


На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
20 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
21 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
35 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
В свежем интервью изданию GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онни рассказал, что на разработку игры ушло четыре года — это рекорд для франшизы. Для сравнения, на производство Assassin's Creed Valhalla потратили только три года.
По словам Карла, такой длительный срок разработки связан с желанием Ubisoft сделать стелс-экшен максимально аутентичным. Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.
По словам Онни, авторам всегда нужно искать баланс между финансовыми затратами и временем разработки. Это не всегда получается, но к подобному важно стремиться, подчеркнул продюсер.
"Речь о балансе между временем и затратами. Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткое время, но это не даст вам гарантий на то, что он будет успешным. Я думаю, что четыре года — это пример правильного баланса для перехода от концепции к производству и получения обратной связи", — подчеркнул Онни.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра выйдет с поддержкой русского языка, но озвучки не будет.
Читайте также: Модераторы страницы Assassin's Creed на Reddit угрожают банами критикам Ясукэ и ругают Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
с темнокожим самураем
А при чем тут повестка? Так случилось что ечть книжка про такого самурая. Я уже молчу про аниме и сангу "афросамурай". Даже игра была. Чето никто не булькал в ее сторону. Успокоились бы вы. Перегибы вредны с обеих сторон.
Спасибо что хоть тут в шапку это хайпочучело дредастое не стали ставить - а вот всегда так делать нельзя никак, не?
Чтобы людей не доставать в 100 раз уже, а то просто противно смотреть на этот треш как бы. У этих уродов из юби так и задумано что любые срачи и обсуждения того что они навертели в новой конвеерной поделке только наоборот по черному пиарят по полной их треш, зачем помогать то?
Ну и весело как они потратили на эту поделку ''4 года'' конечно хотя там в 2012 - 2015 Ведьмака 3 еще делали быстрее а до него этим чертям всегда как до Луны раком будет разумеется.
Надо еще вещания про 500 миллионов бюджета было разводить для хайпа, такого уровня достоверности были бы.))
О правда, а меч из ван писа и флаг взятый от реконструкторов нагло без их ведома и не настоящий, это что нейронка все пилила неспешно 4 года, а разработчики точно знают, что это слово обозначает