


На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной
- Комментарии
- Форум
-
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
15 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
13 -
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
15 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
16 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
26
В свежем интервью изданию GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онни рассказал, что на разработку игры ушло четыре года — это рекорд для франшизы. Для сравнения, на производство Assassin's Creed Valhalla потратили только три года.
По словам Карла, такой длительный срок разработки связан с желанием Ubisoft сделать стелс-экшен максимально аутентичным. Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.
По словам Онни, авторам всегда нужно искать баланс между финансовыми затратами и временем разработки. Это не всегда получается, но к подобному важно стремиться, подчеркнул продюсер.
"Речь о балансе между временем и затратами. Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткое время, но это не даст вам гарантий на то, что он будет успешным. Я думаю, что четыре года — это пример правильного баланса для перехода от концепции к производству и получения обратной связи", — подчеркнул Онни.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра выйдет с поддержкой русского языка, но озвучки не будет.
Читайте также: Модераторы страницы Assassin's Creed на Reddit угрожают банами критикам Ясукэ и ругают Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
с темнокожим самураем
с темнокожим самураем
Аутентичное возделывание риса во время цветения сакуры
Черный самурай это так аутентично, дальше некуда. Конечно же если мы говорим про экранизацию от нетфликс)
Тут как бы немножко не сходиться)
Ключевое тут "Хотели". А получилось как всегда. Я хотел бы годную игру, но мои хотелки тоже тут не играют большую роль.
Только по Юнити можно было сказать,что игру делали больше года. Здесь же игра паст ген с ужасными анимациями.
Ага, так и вижу их разговор:
"как мы сможем сделать нашу игру максимально аутентичной?
"а действие где будет происходить?"
"в древней Японии"
"сделайте гг негром!"
Даже если про это забыть (ну как-нить очень постараться на секунду...), то историки разобрали уже все по частям, аутентичность с этой убогой поделкой там и рядом не валялась.
Просто, если кто будет играть, предлагаю выбрать вумэн, тут она более аутентичная, о ней вообще никто не вспоминает)
Ога, весьма аутентично выходит))
*аутистичной
Или рис что созрел весной, использование рэпа в саундтреке. Ещё можно вспомнить фразу которую герои говорят в трейлере - "Together, we will bring justice back to the people." А UbiSoft вообще в курсе что Сэнгоку Дзидай это война феодалов, и простых людей никто в расчёт не брал...
Вот такие заявления они зря конечно делают. В итоге после выхода игры "специалисты" будут в ней копаться с лупой и придираться к каждой мельчайшей мелочи.
хотели аутентичной, а получилось аутичной
Ну вполне логично. Когда надо преподнести какую-то ложь ее маскируют среди чего-то правдоподобного и реалистично выглядящего вроде архитектуры или знаковых имен
жду игру!
ну судя по роликам наконец компания сдвинулась с места и сделала что то новое, потому что последние части просто реюз ассетов в новых локациях..
Это от Квебек студии что сделали лучшую из новой трилогии "Assassin's Creed Odyssey" , за мир и топ текстурки можно не переживать, сюжет там тоже был отличным с вариативными концовками. Япония должна получиться на зашибись для скриншотиков.
Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.
Ага, с негром в гг, какое лицемерие.
Отличная новость. Ибо видно было что той же вальгалле не хватило времени на разработку- пришлось подзабить на некоторые элементы. 3года уже нехватает для разаработки AAA проэкторв.
Для таких неженок есть право выбора аутентичной японочки.
В чем там его "нежность" проявилась. Обьясните нам. Нынче нетерпимость в повесткам означает нежность? Если вам нравится повестка то про "нежность" это к вам.