
Digital Foundry: Ремастер The Last of Us 2 — отличный пример возможностей PlayStation 5 Pro и PSSR
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
3 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
5 -
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
8 -
Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
5 -
CD Projekt RED много лет назад решила сделать Цири главной героиней "Ведьмака 4"
18
The Last of Us Part II Remastered отлично демонстрирует, на что способны PlayStation 5 Pro и ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Это следует из раннего анализа игры от Digital Foundry, основанного на предрелизных кадрах. Тестирование подтвердило, что ремастер второй части "Одних из нас" работает в 4K при 60 кадрах в секунду на улучшенной консоли, используя PSSR для повышения разрешения до 4K с 1440p.
Благодаря тому, что PSSR улучшает детализацию текстур и уменьшает размытость и алиасинг, особенно в тонких текстурах, таких как листва, просматривается заметная визуальная разница по сравнению с режимом производительности на базовой PS5.
На PS5 Pro игра также демонстрирует заметное улучшение геометрических граней. При этом производительность остается на очень высоком уровне, обеспечивая постоянные 60 FPS, за исключением нескольких случаев.
Digital Foundry также подчеркивает на примере The Last of Us Part II Remastered, что использование PSSR обеспечивает лучшую стабильность изображения, чем более распространенный AMD FSR, однако в сравнении с ремейком первой части на ПК технология Sony пока что отстает от NVIDIA DLSS в некоторых аспектах, в частности, в проработке мелких деталей по краям.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2025 Точно все хорошо? За неделю до релиза MindsEye студию Build a Rocket Boy покинули финансовый и юридический директора
- 04.06.2025 Steam-страница Hollow Knight: Silksong получила первое крупное обновление за долгое время — релиз скоро?
- 04.06.2025 Глава NVIDIA Дженсен Хуанг: Nintendo Switch 2 — самая продвинутая портативная игровая система в истории
- 04.06.2025 Инсайдер: Bloober Team скоро анонсирует дополнение Born from a Wish для ремейка Silent Hill 2 — возможно, на презентации Xbox
- 04.06.2025 Elecrtonic Arts рассматривает возможность добавления рекламы в свои новые крупные игры — возможность увеличить прибыль
- 04.06.2025 До официального запуска Nintendo Switch 2 не будет полноценных обзоров новой консоли и игр для неё — СМИ
А на PS-6 будет ещё лучше.
TLOU 2 - это отличная демонстрация возможностей PS4. И тот факт, что для рекламы PS5 pro используют игры с прошлого поколения очень много говорит о поколении текущем. Просто позорище.
Напомню, "Part 2" это игра с пс4. Может они ещё и "Uncharted 4" "улучшат" Прокладкой своей и будут это за большое достижение выдавать.
И рискуете получить такую же подставу, как было с про-версией RDR2, в которой были эксклюзивные для прошки артефакты изображения, которых не было на базовой пс4.
А всё потому что оптимизировать гта6 будут под самые популярные платформы: пс5 и SS. А через год-два выпустят самую крутую версию под пс6.
@NightWind про терахлопцы я так написал, чтоб было. 50% тоже неплохо, но кажется выжать-то можно и побольше. Ну просто если вспомнить, что эта же игра была на базовой ps4 всё-таки
Ничего там лучше не будет. Ни одного порта который бы вывел графон на какой то другой уровень на PC, по сравнению с PS5 так и не появилось.
@NightWind вообще я бы может предпочёл улучшения и для 30 fps тоже от разрабов. Подтянутую картинку, где это возможно в нативном 4к или с тем же pssr, но опять же подтянутые модельки, текстурки, тени, прорисовка и т.д, но, думается, этого не будет. А то это ультимативное утверждение, что раз уж две трети юзеров только 60 фпс интересуются, то и всем так окей, довольно странное.
@Nick_Ghola Самое Грамотное решение - 2К\60 и не бежать впереди паровоза. Я не про вас, а про индустрию. Надо жить с Реальностью ! Или 4090 может везде и всюду 4К\60 ??
Дану, хочешь сказать что порты GoW, Spider-man или Horizon выглядят также как на пс5?
@LegionSoviet надо было что бы ты просто понял что 4к это в 4 раза больше пикселей чем в 1080 и нагрузка на гпу соответственно выше в 4 раза а выдать не 30 а 60 фпс это еще в 2 раза к этому. В итоге что бы показать одну и ту же картинку но не в 1080/30 а в 4к/60 нужно в 8 гребанных раз большая производительность. Если ты на своем компе запустишь скарим в 8к на условной 4060. То он у тя лагать будет, а игра кстати с пс3. Все получаеться 4060 позор? И так можно бесконечно продолжать. На пс6 вполне может быть в ней же 4к/120. Так что оч тупое суждение. Если выпускать игры в 1080/30 как на пс4. То и графон в играх юудет соответсвтующий
Скажет что лучше.
да, на ps6 pro в виде ремастера ремейка
Мне кажется, что все таки гта6 под про отполируют, т к на момент выхода это будет самая мощная доступная консоль
Крутой пример будет , когда её выпустят на пк
А новыми играми они не хотят продвигать прошку? Играл в лезбовоз на пс4, выглядело великолепно и без всяких PSSR, USSR и PTSR
Ремастерят TLOU по кд как будто других игр нет.
одно и тоже
Напоминаю, что среди игр с помощью которых продвигали ПС4 Про, был ремастер первой части...
Ахахах....
@slava73 у меня 4090 @3Ггц и может ты удивишься, всюду 4к/60fps минимум, ниже которого никогда не опускается на максимум графики без апскейла и без генерации кадров, с RT максимум.
@razore3rus ?