
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн раскрыл новые детали Intergalactic: The Heretic Prophet — чем PS5-эксклюзив будет отличаться от других игр Naughty Dog
9 -
Раскрыты сроки выхода Xbox нового поколения и портативной консоли Microsoft — чего игрокам ждать в ближайшие годы
4 -
От пика до краха: Обзор Tomb Raider IV-VI Remastered
4 -
Дождались: Konami готова раскрыть подробности хоррора Silent Hill f — презентация Silent Hill Transmission вернется уже 14 марта
3 -
СМИ: Впервые в истории Sony может возглавить женщина — она организовывала сделку с Bungie
38
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI показали неудовлетворительные результаты продаж. Об этом Square Enix заявила в рамках собрания с инвесторами. Первоначально информация поступила в мае, когда компания отметила неудачные релизы второй части переиздания седьмой части серии и соревновательного шутера Foamstars.
«Несмотря на выпуск Foamstars и Final Fantasy VII Rebirth в четвёртом квартале, полученная прибыль, к сожалению, не оправдала наших ожиданий, поскольку продажи указанных игр оказались не столь высокими, как хотелось бы», — сообщила Square Enix.
Стоит отметить, что все три неэффективные игры изначально были выпущены в качестве эксклюзивов консоли PlayStation 5. В последующем компания заявила, что переходит к мультиплатформенной стратегии.
С тех пор Final Fantasy XVI была представлена для ПК, где стартовые продажи также оказались не такими высокими, а Foamstars перейдёт на условно-бесплатную модель распространения в следующем месяце. Ранее игра продавалась в PlayStation Store по цене в 30 долларов.
Читайте также: Rockstar Games добавила античит BattlEye в GTA V, сделав GTA Online неиграбельной на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.03.2025 От пика до краха: Обзор Tomb Raider IV-VI Remastered
- 10.03.2025 Крис Гор: Disney безуспешно пытается продать франшизу «Звездные войны» с 2024 года
- 10.03.2025 Научно-фантастическое приключение Steel Seed от авторов Close to the Sun выйдет 10 апреля
- 10.03.2025 Джон Бернтал обещает мрачный и жестокий сольник про Карателя
- 10.03.2025 Indiana Jones and the Great Circle получила возрастной рейтинг на PlayStation 5 — релиз совсем близко
- 10.03.2025 СМИ: Впервые в истории Sony может возглавить женщина — она организовывала сделку с Bungie
@fukknerv ну косвенно можно посчитать. 6 млн продали ремейка на пс, 50% закончили игру по трофеям. Много разочаровашек, поэтому 3 млн продаж - скорее всего верхняя граница продаж.
В пятнашке был Промто. Напрямую этого не говорили, но по всем ужимкам был очень мутный тип. Лайтинг мужеподобна, Пейн из FFX-2 тоже. Но посыл не в этом главный. Я говорил о том, что у Скворечника люди не умеют делать современные игры.
wat?
Я как раз в 50% незакончивших игру и второй диск я ессесна не покупал.
https://gamemag.ru/news/189051/final-fantasy-xvi-sales-less-4m
И где там про " У Final Fantasy VII Rebirth даже пары миллионов продаж по миру нет..."?
А от них никто не просит "современные игры", от них хотят то, за что их полюбили. "Современные игры" пусть Юбисофт и ЕА дальше делают.
Сами продажи же у 16 где-то 3-4млн вроде. Я сужу просто по кассе, что собрала 15 часть на боксе и пк.
Видмо не достаточня раз они всерьез думают уйти в мульти полностью, но я думаю Сони сможет хотя бы 3-6 месяцев всё равно купить. По крайней мере верю, что 7-3 точно будет продолжительным экзом.
@fukknerv там написано, что в США игра разошлась тиражом меньше 1 млн копий (судя по всему, заметно меньше -- в оригинальном сообщении написано well below 1M). Это крупнейший рынок для Final Fantasy, с момента релиза прошло полгода.
Дальше складываем 2+2 -- японские продажи -- худшие в серии, а Европа для Final Fantasy всегда была ощутимо слабее США.
Чтобы собирать нормальную кассу на ПК, желательно выпускать игры там в первый день. Capcom это делает -- и кайфует. А когда Square Enix ждет год или вообще несколько лет, а потом без рекламы по фулпрайсу выдает порт (а еще тупее -- когда делает его сначала эксклюзивом Epic Games Store), который к тому же не самым лучшим образом оптимизирован, надеяться на высокие продажи не приходится.
В японии продажи около 400-450к+ (физ + цифра). мб даже больше, учитывая хороший хвост в продажах. Но я тебя понял
Для меня серия фф закончилась на фф10! В остальное я играл, но как то не заходило! Я все же старой школы, мне нравилась пошаговая фф, а не это беготня в стиле Дэвил Мэй Край! Жду ремастеринг фф9, хочу окунуться в старое - доброе приключение!
Если внимательно прочитать, то речь про первую часть ремейка FF7 и его вторую часть Rebirth.
Ну во первых откуда ты знаешь что там есть а что там нет. А во вторых ты типа говоришь что круто делать низкобюджетные перевыпуски старья чтоб на фанатх денег срубить просто?))
И если у КК нет даже ляма, а он вообще везде вышел, то и не в эксклюзвности дело значит...
У пекарей игр и так хватает, и годами они ничего не ждут, только в фантазих свидетелей культа эксклюзивов разве что.
@Scuffington нет вы ждете годами экзы с консолей. Можно вообще пс2 купить и гоаорить, что на ней игр хватает
Что читать то? Вы вообще поняли что сами написали? Какая вторая часть без первой?
@Jababa проблема Римейка и Ребер не в опенворлде, а в идиотском сюжете и его поворотах по ходу игры. В первую очередь.
Ну по моему мнению чтобы понять ремейки финалок нужно просто играть в них. Плюс Кризис Кор (и то если в триквеле сделают флэшбек то и Кризис Кор не нужен)
Пока канва сюжета у них одна. События не расхождаются. только в диалогах Сефа и прослеживается мультивселенная да и сцены с Заком.
Вот например Биггс из таймлайна ремейка и попал в таймлайн к живому Заку. Простой ход который просто показывает мол вот есть параллельные миры где кто-то жив а кто-то умер. Играешь такой и думаешь а ну ладно. На восприятие игры это так то не сильно влияет. Голова же есть чтобы сюжет воспринимать. Уж не сложнее Марвела где события фильмов\сериалов уже в голове не удержать. А мультивселенная там больше.
При том что многие играют в стиле "квест говорит делать - делаю" и на деталях особо не факусируются. Сефирот так же злодей и так же хочет уничтожить землю. Айрис все так же антижива. Герои в том же составе идут дальше.
Как в том меме о пирате "одинаково же мать твою"
Или в том что многим не понравилось чтобы пройти сюжет нужно еще быть специалистом по всем мини-играм которых в сиквеле дофигища.
В ремейке такого не было и его воспринимали лучше Rebirth.
А сюжет что сюжет? Только фанаты воспримут его как нечто переусложненное. Обычный игрок который не играл в Финалку видит где злодей и где герой и что нужно делать.
Там разве есть хороший хвост продаж?
Думаю приличный хвост появится после третьей части т.к. знаю что многие ждут выхода всей трилогии. Может сквейры под это дело выпустят сразу компиляцию какую-нибудь. Я не конкретно про японские продажи, а в целом.