"Настоящий подвиг": Ремейк хоррора Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК получает очень хорошие оценки — лучшая игра Bloober Team
-
"Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
21 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
33 -
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
23 -
Dragon Age: The Veilguard получила бесплатную пробную версию в Xbox Game Pass Ultimate и EA Play
10 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
25
Ремейк культового хоррора Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team получил первые оценки от представителей профильной прессы и блогеров. Вопреки опасениям фанатов, проект встретили тепло — большинство рецензий оказались положительными, пусть и с небольшими оговорками.
На агрегаторе рецензий OpenCritic средняя оценка остановилась на отметке в 86 баллов, на Metacritic — 87 баллов. Это всего на 2 балла ниже, чем у культового оригинала для PlayStation 2 в 2001 году — для польских разработчиков это прорыв и лучший проект в карьере.
Обозреватели признают, что у Bloober Team получилась как минимум компетентная адаптация культовой классики Team Silent. Взяв за основу оригинальный проект, польские разработчики постарались сохранить сюжетную канву и содержание, попутно модернизировав их с помощью новейших технологий и современного подхода к реализации игрового процесса.
Почти во всех рецензиях в положительном ключе пишут про аудиовизуальную подачу — локации получились красивыми, разнообразными и очень детальными. Где нужно — они точно следуют творческим задумка оригинальных авторов, а где-то наоборот предлагают альтернативный взгляд от художников Bloober Team.
Рецензентам также по большей части понравилась геймплейная прогрессия — изучать уровни интересно, что достигается за счет удачного темпа, большого количества хорошо интегрированных головоломок и периодических отступлений для сражений с монстрами.
Что же касается критики, то здесь мнения тоже нередко совпадают. Как отмечалось еще в превью, у Bloober Team не получилось плавно анимировать все движения Джеймса, из-за чего походка персонажа, удары и взаимодействия с предметами вне катсцен, вероятно, потребуют определенного привыкания.
Кроме того, неоднозначно в обзорах отзываются и о боевой системе. Оригинальная Silent Hill 2 предлагала достаточно минималистичные механики, завязанные на сражениях. В этом смысле ремейк совершил заметный шаг вперед. Однако на фоне других современных игр в жанре схватки в новом релизе Bloober Team могут ощущаться слишком "обычными" — они просто есть, и чаще всего не вызывают никаких сильных эмоций, особенно во второй половине игры.
Еще один момент, где мнения разделились, касается продолжительности ремейка. Как и обещали польские авторы, их версия Silent Hill 2 фактически в два раза длиннее оригинала. По мнению ряда рецензентов, это не идет игре на пользу, и сразу в нескольких обзорах встречается мнение, что некоторые эпизоды здесь получились сильно затянутыми.
По вопросу сюжетной подачи в разных рецензия также просматриваются достаточно полярные мнения. Где-то обозреватели сильно хвалят Bloober Team за максимально близкую интерпретацию оригинального материала, где-то разработчиков наоборот за такой подход ругают, упоминая, что местами ремейк излишне достоверен оригинальным наработкам, что не позволяет предложить ему ничего нового.
Еще в двух рецензиях критики отметили, что в ряде моментов Bloober Team наоборот допустила много вольностей. В ремейке появились как полностью оригинальный сцены, так и сильно переработанные эпизоды из старой игры — подобная "самодеятельность" не всем пришлась по нраву — один журналист даже вскользь указал, что авторы ремейка в погоне за собственным видением не стесняются "опошлить" работу Team Silent.
Eurogamer — 5/5
"Вопреки всему у Bloober Team удалось создать ремейк ремейк Silent Hill 2, который удачно дополняет оригинальную игру, попутно сохраняя все ее самые главные элементы".
GameSpot — 9/10
"Воссоздать с нуля одну из самых почитаемых хоррор-игр в истории - это настоящий подвиг. И Bloober Team прекрасно справилась с задачей, уловив за хвост магию, которой обладал культовой проект 2001 года выпуска".
IGN — 8/10
"Новая версия Silent Hill 2 - прекрасный способ прикоснуться (повторно или впервые) к одной из самых жутких вещей в истории целого жанра".
TheGamer — 4.5/5
"Адаптация Silent Hill 2 от Bloober Team воспринимается чуть ли не как отреставрированная версия оригинала с измененными головоломками и расположением предметов. Боевая система удовлетворительная, а схватки с боссами и вовсе были улучшены. Однако эта в целом крепкая хоррор-игра частично страдает от ряда проблем, включая чрезмерно агрессивный подход к звуковому дизайну, изобилие скримеров и отсутствие у разработчиков определенного чувства такта".
GRYOnline.pl — 6/10
"Как просто новый релиз в популярным сегодня жанре, ремейк Silent Hill 2 - вполне крепкий проект, который понравится любителям подобного рода игр. Но в качестве ремейка столь культового произведения новинка от Bloober Team воспринимается предельно посредственно. А это, по моему личному мнению, даже хуже, чем если бы разработчики просто выпустили откровенно слабую игру".
WCCFTech — 9/10
"Перед нами лучшая игра Bloober Team. Разработчики смогли точно передать дух оригинала, перенести его в современные реалии и при этом сохранить все то, что сделало этот хоррор таким запоминающимся. Они использовали современные игровые механики, чтобы улучшить некоторые аспекты игры, и расширили и без того захватывающий мир Silent Hill 2. Это ошеломляющий успех, который, определенно, станет приятной неожиданностью для многих игроков".
Напомним, что общемировая премьера ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября только на PlayStation 5 и PC. При этом владельцы цифровой расширенной версии смогут начать играть на два дня раньше — 6 октября.
Читайте также: Над сиквелом соулслайка Lords of the Fallen активно работают, игра предложит "более коммерческий" художественный стиль.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.12.2024 Virtua Fighter 5 R.E.V.O. для ПК выйдет 28 января 2025 года — SEGA приглашает на открытый бета-тест
- 13.12.2024 Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
- 13.12.2024 Запретный вайб: Роскомнадзор заблокировал в России доступ к Viber
- 13.12.2024 Братья Руссо представили кинематографичный трейлер The First Berserker: Khazan — подтверждён мартовский релиз
- 13.12.2024 В России представили складной смартфон HUAWEI Mate X6 — стартовал прием предзаказов
- 13.12.2024 Тест: Майнинговая карта на чипе PlayStation 5 отлично справляется с эмуляцией игр PlayStation 3
Можно с уверенностью сказать две вещи.
1. Это будет самый успешный релиз в серии по продажам. Не настолько, каким могла бы стать Silent Hills от Хидео Кодзимы -- но шаг вперед и для франшизы, и для разработчиков.
2. Ремейки других Silent Hill от Bloober Team точно будут -- Konami, наверное, уже подписывает студию на обновление Silent Hill 3
Жду юзерскор. Веры вокнутым журнашлюхам никакой.
И ты привел в пример мнение "жопашников" за образец.
С чего именно это у тебя "похоже на правду"? Только потому что оценка ниже, чем у остальных? Смешно. В этой писанине даже конкретики нет, а без конкретики как раз "жопошники" и пишут.:)
Жди, тебе никто не мешает
Кто играл? Русский в игре есть дубляж/сабы?
@G700 Халва 2(1 часть вообще треш, на фоне DN и Quake это и закидывать камнями было бы лень даже, да ее и не пиарили то толком даже) и есть хайпованный кал просто страшный, не перевозбудись там смотри. Зря вообще в этот ужас пробовал играть в свое время(правда диск был взят то чисто ради модов на игру глобальных которые были на интересные темы), такой убогой серой дури без какой либо цельности, персонажей путных, противников, локаций и т.д. сложно еще найти, Резистансы с Крэкдаунами какие нибудь разве что.
Но диалог тут завел фанатик халвы так что - это как плеская водой стену пытаться разбить, сейчас пойдут яростные восклицания уровня средней школы какая это великая игра и все такое(с 0 фактов в подтверждение естественно)...
Такие игры как "Silent Hill 2" очень сложно рецензировать, ибо то что может казаться унылым, тягучим, душным, и составляет по итогу сердце произведения, делает его культовым.
Помню до смх пор рецензию на "Silent Hill 2" от "Страны Игр" - на минутку, это самый "японский" журнал был в те времена, по сути должен был шарить в японских нестандартных играх.
И они поставили оригиналу "2 из 10" - в рецензии автор обсирал буквально всё, от кривой анимации до запутанного "бестолкового сюжета"...
А потом, спустя годы, я сам прошел эту игру и это, пожалуй, лучшая игра вообще, из всех. Потому что это произведение полноценно работает только в виде игры, где ты сам должен "пройти через свой личный ад", чтобы понять смысл происходящего.
И когда ты это улавливаешь, то тебе становится абсолютно плевать на бюджеты, анимации, типа кривоватую боевку - всё это детский сад, всё равно что оценивать "Крестного отца", Зеленую милю" или "Побег из Шоушенка" по качеству стереорежима, насколько там звук ультрадолбидиджитал и насколько спецеффекты дорогие.
Для ремейка такого сложного произведения суметь набрать аж под 87 из 100 среднюю мету это уже огромное достижение, т.к. тут не только сложность восприятия самой игры работает, так еще и появляется предвзятость.
Ожидал, что оценка ремейка будет в среднем 65-75 из 100 и это всё равно бы считал отличным результатом, выше я написал почему.
А тут, несмотря ни на что, 87 из 100. Молодцы разработчики. Вышли в высшую лигу, как и Saber не так давно.
Пока культовые разрабы сливаются на дно (Bioware из ярких недавних примеров), вырастают новые таланты.
Конами молодцы что решились и дали добро и деньги (вот денег могли бы побольше, конечно) на разработку. Порадовали очень, спасли этот игровой год, вместе с Сайберами.
Фанатики какие только серии оверхайпов не признавали с пустого места ''культовыми'' какими то там, это звание вообще городят туче фильмов/игр не заслуживающими это абсолютно изначально как бы...
А вот того что на деле заинересовало бы для пробы хотя бы - где это все? The Room только в свое время еще туда - сюда, да и то мутно смотрелась и намного менее интересно чем тот же RE 4(на который тогда плевать было вообщем то, только с 5 части серия заинтересовала). Был еще AitD тот же оверхайпнутый и тоже известнейший и что? В 0 ничего интересного при пробе там не было в итоге, и только в перерождении в AitD 2008 шедевральном наконец Eden Games показала как должна выглядеть подобная игра(вышвырнув просто в мусор попутно вышедшую Dead Space).
Сочувствую.
Ты яркий пример "эксперта с гамага", который свою ограниченность и дурь пытается выдать за экспертное мнение знатока.
Постеснялся бы ты уже настолько позориться)
Скачал по предзаказу на PS5, куплена на турецкий аккаунт. Залез в данные игры, русский язык есть. Русские сабы, текст, без озвучки.
Silent Hill is great again!
@Zod4ii для игры заявлены русские субтитры, даже официальный сайт переведен на русский: https://www.konami.com/games/silenthill/2r/eu/ru/
Дубляж только английский и японский.
А что в других обзорах на 8-9 баллов есть что-то кроме продвижения игры? В итогах обзора от GRYOnline.pl подчеркивается необходимость быть готовым к определённому уровню качества.
Выше я уже ответил в этой теме:
Ну критики такие, ну проблемы есть, ну и пофиг, но они есть......не критично, но типо всё игра года
@AlexanderWake777
ты с кем то путаешь, страна игр точно не ставила такую оценку
@spetr577 Ты путаешь свое личное мнение и объективную реальность )
SH и его след в истории видеоигр -- объективная реальность. Как он тебе там лично зашел \ не зашел -- это лично твое восприятие сабжа. Это нормально, ибо восприятие художественных произведений в принципе субъективно.
Однако, объективная реальность от личных хотелок не меняется. И если тебя какой-то факт задевает \ триггерит -- вопрос уже к тебе )
RE4, к слову, тоже свой след оставил, но уже в других сферах (по части геймдизайна), это также сложно переоценить. Опять же, тебя это может раздражать, ты можешь не понимать, почему так и что в этом нашли, но это уже случилось. Смирись )
@AlexanderWake777 ты Страну Игр с чем-то другим путаешь. Страна Игр дала 7,5 игре. Я заморочился и откопал архив за 2001 год
@spetr577
Ну понятно. Тогда интересно, что из вышедшего в 2004 году - не кал. Хочу оценить ваш уточнённый вкус
Журнашлюшкам я уже давно не верю, составлю мнение только когда сам лично поиграю. Осталось всего два дня. Одна из любимых игр и вообще первых моих игр. Аж не верится.
Дожили, что хорошие ремейки старых игр считают уже подвигом))) В правильном направлении идет индустрия!
А я знал, я верил, когда ее хейтили. Предзаказ оформлен с открытия. Давайте уже предзагруз.
Ну значит попробуем, игры Блуберов всегда чем то цепляли.