
Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot
- Комментарии
- Форум
-
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
42
Бывшая сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс рассказала, что разработчики Black Myth: Wukong выглядели опечаленными на The Game Awards 2024, когда главную награду вечера отдавали Astro Bot — один из них при этом расплакался.
"Мы сидели в первом ряду, и я это видела", - рассказала Пирс.
Сценаристку удивила такая реакция, поскольку обычно студии относятся к подобным награждениям куда проще — это своего рода приятный бонус, но фактически он ни на что не влияет. И если номинированная игра не смогла получить главную награду, это не значит, что она плохая и что её сразу разлюбит аудитория.
СМИ также пишут, что "проигрыш" на The Game Awards 2024 вызвал определенное разочарование у сооснователя студии Game Science Фэна Цзи, о чем он прямо написал в обращении к аудитории в китайской социальной сети Weibo. Разработчик считает процедуру голосования недостаточно прозрачной — ему непонятно, по каким критериям выбирался победитель. Праздничный вечер в США стал для него в какой-то степени "прощанием с иллюзиями".
"В конечном итоге... мы получили награды в категориях “Лучший экшен" и “Выбор игроков", особенно приятно, что игроки признали нашу игру лучшей. Но не могу не написать, что у меня остались некоторые разочарования и сожаления… Все игры, номинированные в этом году, великолепны, но мне действительно непонятны критерии отбора для определения "Игры года", - говорится в сообщении.
В остальной части обращения Фэн Цзи много рассуждал о долгой разработке Black Myth: Wukong — многие не верили в китайскую студию, но она доказала, что Китай может выпускать качественные одиночные ААА-игры, которые становятся популярными во всем мире.
Продюсер поблагодарил фанатов за поддержку и добавил, что был готов к победе и подготовил благодарственную речь для The Game Awards еще два года назада — правда, этот момент в сообщении показался многим журналистам шутливым.
Читайте также: "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
От партии задача стояла взять главную награду. Теперь минус социальный рейтинг миска риса.
А чё плакать то? Он и так получил главную награду. Выбор игроков.
Ачко не треснет им ещё игру года? Она и так Плеерс Чоис забрали, всем Китаем голосовали.
в чем прозрачность когда в странет 2млрд людей который могут спокойно зафорсить победу по нац признаку...
Уже отвечал по этому поводу, так же спокойно (какая нибудь EA) может подключить ботов на голосование за Dragon Age и спокойно зафорсить. Из-за этих лазеек теперь вообще не проводить голосования в свободном доступе, а всё учитывать только из выбора избранного лобби?
А сколько по миру сонибоев, мариобоев..., которые будут форсить за свой "клуб"
@AlexFomi Ну эээ, тогда в чем прозрачность если это битва ботов? сонибоев и мариобороев даже 100млн нет, не то что миллиард))
@AlexFomi
Партия сказала голосовать за Вуконга, китайцы пошли голосовать.
Сомневаюсь, что из геймеров вне Китая за неё проголосовал большой процент.
Предлагаю не кричать о том, что выбор игроков, это самое честное голосование, в котором нельзя накрутить себе победу.
@Meffa_87
Я конечно извиняюсь, но каждая вторая китайская игра опирается на китайский фольклор.
@Decay-Reel
Честность и прозрачность — это не одно и то же. Но более прозрачного голосования, увы, не существует, в нём хотя бы учитываются голоса реальных игроков (будь это миллиард китайцев, миллиард игроков со всего остального мира, миллионы радужно настроенных и тд. - это их личный выбор). Может кто-то считает, что выбор избранного лобби, конечно же неподкупного, это более честно и прозрачно, подумайте ещё раз.
@Decay-Reel По факту, из представленных игр на игру года Вуконг, единственный достоин. Там кроме него в номинантах:
ДЛЦ, Ремейк-ДЛЦ, Тайм киллер, Игра про возможности технологий Сони, и Анимешная хрень, выползжашая, за счёт Персоны.
@AlexFomi
Давай я тебе объясню, если о кинуть истории про чемоданы, почему мнения журналистов могут сильно отличаться от мнения игроков, что было всегда, так, к слову.
Дело в том, что игроки оценивают игру сугубо субъективно, основывая свою оценку исключительно на своих вкусах и предпочтениях, в то время как журналист должен стараться быть максимально беспристрастным.
Потому простой игрок может мокнуть игру в дерьмо просто за то, что там гг негр даже не играя, а журналист может вполне выдать высоку оценку, потому как негр объективным минусом не является, но при этом в игре могут быть интересные игровые механики, интересная история и т.д.
А из игроков, к сожалению, очень не многие понимают, чем отличаются понятия "плохо" и "мне не нравится".
Что можно наблюда на примере персонажа ниже, с которым сейчас столкнутся наши личные прежпочтения.
@tishena
А по мне, Вуконг неплохой, но вторичный сосалик, которому 81 балл поставили и спасибо скажи(от игроков, кстати, 8.3, так что даже на продажных журнашлюх не пожалуешься. Кроме графона игиа ничем не выделяется.
А вот "анимешная хрень" берёт за душу историей, колоритными и хорошо прописанными персонажами, аддиктивной и до мелочей проработанной боевой системой, а несовершенство графона с лихвой компенсирует крутой визуальный стиль.
А по факту - всё это вкусовщина, и каждому своё.
@Decay-Reel Получается ты не играл в Вуконг, раз называешь его соуслайком. Поэтому не знаешь как он играется. При этом, в Вуконге своя боевая система, отличный визуальный ряд.
А Анимешная хрень, с обычным анимешным сюжетом, с боевкой, которая не привносит ничего нового, ни в жанр ни у геймплей.
Но да всё это вкусовщина. Кто то до сих пор играет в игры времён НЕС. А кому-то нужон графоний.
Надоели эти копии на " Soulslike - игры ! < так что всё правильно = что не дали им игру года
@tishena
В первую очередь я называю его соулзлайком за приличную сложность, которая мне не по душе. В остальном, понятие размытое.
Ну и лучше, имхо, написать "соуслайк", чем "посредственный слэшер с поломанным балансом"(т.е. типичный соулзлайк).
Ну это всё ещё более оригинально, чем стопятисотая интерпретация Путешествия на Запад, "с боевкой, которая не привносит ничего нового, ни в жанр ни у геймплей" (с). Тут-то да, тут-то прямо свежо и оригинально.
Графоний, это прекрасно, но когда он как вишенка на торте, дополняет игру, хорошую в остальных аспектах. Если игра ничего кроме граыония предложить не может, то и нафиг её - лучше что-то менее графонистое, но интересное.
Лучше написать " я криворукий с плохой реакцией" чем оправдываться и писать глупости про баланс.Так хотя бы будет честнее. И да, у соулслайков есть определенные параметры, в первую очередь, это АкшенРПГ.
Ну, я так и написал, что ты не играл. Иначе ты бы знал насколько боевка Вуконга отличается от других игр подобного жанра.
На счёт графония, согласен.
@tishena
Нет, лучше написать как есть, а не как тебе хочется.
Как же вы достали каждого, кому игра не нравится, обвинять в том, что он не играл.
Если кому-то не нравится игра, которая нравится тебе, просто смирись с этим.
@Decay-Reel Вообще то, ты сам написал, что соуслайки сложные. А сложными их считают только криворукие и с плохой реакцией. Так что я написал, как есть. А бред про баланс писал ты.
Ой не пытайся изображать особенного. Их все считают сложными, и именно за это их полюбили, за то, что они типа бросают вызов и заставляют напрячься. Иначе это были бы обычные слэшеры, которые не отпочковались бы в отдельный поджанр.
А конкретно я написал, что сложность у них выше комфортной для меня. И сложность эта достигается не интересными игровыми механиками или продуманной боевой системой и ии противника, а хреновым балансом. Пройти я их могу, получить удовольствие - нет.
@Decay-Reel Опять ты бредишь. Для начала, сложными их назвали угрошлюшки. Сложными те же Демоны, считались только по сравнению с однокнопочными игрушками выходившими на тот момент. По факту, Дарки не сложнее какого нибудь шутата, где для хила нужны аптечки и нет чекпоинтов. Потом, это не слешеры, а акшенрпг. Да и поджанр этот образовался тоже благодаря журнашлюшкам.
Насчёт сложности выше комфортной, ну я так и написал, что немкофортна она только для криворуких, с плохой реакцией.
Исследование мира, изучение противников, а не тупое заклинивание, прокачка персонажа под свои навыки в игре. Это непродуманные игровые механики, ясно. Про баланс согласен, в принципе, это проблема любой РПГ. Ты можешь тупо перекачаться.
@tishena
Для начала, игроки тоже постоянно называют сосалики сложным, и истошно на это дрочат - челенд, превозмогание, несколько часов долбить одного босса и потом испытать оргазм от того, что смог - вот это всё.
Я не знаю благодаря кому он образовался, но игроки и разработчики вполне активно используют этот термин.
Но боевая система там откровенно слэшерная, просто максимально примитивная. Что касается акшенрпг, нынче это слишком размытое понятие, чтобы оно реально определяло жанр, и при желании туда любую игре с экшеном и прокачкой записывают. у какого-нибудь Хорайзена вон тоже жанр arpg написан, и что, серьёзно к этому относиться.
Давай начнём с того, что понятия о комфорте у всех разные. Ну либо ты нереальныц соулз-гений который любого босса в любом соулзлайке убивает с первой попытки, и с лёгкостью пробегает умерев один, максимум два раза. Что-то мне подсказывает, что ты ровно такой же криворукий как и я, просто комфорт мы воспринимаем по-разному.
Ой ладно, кататься вокруг врагов и тупо закликивать, вполне себе работает. На боссах да, заучивать паттерны поведения и тайминги, от чего всё это становится больше похоже на ритм игру.
А в целом, мне не совсем понятно, что ты пытаешься мне доказать. Цитируя тебя же "Если тебе понравилось, это не значит что игра на 10/10".
Игроки придумывают челенжи, постоянно доказывая, что эти игры не сложные, увеличивая себе сложность самостоятельно.
В среднем 5-6 попыток, при первом прохождении. Как впрочем и в любой другой акшен игре. Причём здесь дискомфорт вообще не понимаю. Только если для тебя комфорт, это включить сюжетный режим и проходить так, то уж лучше на Ютубе посмотреть, так ещё комфортнее.
Сам себе противоречишь. То тупо уворачиваться и закликивать. То уже оказывается, сначала надо всё таки изучить противника. А ещё, подобрать оружие, под это оружие, прокачать персонажа. Ну, а уже потом, да можно и покувыркаться и позатыкивать если по-другому не можешь. А ещё проще, взять мага и издали, пиу пиу пиу.
Я, лишь пишу, что солзы, не так просты, как тебе кажется.