На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной
39 Комментарии: 23

На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной

Автор: Stewenpl
Дата: 13.08.2024 19:33
21 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    12 17.06.2025 08:33 от prikolist
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    45 17.06.2025 08:18 от EGWizard
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    20 17.06.2025 08:01 от yohoho
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    7 17.06.2025 07:58 от Gamer
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    14 17.06.2025 07:53 от yohoho
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 08:13 от MaXiDRoM_90
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR

В свежем интервью изданию GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онни рассказал, что на разработку игры ушло четыре года — это рекорд для франшизы. Для сравнения, на производство Assassin's Creed Valhalla потратили только три года.

По словам Карла, такой длительный срок разработки связан с желанием Ubisoft сделать стелс-экшен максимально аутентичным. Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.

По словам Онни, авторам всегда нужно искать баланс между финансовыми затратами и временем разработки. Это не всегда получается, но к подобному важно стремиться, подчеркнул продюсер.

"Речь о балансе между временем и затратами. Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткое время, но это не даст вам гарантий на то, что он будет успешным. Я думаю, что четыре года — это пример правильного баланса для перехода от концепции к производству и получения обратной связи", — подчеркнул Онни.

Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Игра выйдет с поддержкой русского языка, но озвучки не будет.

Читайте такжеМодераторы страницы Assassin's Creed на Reddit угрожают банами критикам Ясукэ и ругают Ubisoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dandy1917
dandy1917 24.67 13.08.2024 19:38 (изменен) удалён
17
Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию

с темнокожим самураем sad

Комментарии (23)
ugrumko
ugrumko 23.35 14.08.2024 18:05 удалён
0
Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию

с темнокожим самураем sad

Для таких неженок есть право выбора аутентичной японочки. 

В чем  там  его  "нежность"  проявилась. Обьясните нам.   Нынче   нетерпимость в  повесткам означает  нежность? Если вам нравится повестка то про "нежность" это к вам.

А при чем тут повестка? Так случилось что ечть книжка про такого самурая.   Я уже молчу про аниме и сангу "афросамурай". Даже игра была.  Чето никто не булькал в ее сторону.   Успокоились бы вы.  Перегибы вредны с обеих сторон.  

spetr577
spetr577 1.07 14.08.2024 19:32 удалён
0

 Спасибо что хоть тут в шапку это хайпочучело дредастое не стали ставить - а вот всегда так делать нельзя никак, не?smiley Чтобы людей не доставать в 100 раз уже, а то просто противно смотреть на этот треш как бы. У этих уродов из юби так и задумано что любые срачи и обсуждения того что они навертели в новой конвеерной поделке только наоборот по черному пиарят по полной их треш, зачем помогать то?laugh

Ну и весело как они потратили на эту поделку ''4 года'' конечно хотя там в 2012 - 2015 Ведьмака 3 еще делали быстрее а до него этим чертям всегда как до Луны раком будет разумеется.sad Надо еще вещания про 500 миллионов бюджета было разводить для хайпа, такого уровня достоверности были бы.))

Starshinov
Starshinov 1.76 14.08.2024 23:45 удалён
0

О правда, а меч из ван писа и флаг взятый от реконструкторов нагло без их ведома и не настоящий, это что нейронка все пилила неспешно 4 года, а разработчики точно знают, что это слово обозначает sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!