


На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной
- Комментарии
- Форум
-
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
45 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
20 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
7 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
14
В свежем интервью изданию GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онни рассказал, что на разработку игры ушло четыре года — это рекорд для франшизы. Для сравнения, на производство Assassin's Creed Valhalla потратили только три года.
По словам Карла, такой длительный срок разработки связан с желанием Ubisoft сделать стелс-экшен максимально аутентичным. Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.
По словам Онни, авторам всегда нужно искать баланс между финансовыми затратами и временем разработки. Это не всегда получается, но к подобному важно стремиться, подчеркнул продюсер.
"Речь о балансе между временем и затратами. Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткое время, но это не даст вам гарантий на то, что он будет успешным. Я думаю, что четыре года — это пример правильного баланса для перехода от концепции к производству и получения обратной связи", — подчеркнул Онни.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра выйдет с поддержкой русского языка, но озвучки не будет.
Читайте также: Модераторы страницы Assassin's Creed на Reddit угрожают банами критикам Ясукэ и ругают Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
с темнокожим самураем
А при чем тут повестка? Так случилось что ечть книжка про такого самурая. Я уже молчу про аниме и сангу "афросамурай". Даже игра была. Чето никто не булькал в ее сторону. Успокоились бы вы. Перегибы вредны с обеих сторон.
Спасибо что хоть тут в шапку это хайпочучело дредастое не стали ставить - а вот всегда так делать нельзя никак, не?
Чтобы людей не доставать в 100 раз уже, а то просто противно смотреть на этот треш как бы. У этих уродов из юби так и задумано что любые срачи и обсуждения того что они навертели в новой конвеерной поделке только наоборот по черному пиарят по полной их треш, зачем помогать то?
Ну и весело как они потратили на эту поделку ''4 года'' конечно хотя там в 2012 - 2015 Ведьмака 3 еще делали быстрее а до него этим чертям всегда как до Луны раком будет разумеется.
Надо еще вещания про 500 миллионов бюджета было разводить для хайпа, такого уровня достоверности были бы.))
О правда, а меч из ван писа и флаг взятый от реконструкторов нагло без их ведома и не настоящий, это что нейронка все пилила неспешно 4 года, а разработчики точно знают, что это слово обозначает