
Krafton объяснила, почему не купила права на The Evil Within вместе с Tango Gameworks — от Hi-Fi Rush 2 не ждут больших продаж
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
3 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
57 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
1 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
41 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
43
В августе Krafton неожиданно объявила о покупке Tango Gameworks, которую закрыла Microsoft. Вместе с этим издатель получил права на Hi-Fi Rush и подтвердил планы на создание продолжения ритм-экшена.
Спустя месяц генеральный директор Krafton Чанг Хан Ким прокомментировал решение приобрести студию. По его словам, оно было обусловлено творческими, а не коммерческими мотивами.
В интервью Game Developer Ким рассказал, что его команда решила взять под свое крыло Tango Gameworks и как можно больше людей из нее, чтобы продолжить наследие студии после закрытия и воплотить желание фанатов на продолжение Hi-Fi Rush.
Krafton также настаивала на том, чтобы сделка прошла как можно быстрее, так как сотрудники Tango Gameworks находились в стрессовой ситуации. И поскольку компания считала, что сделка не терпит отлагательств, руководители сознательно решили приобрести права только на Hi-Fi Rush, пожертвовав The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.
"Если бы мы решили приобрести все IP, я думаю, это слишком усложнило бы сделку. Krafton - довольно крупная компания, но Microsoft - еще более многосложная корпорация".
Krafton пытается ускорить процесс, но сделка все еще находится в процессе завершения, а это значит, что компания не может раскрыть, сколько средств она потратила на приобретение Tango Gameworks. Ранее сообщалось, что в рамках сделки корейский издатель привлек более 50 сотрудников из Tango Gameworks, то есть примерно половину прежней команды. Ким утверждает, что менеджмент нацелен расширить студию в будущем и увеличить ее штат до как минимум 100 человек.
Krafton не ожидает, что Hi-Fi Rush 2 станет коммерчески успешным проектом и принесет значительную прибыль, но компания намерена продолжить приобретение новых студий, нуждающихся в поддержке, таких как Tango Gameworks. Это позволит корейцам расширить свое портфолио и выпускать больше креативных игр.
Читайте также: Система разрушений удивит: Том Хендерсон раскрыл новые детали следующей Battlefield — EA пока не определилась с названием.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
Так то у них свой прибыльный бизнес, а
таксуютТанго они взяли просто для души.Ну остальные права всегда можно докупить позже, раз они все такие за творчество.
После "успеха" Каллисто Протокол, Крафтону спонсировать хорроры уже наверняка расхотелось. К тому же Танго - ребята талантливые, не только в хорроры могут.
А почему фанатскую базу The Evil Within, которая больше чем у Hi-Fi Rush, они в расчёт не брали? Первая The Evil Within продалась хорошо, несколько миллионов копий точно было реализованно. Даже несмотря на спорную вторую, фанаты ждали третью часть.
@LeonStrife первая была великолепна, но тупые игрожуры ее захейтили.
Значит Ивл Визин окажется за бортом, никому не нужная.
издатели против хорроров
Не видать нам завершения трилогии Эвил Вивин
Dead Space....в топку
Silent Hill.........в топку
Evil Within.......в топку
В чем она спорная? Как по мне вылизанная до идеала, в первой части в плане сюжета нефига не понятно если не докупить dlc
Корейцы только в начале пути который уже прошли крупные крупные западные компании. Они тоже в свое воемя покупали команды разработчиков. Давали им шанс выпустить классную игру. Те выпускали убыточные проэкты и их закрывали.
Первая была хардкорнее. Вторая попсовая. Мнк понравиличь обе. Но это не игры мечты. Уж точно.
Силент хилл как раз достают из топки
Кривушая она была.
Так их потом можно будет купить, не?
К первой TEW у меня отношение как к первой Deadly Premonition - да, работает криво, да, есть какие-то заимствования из других игр, но в целом как цельный продукт в это действительно интересно играть. В прошлые годы таким проектам ставили 7ки и это не считалось зашкваром, как это происходит сейчас.
,логично
Всего лишь ремейк. А новые предстоящие проекты не вызывают доверия...