинальной Halo не только находится в разработке, но и может быть ближе к завершению, чем предполагалось ранее.
В июне появился слух, что Microsoft готовит новое переиздание Halo: Combat Evolved, которое потенциально может выйти как на консолях Xbox, так и на PlayStation. Однако последняя информация указывает на то, что это будет полноценный ремейк, цель которого - переосмыслить игру с нуля, а не просто улучшить графику и звук.
Оригинальная Halo: Combat Evolved, вышла в 2001 году на первой Xbox, а спустя 10 лет, в 2011-м, для Xbox 360 выпустили юбилейный ремастер шутера с обновленной графикой, который позже был переиздан в составе сборника Halo: The Master Chief Collection для Xbox One и PC.
Ранее в этом месяце 343 Industries, занимающаяся развитием франшизы, объявила о ребрендинге в Halo Studios и переходе на движок Unreal Engine 5. Студия также показала первые наработки и подтвердила, что в производстве находятся новые игры серии.
Читайте также: Сиквел мультфильма "Дикий робот" запущен в разработку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Неужели там будет вменяемый левел дизайн?
@DoctorNet Ага, хочется надеяться. Combat Evolved пожалуй единственная плохо состарилась. Один раз прошёл целиком Anniversary на предпоследней сложности (и не жалею об этом), но на второй уже даже в коопе пропустил большинство уровней из-за однообразных лабиринтов.
Было бы офигенно. Там собственно только библиотеку нужно вырезать, остальное то все отлично.
Веры в него ноль. Если оригинал был сделан неопытной, но старательной командой, которая понимала геймдизайн, то сейчас у нас абсолютно инклюзивная (в худшем смысле), команда, которая может додуматься до переделки игры в формате очередного позорного опенволда аля Infinite, да еще и на Unreal Engine, чтобы порадовать пользователей статтерами.
В посл.игрухе проблема была не в опенворлде, а в сраных обезьянах на противниках, унылейшем сюжете и злодеях обезьянах, и да, 343 нули в геймдизайне шутанов. Я про сюжетку, не знаю что там в мультике.
Хало в открытом мире это мечта со времен первой части. Да и она же раньше пыталась. Тот же Сайлент Картографер из демки, ты ж мог кататься вокруг острова. Или снежные уровни, где насколько помню несколько обязательных целей давалось. Но это был простой сюжетный полуоткрытый мир.
П.с. РЕМЕЙК НЕ НУЖОН. Или причина ремейка, что хальцо хотят на пс5 слить?
Очень сомневаюсь, что смогут сохранить ту атмосферу, особенно учитывая, что старый композитор давно не работает в майкрософт, а саундтрек - это именно то, что эту атмосферу создаёт. Плюс, 343 явно не тянут эту серию.
https://youtu.be/iqmki5y9mmo?si=aR90m-sQqNfALsvW
https://youtu.be/BSqm5Id6Hw0?si=cUGTRPUHwUIbTMcz
Опять бесполезные ремейки. Первая часть с улучшенным графоном до сих пор шикарно играется. Зачем её трогать?
Фил, отдай делать ремейк Капкому или БлуПотнтам.
Спасибо зеленым за бета тест)
Да сделали бы лучше римейк третьей части тогда уже, была очень классная.
Вообще да, Хало 1 переделывали, Хало 2 тоже, а трешка осталась не тронута. Впрочем, она не сильно отличается от Хало 1 Анииверсари по графону
хейтеры ремейка одних из нас, шо с лицом?
@TheXIIIDemon В мультике нормально у них всё после четвёртой части. По сути руководителями по мульту 4,5 и инфинит были плюс-минус одни люди, поэтому видимо вынесли какой-то урок и видели свои ошибки. Правда их всех разогнали, кто-то ушёл сам, поэтому лично у меня есть опасения за мультиплеер следующей части.
Проходил ремастеринг этим летом, игруха отлично играется, музыка шикарная
Там нормальный левел дизайн был для своего времени для 2002 года реюзанье постоянное это норма была . Как я понимаю там ещё и речь в технич ограничениях систем тех времён а реюзанье это оптимизация по сути. Так как можно кучу всего через пoинтеры загрузить повторно со сниженным импактом на систему
А что с лицом? Люди также говорят что он не нужен, в чём проблема?
@SJey В треках Anniversary уже не указан Мартин О'Доннелл, так что нормально ремейкать годноту кто-то всё-таки может. Хотя и это было 100 лет назад
Их покусала Сони? )
Когда набрасываешь шаблонные фразы, но не читаешь комменты
@Elnyrkryt98 Так здесь двоякая ситуация - с одной как правильно люди пишут есть ремастер у игры,но с другой стороны игра оригинального Бокса - Пс2 грубо говоря и нужен ремейк по причине переделки игры на свое железо. ТЛОУ Ремейк хоть и на двигле 2 части все же ощущается именно игрой Пс3 (не так критично все же).