Sony и Хидео Кодзима уже определились с датой выхода Death Stranding 2 для PlayStation 5
27 Комментарии: 20

Sony и Хидео Кодзима уже определились с датой выхода Death Stranding 2 для PlayStation 5

Дата: 30.09.2024 19:22
7 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike

    8 08.05.2025 06:56 от AraymNC
  • Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5

    47 08.05.2025 06:52 от My_name_is_mighty
  • Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"

    16 08.05.2025 06:47 от My_name_is_mighty
  • Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года

    7 08.05.2025 05:10 от blad4
  • В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое

    62 08.05.2025 04:41 от Nomad_1976

Во время специальной презентации Death Stranding 2: On The Beach японский геймдизайнер Хидео Кодзима сообщил, что дата выхода эксклюзива PlayStation 5 уже утверждена, но её не смогли озвучить на Tokyo Game Show 2024 из-за "непредвиденных обстоятельств".

"Я пока не могут назвать точную дату релиза, но она уже определена. Я активно работаю над игрой, готовлюсь к её выпуску", - объяснил разработчик.

Кодзима подчеркнул, что сиквел Death Stranding 2 по-прежнему ожидается в 2025 году его не переносили.

"Но из-за некоторых непредвиденных обстоятельств мы не можем раскрыть сегодня все карты".

Поклонники предполагают, что Хидео Кодзима объявит дату выхода игры в декабре на церемонии The Game Awards 2024 у своего друга Джеффа Кейли.

Sony и Kojima Productions также могут ждать дополнительной информации о крупнейших премьерах 2025 года, включая Grand Theft Auto VI и Nintendo Switch 2 им будет уделено большое внимание в СМИ.

Читайте также: Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
dmitriy_kats
dmitriy_kats 0.25 30.09.2024 19:26 удалён
6

Эти обстоятельства состоят из 3 букв и одной цифры?

kro44i
kro44i 307.53 30.09.2024 19:41 удалён
0
Кодзима подчеркнул, что сиквел Death Stranding 2 по-прежнему ожидается в 2025 году — его не переносили.

Блин, я чета думал он в конце этого года должен выйти.

slava73
slava73 90.46 30.09.2024 20:06 удалён
0

@kro44i Выйдет осенью 2025-го, если не выйдет ГТА-6.

Sanchez
Sanchez 47.58 30.09.2024 20:22 (изменен) удалён
1

Хороший движок команда Кодзима кстати сделала, на хороших настройках прямо весьма фотореалистичную картинку выдаёт. Вот как на этих примерах что недавно показывали из фоторедактора 2 части Death Stranding. И чем-то он мне напоминает по материалам, моделям, освещению Капкомовский REngine. Тоже, кстати, очень годный движок местами все больше выдающий фото картинку.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 21.22 30.09.2024 20:38 удалён
3

@Sanchez разве это не гориловский движок?

Sanchez
Sanchez 47.58 30.09.2024 20:46 (изменен) удалён
1

@RUFFGUIDE да, я вероятно напутал и это Кодзима взял у команды Хульста. Значит Guerilla молодцы (да собственно и Killzone 2-3 какой-бы дикий обманный пререндер не был показан вместо актуального геймплея Killzone 2 первым трейлером на E3 уж не помню точного года, но всё равно выглядели для PS3 в итоге мега классно). Но тут стоит сказать что Horizon игра хоть и весьма красивая, но не очень фотореалистичная. Так что наверное технари Кодзимы дорабатывали его под виденье собственного проекта.

Slimin
Slimin 145.2 30.09.2024 20:48 удалён
0
Кодзима подчеркнул, что сиквел Death Stranding 2 по-прежнему ожидается в 2025 году — его не переносили.

Блин, я чета думал он в конце этого года должен выйти.

было бы вообще топ, это стремительно бы бустануло продажи пс5про, но видать хотят как можно раньше в след. году.

SonyboyZ
SonyboyZ 137.09 30.09.2024 21:05 удалён
0

"Но из-за некоторых непредвиденных обстоятельств мы не можем раскрыть сегодня все карты".

ГТА6 вполне предвиденное обстоятельство sad

 

spetr577
spetr577 1.07 30.09.2024 23:32 (изменен) удалён
-2

''Эксклюзива пс5''sad - это надо быть гением еще видимо чтобы натужно оставаться c сегодняшним то позорным подобием сони и так парашно лгать всем в рожу конечно... Это говорит тот еще кто на релизе DS же и спалил сразу что пк версия будет, хоть там эту тупость пиарную решили не натягивать как сову на глобус видимо. А тут - как ни в чем не бывало  не только заново шарманку крутим эту так еще и притворяемся что это эксклюзив какой то. Люди вообще ничего не помнят и все на свете прощают они там с сончикой думают интересно?cool

А кто то наверное не определился своей головой что этот недосиквел - dlc выйдет не раньше осени 2025го видимо, cвоей головой думать не умеют видимо.mail Всего то спустя 6 лет после 1 части, ага - игры же делались раньше за 3 - 3.5 года а сейчас автоматом за 6 - 7 такие же точно делаются(еще и при том что вся база серии была сделана давно для 1 части а тут нету ничего кроме ее копирования почти бесполезного).)) 

spetr577
spetr577 1.07 30.09.2024 23:37 удалён
0

"Но из-за некоторых непредвиденных обстоятельств мы не можем раскрыть сегодня все карты".

ГТА6 вполне предвиденное обстоятельство sad

 

Это рофл конечно если они еще трясутся за то когда эта гташка убогая еще выйдет и суматошно свалят на 2026 если таки в 2025... Это не индустрия а филиал цирка по увеселению людей на колесах какой то конечно зачастую...))

Но она выплюнется осенью 2026го так что могут не маяться от ''неизвестности'' которая всем адекватным людям известна вообще то.

spetr577
spetr577 1.07 30.09.2024 23:45 (изменен) удалён
0

@RUFFGUIDE да, я вероятно напутал и это Кодзима взял у команды Хульста. Значит Guerilla молодцы (да собственно и Killzone 2-3 какой-бы дикий обманный пререндер не был показан вместо актуального геймплея Killzone 2 первым трейлером на E3 уж не помню точного года, но всё равно выглядели для PS3 в итоге мега классно). Но тут стоит сказать что Horizon игра хоть и весьма красивая, но не очень фотореалистичная. Так что наверное технари Кодзимы дорабатывали его под виденье собственного проекта.

Ну Киллзону 3 то включал на пс3 ненадолго, пока интереса хватило - и там ничего интересного, мыло консольное(а на графику настолько плевать тогда было конечно... Хз зачем они так мучались смоими лживими анонсами еще).laugh Хотя в целом просто норм, хотя до пк игр было как до Луны конечно(2 часть и не включал хотя взял вместе с 3 даже но там еще послабее визуал ясное дело).  Хорайзон 2 то самая как раз реалистияная игра технически как бы, ближе всего к эффекту ''игры в CGI фильм'' после Ордера 1886, но при этом - честно полностью силами движка и таланта Гуриллы с движком идеальным, а не за счет мыла cильного и 800p пополам лишь с большим старанием все отдетализировать в игре  чтобы смотрелось похоже на идеальную графику.

Sanchez
Sanchez 47.58 01.10.2024 01:13 (изменен) удалён
0

@spetr577 я имею ввиду не насколько красивая и технологичная графика, а насколько она сильно похожа на настоящий фильм или фотографии. То есть фотореалистична. Приближено к CGI фильму наверное не мало уже современых игр. А вот так чтобы было похоже на "живой" не компьютерный фильм это дело не простое. Мне вот лично на ум приходит Hellblade 2. Тут очень сильное влияние имеют материалы объектов. Unreal с библиотекой Quixel добились хороших результатов, плюс наниты которые позволяют сделать сложную геометрию и хорошее освещение люмен. Ну и вот Death Stranding тоже. Они явно упор делали в 1 части и делают во 2 на фотореализм картинки. Например в прошлом поколении консолей, даже кхм, в позапрошлом к такому фотореализму стремился Дэвид Кейдж с Heavy Rain, Beyond Two Souls и честно говоря у него очень даже неплохо получалось.

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 01.10.2024 02:44 удалён
0

@spetr577 я имею ввиду не насколько красивая и технологичная графика, а насколько она сильно похожа на настоящий фильм или фотографии. То есть фотореалистична. Приближено к CGI фильму наверное не мало уже современых игр. А вот так чтобы было похоже на "живой" не компьютерный фильм это дело не простое. Мне вот лично на ум приходит Hellblade 2. Тут очень сильное влияние имеют материалы объектов. Unreal с библиотекой Quixel добились хороших результатов, плюс наниты которые позволяют сделать сложную геометрию и хорошее освещение люмен. Ну и вот Death Stranding тоже. Они явно упор делали в 1 части и делают во 2 на фотореализм картинки. Например в прошлом поколении консолей, даже кхм, в позапошлом к такому фотореализму стремился Дэвид Кейдж с Heavy Rain, Beyond Two Souls и честно говоря у него очень даже неплохо получалось.

     Кодзимыч всегда умел в графику. Достаточно вспомнить на сколько круто смотрелись все MGS на момент выхода. Да что там говорить. Я недавно запускал на PS5 MGS5 и удивился, как же до сих пор круто смотрится эта игра, которая вышла на PS3 и PS4 аж в 2015 году.

spetr577
spetr577 1.07 01.10.2024 02:54 удалён
0

@spetr577 я имею ввиду не насколько красивая и технологичная графика, а насколько она сильно похожа на настоящий фильм или фотографии. То есть фотореалистична. Приближено к CGI фильму наверное не мало уже современых игр. А вот так чтобы было похоже на "живой" не компьютерный фильм это дело не простое. Мне вот лично на ум приходит Hellblade 2. Тут очень сильное влияние имеют материалы объектов. Unreal с библиотекой Quixel добились хороших результатов, плюс наниты которые позволяют сделать сложную геометрию и хорошее освещение люмен. Ну и вот Death Stranding тоже. Они явно упор делали в 1 части и делают во 2 на фотореализм картинки. Например в прошлом поколении консолей, даже кхм, в позапошлом к такому фотореализму стремился Дэвид Кейдж с Heavy Rain, Beyond Two Souls и честно говоря у него очень даже неплохо получалось.

 - это не роляет в плане красоты видеоигр и технологической крутости как графики для видеоигр...smiley Какой уровень выдали разрабочики - так и будет выглядеть, попытки под фотореализм какой то лучше не сделают чем есть по факту.

spetr577
spetr577 1.07 01.10.2024 03:17 удалён
0

@spetr577 я имею ввиду не насколько красивая и технологичная графика, а насколько она сильно похожа на настоящий фильм или фотографии. То есть фотореалистична. Приближено к CGI фильму наверное не мало уже современых игр. А вот так чтобы было похоже на "живой" не компьютерный фильм это дело не простое. Мне вот лично на ум приходит Hellblade 2. Тут очень сильное влияние имеют материалы объектов. Unreal с библиотекой Quixel добились хороших результатов, плюс наниты которые позволяют сделать сложную геометрию и хорошее освещение люмен. Ну и вот Death Stranding тоже. Они явно упор делали в 1 части и делают во 2 на фотореализм картинки. Например в прошлом поколении консолей, даже кхм, в позапошлом к такому фотореализму стремился Дэвид Кейдж с Heavy Rain, Beyond Two Souls и честно говоря у него очень даже неплохо получалось.

     Кодзимыч всегда умел в графику. Достаточно вспомнить на сколько круто смотрелись все MGS на момент выхода. Да что там говорить. Я недавно запускал на PS5 MGS5 и удивился, как же до сих пор круто смотрится эта игра, которая вышла на PS3 и PS4 аж в 2015 году.

Так игры почти стоят на месте с 2015го как раз - вот и смотрится круто, а уж на пк то как...

А остальные части - ну 2 и 4 смотрелись конечно мощно в свое врмея(если с пк не сравнивать).

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 91.27 01.10.2024 09:16 удалён
0

Хороший движок команда Кодзима кстати сделала, на хороших настройках прямо весьма фотореалистичную картинку выдаёт. Вот как на этих примерах что недавно показывали из фоторедактора 2 части Death Stranding. И чем-то он мне напоминает по материалам, моделям, освещению Капкомовский REngine. Тоже, кстати, очень годный движок местами все больше выдающий фото картинку.

Это движок хорайзена

Sanchez
Sanchez 47.58 01.10.2024 10:07 (изменен) удалён
0

@Nai1inDaAss да, меня уже поправили, я совсем забыл что Кодзима когда-то долго ездил по разным студиям и выбирал движок на котором будет работать его студия.

aargunov
aargunov 6.69 01.10.2024 17:20 удалён
0

@Midzunotatsu Кодзимыч вообще-то геймдизайнер, а по образованию экономист. Я думаю он в движках вообще не умеет, а просто находит людей, которые сделают как надо. 

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 02.10.2024 23:41 (изменен) удалён
0

@Midzunotatsu Кодзимыч вообще-то геймдизайнер, а по образованию экономист. Я думаю он в движках вообще не умеет, а просто находит людей, которые сделают как надо. 

     Так я и не доказываю обратное. Но проще написать про Кодзимыча и кто в теме, те поймут, чем расписывать целую структуру его подразделения :)

     Да и кто сказал, что последнее слово не за ним? Именно в плане контроля качества. Он может и не шарить в движках, но видеть конечный результат и уже дробить его, либо утверждать.

     У меня есть друг, у него бизнес в сфере питания. Так вот он нихрена не умеет готовить, но он точно может определить вкусное блюдо или нет (как минимум он точно знал, чего в конечном счёте он хотел от поваров). И вот когда его бизнесс только развивался он ездил по точкам и пробовал что там приготовили и выносил свой вердикт. Думаю аналогия понятна.

Baser
Baser 0 03.11.2024 20:42 (изменен) удалён
0

@Sanchez Разве это не движок  Хорайзона от гурилы? Который они купили.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!