Ubisoft делает шаг вперед с технологией Atmos в Assassin’s Creed Shadows
18 Комментарии: 17

Ubisoft делает шаг вперед с технологией Atmos в Assassin’s Creed Shadows

Автор: Stewenpl
Дата: 23.09.2024 11:04
5 4 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    39 08.07.2025 11:51 от zeka456
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    18 08.07.2025 11:51 от ugrumko
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    20 08.07.2025 11:49 от AlexanderWake777
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    5 08.07.2025 11:43 от J.R.FOX
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    10 08.07.2025 11:07 от Nowhere
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • PlayStation VR

    1802 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • Цифра VS Физ. носители

    241 08.07.2025 10:43 от ox-y-gen
  • Король лицензии

    3100 08.07.2025 10:03 от X3Z
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 08.07.2025 09:34 от Тони Карк

Ubisoft реализовала в Assassin's Creed Shadows новую технологию Atmos, которая позволяет полностью моделировать погоду, влияющую на игровой процесс.

Креативный директор Тьерри Дансеро рассказал, что, к примеру, небо играет в проекте большую роль и влияет на визуальное восприятие локаций. Симуляция реалистичных облаков поможет Ubisoft воплотить в жизнь "динамичный мир, который постоянно трансформируется".

"В Shadows моделируется вся погода, а облака динамичны и меняются с течением времени. Atmos управляет не только облаками, которые вы видите в небе, но и всей погодой. Осадками, ветром, скоплением влаги на земле, ударами грома и всем подобным", — подчеркнул технический директор игры Максим Бодуэн.

Одна из важных фишек погодных условий — влияние на игровой процесс. К примеру, Бодуэн сказал, что NPC будет сложнее обнаружить игрока во время грозы из-за шума и ограниченной видимости.

Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Недавно Ubisoft показала красоты феодальной Японии в трейлере мира игры.

Читайте такжеUbisoft: Механика двойных убийств вернется в Assassin's Creed Shadows.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Dim4ik
Dim4ik 144.17 23.09.2024 11:14 удалён
1

Круто.

AlexFomi
AlexFomi 161.94 23.09.2024 11:31 (изменен) удалён
0

К примеру, Бодуэн сказал, что NPC будет сложнее обнаружить игрока во время грозы из-за шума и ограниченной видимости.

Что за буллщит?! Это работало ещё в Origins, во время песчаных бурь sad

bFake
bFake 5.44 23.09.2024 11:54 удалён
0

В sniper elite под шум грома можно было делать "тихие" выстрелы. В MGS (5?) влияние было от дождя и бурь. В days gone подкрадываться бесшумнее в дождь можно было. Добавление таких механик в геймплей - это хорошо, главное чтобы ИИ совсем не отупел

Rittyson
Rittyson 13.24 23.09.2024 11:58 удалён
0

Хорошая попытка, Юбисофт laugh

SkaarjD
SkaarjD 56.19 23.09.2024 12:06 удалён
0
Ubisoft делает шаг вперед с технологией Atmos в Assassin’s Creed Shadows

Чую, грядет еще одна "АААА"! ))

К примеру, Бодуэн сказал, что NPC будет сложнее обнаружить игрока во время грозы из-за шума и ограниченной видимости.

Юбики изобрели MGSV (если не MGS2) )

SkaarjD
SkaarjD 56.19 23.09.2024 12:11 удалён
0

У меня безумная идея: а что если сделать AC (Assassin's Creed)... wait for it... про ассасина! С социальным стелсом, с прятками в толпе, а не в траве, с продвинутым интеллектом этой самой толпы, с крутым паркуром, хотя бы на уровне Unity (раз ничего круче с тех пор так и не придумали), с одной целью за раз, но множеством способов ее устранения, и с сай-фай сюжетом на крепкой исторической основе...

А в небе ворон облака считать -- это в любом другом сеттинге можно.

shturm
shturm 23.33 23.09.2024 12:35 удалён
0

720р 30 фпс на пс 5 про? sad

Tigger
Tigger 608.42 23.09.2024 14:11 (изменен) удалён
0

Юби, шаг назад, пожалуйста, от вас плохо пахнет.

В Shadows моделируется вся погода, а облака динамичны и меняются с течением времени. Atmos управляет не только облаками, которые вы видите в небе, но и всей погодой. Осадками, ветром, скоплением влаги на земле, ударами грома и всем подобным

Red Dead Redemption 2018 года: "Вау, да вы прям инноваторы". 

ugrumko
ugrumko 23.45 23.09.2024 14:17 удалён
0

У меня безумная идея: а что если сделать AC (Assassin's Creed)... wait for it... про ассасина! С социальным стелсом, с прятками в толпе, а не в траве, с продвинутым интеллектом этой самой толпы, с крутым паркуром, хотя бы на уровне Unity (раз ничего круче с тех пор так и не придумали), с одной целью за раз, но множеством способов ее устранения, и с сай-фай сюжетом на крепкой исторической основе...

А в небе ворон облака считать -- это в любом другом сеттинге можно.

А тебе не надоело этл делать в первых частях? Я после юнити уже заколебалался.  

ugrumko
ugrumko 23.45 23.09.2024 14:18 удалён
0

Юби, шаг назад, пожалуйста, от вас плохо пахнет.

В Shadows моделируется вся погода, а облака динамичны и меняются с течением времени. Atmos управляет не только облаками, которые вы видите в небе, но и всей погодой. Осадками, ветром, скоплением влаги на земле, ударами грома и всем подобным

Red Dead Redemption 2018 года: "Вау, да вы прям инноваторы". 

Ну и играй в каждую часть рдрраз в 10 лет)

Tigger
Tigger 608.42 23.09.2024 14:45 (изменен) удалён
0

Юби, шаг назад, пожалуйста, от вас плохо пахнет.

В Shadows моделируется вся погода, а облака динамичны и меняются с течением времени. Atmos управляет не только облаками, которые вы видите в небе, но и всей погодой. Осадками, ветром, скоплением влаги на земле, ударами грома и всем подобным

Red Dead Redemption 2018 года: "Вау, да вы прям инноваторы". 

Ну и играй в каждую часть рдрраз в 10 лет)

Это все еще лучше, чем играть в юбисофтовские рескиненные гриндилки каждые два года.

1fess1
1fess1 0.26 23.09.2024 15:25 удалён
0

Шаг вперёд и два назад. 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 23.09.2024 17:53 (изменен) удалён
0

У меня безумная идея: а что если сделать AC (Assassin's Creed)... wait for it... про ассасина! С социальным стелсом, с прятками в толпе, а не в траве, с продвинутым интеллектом этой самой толпы, с крутым паркуром, хотя бы на уровне Unity (раз ничего круче с тех пор так и не придумали), с одной целью за раз, но множеством способов ее устранения, и с сай-фай сюжетом на крепкой исторической основе...

А в небе ворон облака считать -- это в любом другом сеттинге можно.

А тебе не надоело этл делать в первых частях? Я после юнити уже заколебалался.  

Пишешь так, будто адски гриндовая песочница Юбиков, наступившая после, это прям что-то хорошее и прорывное, а не копирка их же собственной песочницы, не менявшейся, наверное, со времен Far Cry 2 )

Unity, несмотря ни на что, был крутым. И он хотя бы развивал тему ассасинов. После они сильно сдали назад, зачем-то ударились в клоны "Ведьмака", причем не лучшие клоны. Ну и с самой темой "японского ассасина", когда у нас уже 100500 игр про феодальную Японию, они тоже явно опоздали лет на десять. Вот не верю я, что современные Юбики смогут сделать прямо в разы лучше, чем та же Цусима ) И даже если, чисто технически, случится чудо и это будет так (чего не видно по трейлерам и к чему состояние современной Юбисофт вообще никак не располагает), они найдут способ все испортить, впихнув, например, свой любимый гринд с бустерами за донат.

Если рассуждать, "а нужны ли AC в принципе" и "был ли вообще хоть один хороший AC", то конечно можно прийти к выводу, что вся франшиза -- это история впустую растраченного потенциала. Но прикол в том, что полноценных аналогов нет до сих пор (тот же "Хитмен", например, все же про другое) и потенциал этот все же был. Но Юбики, вместо того чтобы его развивать, унеслись куда-то совсем не в ту степь.

Мой поинт в том, что даже если AC всегда был посредственный, у него были свои фишки. А сегодня Юбики больше не делают AC (хотя могли за столько лет уже довести его до ума). Они делают посредственные игры по одной и той же формуле и лепят на них ярлык "AC" для продаж (ну либо "ЗВ", "Far Cry", "Аватар", что угодно, что эти продажи хоть немного бустанет).

Depecha
Depecha 0.32 23.09.2024 18:06 (изменен) удалён
0

Это чтоб не сравнивали погоду,
или что она не такая была....
в феодальной Японии 
:-)

ugrumko
ugrumko 23.45 23.09.2024 22:13 удалён
0

У меня безумная идея: а что если сделать AC (Assassin's Creed)... wait for it... про ассасина! С социальным стелсом, с прятками в толпе, а не в траве, с продвинутым интеллектом этой самой толпы, с крутым паркуром, хотя бы на уровне Unity (раз ничего круче с тех пор так и не придумали), с одной целью за раз, но множеством способов ее устранения, и с сай-фай сюжетом на крепкой исторической основе...

А в небе ворон облака считать -- это в любом другом сеттинге можно.

А тебе не надоело этл делать в первых частях? Я после юнити уже заколебалался.  

Пишешь так, будто адски гриндовая песочница Юбиков, наступившая после, это прям что-то хорошее и прорывное, а не копирка их же собственной песочницы, не менявшейся, наверное, со времен Far Cry 2 )

Unity, несмотря ни на что, был крутым. И он хотя бы развивал тему ассасинов. После они сильно сдали назад, зачем-то ударились в клоны "Ведьмака", причем не лучшие клоны. Ну и с самой темой "японского ассасина", когда у нас уже 100500 игр про феодальную Японию, они тоже явно опоздали лет на десять. Вот не верю я, что современные Юбики смогут сделать прямо в разы лучше, чем та же Цусима ) И даже если, чисто технически, случится чудо и это будет так (чего не видно по трейлерам и к чему состояние современной Юбисофт вообще никак не располагает), они найдут способ все испортить, впихнув, например, свой любимый гринд с бустерами за донат.

Если рассуждать, "а нужны ли AC в принципе" и "был ли вообще хоть один хороший AC", то конечно можно прийти к выводу, что вся франшиза -- это история впустую растраченного потенциала. Но прикол в том, что полноценных аналогов нет до сих пор (тот же "Хитмен", например, все же про другое) и потенциал этот все же был. Но Юбики, вместо того чтобы его развивать, унеслись куда-то совсем не в ту степь.

Мой поинт в том, что даже если AC всегда был посредственный, у него были свои фишки. А сегодня Юбики больше не делают AC (хотя могли за столько лет уже довести его до ума). Они делают посредственные игры по одной и той же формуле и лепят на них ярлык "AC" для продаж (ну либо "ЗВ", "Far Cry", "Аватар", что угодно, что эти продажи хоть немного бустанет).

Многобукав от человека который не играл толком в ассасигов после юнити

юнити был хорош графически.  Технологически. Но убогий в боевке.  Этл был первый ассасин который я прошел.  Мне понравилось. Тем не менее лучший ассасин это вальгалла.  Там косяк только в раздутости.  Остальное выкручено практически до идеала.   

SkaarjD
SkaarjD 56.19 23.09.2024 22:37 удалён
0

@ugrumko 

Многобукав от человека который не играл толком в ассасигов после юнити

Малобукв от человека, который играл только в Юнити и Вальгаллу ))

юнити был хорош графически.  Технологически. Но убогий в боевке.

Ну т.е. ты просто не понял тамошнюю боевку ) Энивей, зато там лучший паркур.

Юнити подвел провальный релиз, плюс дурацкий подход менеджеров Юбиков, которые понаделали разноцветных сундучков и попытались это монетизировать до кучи.

Тем не менее лучший ассасин это вальгалла.

Вальгалла может и неплохая игра, если выкинуть DLC и откатить до релизной версии (прежде чем Юбики сломали баланс в угоду своему магазину), но это вообще не ассасин. Это игра про викингов, вышедшая на волне популярности сериала и перезапуска GoW.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.18 24.09.2024 04:12 удалён
0

Симуляция реалистичных облаков поможет Ubisoft воплотить в жизнь "динамичный мир, который постоянно трансформируется".

 Одна из важных фишек погодных условий — влияние на игровой процесс. К примеру, Бодуэн сказал, что NPC будет сложнее обнаружить игрока во время грозы из-за шума и ограниченной видимости.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!