Выбор между 30 и 60 FPS с дополнительными улучшениями: Раскрыты детали работы Star Wars Jedi: Survivor на PlayStation 5 Pro
-
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: Наши первые впечатления от российской игры Bylina
11 -
Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
23 -
Российские игроки раскупили в "М.Видео" и "Эльдорадо" весь стартовый тираж PlayStation 5 Pro по предзаказам
66 -
Доставить живым или мертвым: Обзор Star Wars: Bounty Hunter
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на октябрь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
15
Digital Foundry раскрыла больше подробностей о режимах работы Star Wars Jedi: Survivor на PlayStation 5 Pro.
Версия игры для улучшенной консоли Sony предложит выбор между режимом производительности и режимом качества с трассировкой лучей для отражений и окружающего затенения.
Режим производительности будет запускать Star Wars Jedi: Survivor при 60 кадрах в секунду с внутренним разрешением 1080p и масштабировать его до 1440p с помощью PlayStation Spectral Super Resolution. В свою очередь в режиме качества благодаря PSSR картинка будет достигать 2160p, а частота кадров составит 30 FPS.
Ранее студия Respawn Entertainment сообщила в блоге PlayStation, что на улучшенной консоли Sony проект предложит новый режим производительности, который сочетает фиксированную частоту 60 кадров в секунду и эффекты трассировки лучей, которые на базовой PS5 были удалены из данного режима в одном из патчей из-за нестабильной работы 60 FPS.
По словам разработчиков, в режиме качества Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro будет иметь самое высокое среди всех консолей разрешение. В то же время в режиме производительности обещают не только стабильные 60 FPS, но и более высокое разрешение, а также дополнительные визуальные улучшения за счет отражений и окружающего затенения с трассировкой лучей.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября.
Читайте также: Джейсон Шрайер: "Xbox находится в катастрофическом положении, все очень печально".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.10.2024 Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: Наши первые впечатления от российской игры Bylina
- 10.10.2024 Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
- 10.10.2024 Разработчики Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой из «Ведьмака» показали PC-версию
- 10.10.2024 Посмотрите на уникальную консоль Xbox Series X в стилистике Indiana Jones and the Great Circle от Bethesda
- 10.10.2024 Джейсон Шрайер подтвердил разработку мобильной Overwatch
- 10.10.2024 Выбор начального уровня: Обзор планшета HONOR Pad X8a
Так Церни же говорил, что на PS5 Pro ничего выбирать не придётся. Шо, опять
наепрогрели гоев?Так Церни же говорил, что на PS5 Pro ничего выбирать не придётся. Шо, опять
наепрогрели гоев?Покажите шедевр от Кадзунори Ямаучи. Что смог он выжать из PS5-Pro.
Какой то тупой выбор. Нахрен нужен натив 4к с 30 кадрами. Однозначно 1440 и 60. Это по факту будет скорее всего самый оптимальный режим у прохора. Уже только ради этого она будет желанной приблудой для тех, у кого денешка водится
Режим производительности будет запускать Star Wars Jedi: Survivor при 60 кадрах в секунду с внутренним разрешением 1080p и масштабировать его до 1440p с помощью PlayStation Spectral Super Resolution. В свою очередь в режиме качества благодаря PSSR картинка будет достигать 2160p, а частота кадров составит 30 FPS.
Мдааа, это у нас такие улучшения видимо, в анонсике еще до релиза новой поделки этой пс4 про 3, в игре с визуалом из 2016 - 2017 года...)) Которая(ну 1 часть правда но тут то все тоже самое, 0 нового просто, по визуалу тоже) - на пк с 1060 работала в 1620p на макс настройках и 35+фпс без всяких недомасштабирований консольных. А тут - какие то 1080p 50 - 60фпс натужные или 1440p 30фпс, все в мыле консольном и с низкосредними настройками конечно - с вас 920+ евро.
Полнейшее нагревалово сонички новое(и теперь за все 1000 евро а не 500)всех фанатиков как и ожидалось уже стартовало.
Ну на пс4 про 2 - и вовсе в этой игре какие то 670p есть только с недомасштабированием в мыле страшном - скажите спасибо что хоть так. Как и ожидал прям - тыкают в нос паршивое консольное 1440p вместо этого в 30фпс и радуйтесь как хотите.
Во и 8к120 подвезли хваленый ии апскейл даже до 4к натянуть 1080 не может. И это барахло 800 евро стоит?
Не прогрели, а предоставили опцию. Не путайте, пожалуйста
4к с 30 кадрами нужны для маркетинга. Я бы аообще все эти аыборы ввпилил и хотел бы чтоб мы играли как во времена пс3-4. Как создано так и играй.
Вообще если бещ подколов то чесное 2к было бы отличным аыбором для консольного гейминга. Имхо с телека оно почти не отличимо от 4к.
Очередные мыльные бредни в защиту "самой мощной консоли".
Консольный гейминг всегда о компромиссах и оптимальном варианте честное к никому тут не надо намного лучше пс апскейлом поднять разрешение и высвоб ресурсы использовать на графику и производительность
Через пару поколений, видимо, к 4К наконец придут, без всяких свистоперделок, мимикрирующих под это разрешение
Великой мудрости слова.
Я, конечно, дико извиняюсь, но селлинг поинтом консоли за 800 евро было то, что она стирает грань между режимом качества и режимом 60 фпс. А тут, получается, те же кислые щи в фуллхд
На плохом телеке да, на хорошем 4к отлично вижу разницу между 1440р и 4к
@Kingslayer Не прогрели, а натянули, аж с 1080р до 8к, с глубоким проникновением
Но Церни же сказал, что основная задача была избавить игроков от выбора между графоном, но с 30фпс/vrr или 60фпс, но с мылом...
А как разрабов заставить? Его дело собрать SoC с нужным функционалом, но нет полномочий заставить студий отказаться от режимов. Нормальные разрабы скорее всего действительно смогли бы наиболее оптимальное для их игры соотношение сделать в единственном профиле, вот об этом шла речь.
Так-то я бы на месте контроля качества или кто там отвечает за требования к релизу поставил бы такое условие, потому что чтоб такого железа не хватило на какие-то потребности это надо чтоб разрабы совсем идиотами были.
Сониботы до сих пор верят в аналог 4070?
Для этой игры нужен достаточно мощный комп для полноценных 4К. Не удивительно что прошка запускает её в 1080. Разрабы ещё те рукожопы, могли оптимизировать получше, ибо игра красивая, но сдаётся впечатление, что ну прям ресурсы жрёт не совсем адекватно картинке. У меня на подразогнаной до 3ГГц MSI Suprim Liquid 4090 она идёт в разных локациях от 65 до 75 FPS в 4K всё на максимум, без DLSS и Frame Generation. К слову генерация кадров там так себе. Даёт дерганную картинку, нет плавности в 120 FPS + сильный гостинг и размазанность в движении очень заметно. Пришлось отрубить это. На PS Про не думаю, что будет иначе, если там по умолчанию PSSR активна, то гостинг и размазанность будут и там заменты. К слову игра эта раскроется в полной своей красе лишь на PS6 или если сейчас - то только мощный комп и без DLSS и Frame Generation. Оптимизации уже можно не ждать, на неё уже забили и основная команда трудится над продолжением и подталкивают обновлять железо. 3-я часть нагнёт всех ещё больше и аналогичная картинка потребует уже 5090 полюбому, иначе ЕА не будет собой.