"Настоящий подвиг": Ремейк хоррора Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК получает очень хорошие оценки — лучшая игра Bloober Team
-
Инсайдер: Microsoft хочет выпустить Forza Horizon 5 на PlayStation 5, но может начать сразу с Forza Horizon 6
12 -
Теперь точно: Nintendo Switch 2 покажут на этой неделе, запуск состоится не раньше мая или июня — инсайдер
9 -
Американцы внесли «ВКонтакте» и «Авито» в список распространителей «пиратства»
24 -
Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем
12 -
Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima
17
Ремейк культового хоррора Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team получил первые оценки от представителей профильной прессы и блогеров. Вопреки опасениям фанатов, проект встретили тепло — большинство рецензий оказались положительными, пусть и с небольшими оговорками.
На агрегаторе рецензий OpenCritic средняя оценка остановилась на отметке в 86 баллов, на Metacritic — 87 баллов. Это всего на 2 балла ниже, чем у культового оригинала для PlayStation 2 в 2001 году — для польских разработчиков это прорыв и лучший проект в карьере.
Обозреватели признают, что у Bloober Team получилась как минимум компетентная адаптация культовой классики Team Silent. Взяв за основу оригинальный проект, польские разработчики постарались сохранить сюжетную канву и содержание, попутно модернизировав их с помощью новейших технологий и современного подхода к реализации игрового процесса.
Почти во всех рецензиях в положительном ключе пишут про аудиовизуальную подачу — локации получились красивыми, разнообразными и очень детальными. Где нужно — они точно следуют творческим задумка оригинальных авторов, а где-то наоборот предлагают альтернативный взгляд от художников Bloober Team.
Рецензентам также по большей части понравилась геймплейная прогрессия — изучать уровни интересно, что достигается за счет удачного темпа, большого количества хорошо интегрированных головоломок и периодических отступлений для сражений с монстрами.
Что же касается критики, то здесь мнения тоже нередко совпадают. Как отмечалось еще в превью, у Bloober Team не получилось плавно анимировать все движения Джеймса, из-за чего походка персонажа, удары и взаимодействия с предметами вне катсцен, вероятно, потребуют определенного привыкания.
Кроме того, неоднозначно в обзорах отзываются и о боевой системе. Оригинальная Silent Hill 2 предлагала достаточно минималистичные механики, завязанные на сражениях. В этом смысле ремейк совершил заметный шаг вперед. Однако на фоне других современных игр в жанре схватки в новом релизе Bloober Team могут ощущаться слишком "обычными" — они просто есть, и чаще всего не вызывают никаких сильных эмоций, особенно во второй половине игры.
Еще один момент, где мнения разделились, касается продолжительности ремейка. Как и обещали польские авторы, их версия Silent Hill 2 фактически в два раза длиннее оригинала. По мнению ряда рецензентов, это не идет игре на пользу, и сразу в нескольких обзорах встречается мнение, что некоторые эпизоды здесь получились сильно затянутыми.
По вопросу сюжетной подачи в разных рецензия также просматриваются достаточно полярные мнения. Где-то обозреватели сильно хвалят Bloober Team за максимально близкую интерпретацию оригинального материала, где-то разработчиков наоборот за такой подход ругают, упоминая, что местами ремейк излишне достоверен оригинальным наработкам, что не позволяет предложить ему ничего нового.
Еще в двух рецензиях критики отметили, что в ряде моментов Bloober Team наоборот допустила много вольностей. В ремейке появились как полностью оригинальный сцены, так и сильно переработанные эпизоды из старой игры — подобная "самодеятельность" не всем пришлась по нраву — один журналист даже вскользь указал, что авторы ремейка в погоне за собственным видением не стесняются "опошлить" работу Team Silent.
Eurogamer — 5/5
"Вопреки всему у Bloober Team удалось создать ремейк ремейк Silent Hill 2, который удачно дополняет оригинальную игру, попутно сохраняя все ее самые главные элементы".
GameSpot — 9/10
"Воссоздать с нуля одну из самых почитаемых хоррор-игр в истории - это настоящий подвиг. И Bloober Team прекрасно справилась с задачей, уловив за хвост магию, которой обладал культовой проект 2001 года выпуска".
IGN — 8/10
"Новая версия Silent Hill 2 - прекрасный способ прикоснуться (повторно или впервые) к одной из самых жутких вещей в истории целого жанра".
TheGamer — 4.5/5
"Адаптация Silent Hill 2 от Bloober Team воспринимается чуть ли не как отреставрированная версия оригинала с измененными головоломками и расположением предметов. Боевая система удовлетворительная, а схватки с боссами и вовсе были улучшены. Однако эта в целом крепкая хоррор-игра частично страдает от ряда проблем, включая чрезмерно агрессивный подход к звуковому дизайну, изобилие скримеров и отсутствие у разработчиков определенного чувства такта".
GRYOnline.pl — 6/10
"Как просто новый релиз в популярным сегодня жанре, ремейк Silent Hill 2 - вполне крепкий проект, который понравится любителям подобного рода игр. Но в качестве ремейка столь культового произведения новинка от Bloober Team воспринимается предельно посредственно. А это, по моему личному мнению, даже хуже, чем если бы разработчики просто выпустили откровенно слабую игру".
WCCFTech — 9/10
"Перед нами лучшая игра Bloober Team. Разработчики смогли точно передать дух оригинала, перенести его в современные реалии и при этом сохранить все то, что сделало этот хоррор таким запоминающимся. Они использовали современные игровые механики, чтобы улучшить некоторые аспекты игры, и расширили и без того захватывающий мир Silent Hill 2. Это ошеломляющий успех, который, определенно, станет приятной неожиданностью для многих игроков".
Напомним, что общемировая премьера ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября только на PlayStation 5 и PC. При этом владельцы цифровой расширенной версии смогут начать играть на два дня раньше — 6 октября.
Читайте также: Над сиквелом соулслайка Lords of the Fallen активно работают, игра предложит "более коммерческий" художественный стиль.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.01.2025 Разработчики Path of Exile 2 анонсировали первое крупное обновление с новыми картами и наградами
- 13.01.2025 Утечка: В сети появилась ранняя версия Titan Quest 2
- 13.01.2025 Amazon отменяет предзаказы Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch
- 13.01.2025 Американцы внесли «ВКонтакте» и «Авито» в список распространителей «пиратства»
- 13.01.2025 "Никогда даже не слышали": Разработчики "Ведьмака 4" открестились от сотрудничества со Sweet Baby Inc.
- 13.01.2025 Bandai Namco напомнила о презентации The Blood of Dawnwalker от геймдиректора «Ведьмака 3» свежим тизером
Можно с уверенностью сказать две вещи.
1. Это будет самый успешный релиз в серии по продажам. Не настолько, каким могла бы стать Silent Hills от Хидео Кодзимы -- но шаг вперед и для франшизы, и для разработчиков.
2. Ремейки других Silent Hill от Bloober Team точно будут -- Konami, наверное, уже подписывает студию на обновление Silent Hill 3
Жду юзерскор. Веры вокнутым журнашлюхам никакой.
@SkyerIst , оригинал вроде стоил от 7 до 10 млн. Мне кажется, в ремейк раза в 2 больше вложили.
Я в любом случае искренне надеюсь на позитивный исход.
Изначально верил в поляков, что смогут, правда, после неудачной демонстрации вера моя пошатнулась, но в дальнейшем они сумели полностью реабилитироваться.
Игра и самого начало выглядела на отлично!
Знаем мы этих "представителей профильной прессы и блогеров" ))
А если серьезно, надо сперва дождаться отзывов реальных игроков.
Буст популярности SH -- это, бесспорно, само по себе хорошо, так как повышает шансы на новые игры серии (и на то, что со временем они станут хорошими, даже если текущие окажутся не очень). Но все, что лично я видел по ремейку до сих пор, скорее настораживает, чем обнадеживает, ибо оригинал в числе моих любимых игр, а значит буду (волей-неволей) обращать внимание на всякие расхождения, в том числе в худшую сторону (на которые массовым игрокам будет все равно).
Ну кривой боевкой меня не испугать.После игры Фобия, которую я сейчас прохожу мне уже ничего не страшно.На пауке я использовал месячную дозу матерных слов. Так что готов ко всему. Медиум к слову понравился.Жаль отпуск заканчивается, ну да ладно,не убежит, рад за поляков!
Продажи будут слабыми. Жанр не популярный. Тут скорее надо умудрится за небольшой бюджет сделать прям хорошо чтоб продажи даже в лям уже были бы для конами хорошими.
Оригинал энивей очень оверхайпнутая и совершенно теряющаяся на фоне сотен других релизов бродилка серая и унылая - и ремейк какой то, еще растянутый в 2 раза тут никак не поможет ей. Ценность и интересность для пробы все еще ниже чем тот же RE ''8'' например который проходить даже при возвращении к серии RE(когда RE 4 R захочется пройти + RE 2 R снова и может RE 5 - 6) слабо охота...
Все ждут возвращение MGS 3 пусть там и лишь новая графика и улучшения дай бог до уровня MGS 4 в целом, а совсем не вот это вот - что какого то ткнули принудительно первым а MGS 3 ждите еще полгода или больше.
Оригинал - жесть ведь какой консольно убогий и пустой, еще эти стены тумана в метре практически перед лицом персонажа... На скринах только в журналах смотрелся норм еще тогда, но играть в серию всегда 0.0% желания было, ей до RE как до Марса раком конечно.
Натужный ремейк для обирания фанатов(8000р вон стоит на консольке если кто забыл, а на пк вот интересно сколько - так как в стиме не посмотреть нормально, хорошо если не 5000р вообще) - хоть смотрится адекватно в роликах, многие фанаты хоть порадуются, а то серия даже для их веры свалилась после 2 части в мусор по полной(хотя там 4 как раз смотрится лучше всего).
Надеюсь без Denuvo!
@spetr577
Оригинал настолько культовая вещь, что "Сайлент Хилл" стал именем нарицательным, прочно проник в культурный контекст, на пару с "медсестрами" и "пирамидоголовым", а вся франшиза, не выдав, имхо, ничего лучше с тех пор, по инерции до сих пор (!) существует.
Просто вдумайся, в рамках SH никто так и не сделал ничего круче оригинальной трилогии (в которой, опять же имхо, вторая часть как раз была пиком), однако все знают "Сайлент Хилл", даже люди далекие от видеоигр.
Вот так выглядит реальная сила бренда.
Так что это... здесь вам не тут ) SH -- это штука практически уровня Doom, по степени влияния на индустрию. Как минимум, это уровень того же MGS, например.
@spetr577
Спасибо, поржал)) Всё равно, что назвать Half-Life 2 невыразительной стрелялкой, которая затерялась на фоне тысячи других, более достойных, игр того времени
@spetr577 какой-то набор фантазий у тебя. И нет, третью часть фанаты любят.
@ugrumko ну так если издатель будет доволен, продажи не будут считаться "слабыми".
1.игра топ
2.хатер скай и ко в штаны напрудили)
Почему это болото существует вообще не понятно.
Осталось только дождаться результатов технической составляющей игры)
Так же и по игре... их прошлая игра Медиум не то чтобы совсем плохо. Скорее бюджетно и слабо. А тут и бюджет выделили, штат наверняка пополнился, а эскиз игры готов уже давно.. не нужно придумывать сюжет, персонажей, музыку и т.д. Все уже придумали за них. Осталось только на всем этом собрать игру. Это все же проще чем делать игру лично с 0. Если у них получится, есть шансы получить еще ремейки Сайлент Хиллов и других годных хорроров.
Ну всё, можно выдохнуть, римейк удался.
Берем аккаунт на релизе, если всё действительно так хорошо то потом берем диск в коллекцию. По крайней мере план у меня именно такой.
Играйте сами в свои ремейки, пусть они хоть 99 будут брать. А мы подождём новых игр
О чём я и говорил, а то "эксперты" дружно поливали ремейк помоями.
А по итогу из недостатков рецензенты упоминают сугубо то что связано с небольшим бюджетом игры - не идеальную анимацию и тому подобное.
За бюджет разработчики не в ответе, так что справились отлично.
В пасс бы ее