"Трагический конец": Разработчики The Order: 1886 хотели сделать сиквел, но Sony их не поддержала — инсайдер
-
Инсайдер: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft реален и может выйти раньше, чем вы думаете
32 -
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
8 -
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
8 -
СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
41 -
Подготовка к зиме: Железный трон из "Игры престолов" продали за 1,5 млн долларов
4
Студия Ready at Dawn хотела сделать сиквел The Order: 1886 (наш обзор) до покупки компанией Meta*, рассказал инсайдер shinobi602. Он слышал, что у разработчиков была интересная задумка для продолжения, в котором они планировали сфокусироваться на расширении и улучшении геймплейной составляющей.
Если бы проект удалось реализовать, игроков мог бы ждать скачок уровня Assassin's Creed — Assassin's Creed 2, считает инсайдер. Sony идею второй части "Ордена" не поддержала.
"У них уже был готовый движок (на который они потратили много времени и сил в ходе создания первой игры), и на этот раз они хотели посвятить себя геймплею. Нас мог бы ждать скачок как при переходе с Assassin's Creed на Assassin's Creed 2. Надеюсь, с сотрудниками студии все будет хорошо. Какой трагический конец для такой талантливой команды", - написал shinobi602.
Ready at Dawn была основана выходцами из Naughty Dog и Blizzard Entertainment в начале двухтысячных. Первое время студия тесно сотрудничала с командой PlayStation, создавая игры для портативной консоли PlayStation Portable.
На волне успеха God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta разработчики получили от Sony бюджет на производство The Order: 1886 для PlayStation 4. Этот проект сразу привлек внимание графикой нового поколения и широко рекламировался на выставках, но на релизе подвергся сильной критике за низкую продолжительность и линейность. Продажи оказались низкими — по итогам первого месяца стоимость эксклюзива на ключевых рынках упала почти вдвое.
В 2020 году Ready at Dawn была куплена компанией Meta* и сфокусировалась на создании VR-игр. Сегодня было объявлено о ее закрытии.
В прошлом году эксперты из Digital Foundry продемонстрировали The Order: 1886 на модифицированной PlayStation 5 с неофициальным патчем на 60 FPS. Журналисты отметили, что игра по сей день выглядит просто фантастически, а увеличенный фреймрейт освежает её и делает более динамичной. К сожалению, ремастера от Sony ждать не приходится — она не вспоминала об "Ордене" с момента его релиза в 2015 году.
* Запрещённая в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: Sony реализовала почти 62 миллиона консолей PlayStation 5 — динамика продаж замедлилась по сравнению с прошлым годом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Анонсирован приключенческий боевик Tron: Catalyst от авторов Thomas Was Alone
- 14.10.2024 Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
- 14.10.2024 Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
- 14.10.2024 Путешествие в неизведанное: Представлен релизный трейлер Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой
- 14.10.2024 СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
- 14.10.2024 Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
Хорошая была игра. что ее захейтили тогда. Сейчас и таких не выпускают. Там графика в разы лучше нынешних аааа-убожеств
Мда. Что Орден, что Драйвклаб - по графике так опередили время, что даже на пс5 редко встретишь такой графоний.
Зато кусок говна Concord при отрицательных отзывах поддерживает.
Не, лишь закономерный конец - а что странного скажите если они сделали последнюю нормальную ааа игру 10 лет назад уже?После Ордера 1886 просто слились и странно как вообще просуществовали до сегодняшнего дня.
А издателю/соничке платформодержателю если на его место себя ставить - зачем одобрять создание нового шутера их на 6 - 12 часов длинной который непонятно какие продажи будет иметь снова, и теперь за все 80 евро/5500р у нас? Вот и не дали делать как и Дейс Гон 2.
Ну и вещания про потенциал невероятный тут сомнительные, к тому же Ассассин 1 мне понравился ничсуть не меньше чем AC:Brotherhood(2 часть сама вообще не зашла, Бразерхуд ее улучшенное продолжение нужное было). Шутер от 3го лица к тому же который проходил 12 часов и на 3 - 4 дня которого хватит и за 5500р+ - очень сомнительное предложение, рядом вон был бы GoW 2018 и Хорайзон 1 извините. Вот с Детройтом можно было бы сравнить как то.
12 часов проходил лично и был обрадован тогда, еще и рядом с похожим прям стилем Бладборном. Только вот она на 1 раз и проходить 2 ее просто нет желания, пару лет назад включал на пс4 и она и визуально после всего шика пк графики смотрится совершенно не так как в 2015. Ну как и Киллзона 4 которую 1 раз было интересно пройти и все на этом, нечего делать из Ордера какой то непонятый хит 2015го который ублюдоны издатели тоже запороли после 1 части(там вон рядом Бладборн не продолжили а мы будем орать что Ордер всего лишь не продолжили....
Это вам далеко не обалденные Shadows of the Damned с Prince of Persia 2008 и Vanquish которые не получили продолжения как бы.
Шикарная игруха, прощай возможно когда нибудь мы увидим продолжение.
Ужасно скучная игра была, но графика крутая да, правда к графике быстро привыкаешь и остаётся скука.
это худшая новость десятилетия. Наравне с отменой 2 ДСа. Я хз что с игровой индустрией и куда мы катимся. По ощущениям как будто Диснеевские менеджеры покусали на игровыставках остальных.
Проблема Сони что она думает только о хорошо продавшихся играх-хитах и не смотрит на игры как на ценность, а Ордер это супер уникальная игра и у нее высокая ценность. Если игра продалась средне или даже хорошо, но недостаточно хорошо, то Сони просто забудет про игру, как забыла про Бладборн.
Как тут правильно отметили, игра средняя по геймплею, но впечатляющая по графену, просто вышла в жирные времена. Хороших и классных игр было тогда в избытке. На их фоне 4х часовой бенчмарк не взлетел.
А с Days Gone не так же было? Да и продолжение Uncharted в формате сюжетного приключения что-то постепенно тоже сомнительно, что выпустят
ликантропы там были отличные, однообразненько, конечно, но прошел с удовольствием
Ну работать в убыток не в первой вроде, интерес был, если уж не на релизе (10 лет назад или когда там), так спустя пару лет. Сони как владельцу айпи мешает только скупердяйство и невозможность прикрутить сервисную монетизацию к проекту.
Хотя казалось бы, студия для вр делалала что-то, у которого с сони как раз плохо. Могло сойтись, да жаль
Сони уже и не такая малышка оказывается. P.S. спасибо, что залил видео в ВК гамажик.
Пожалуйста. Хватит писать про скачок ассаинс 2. Это позор
Помянем, ещё одна игра которая могла стать новой серией, но из за жадности и упертости сони отправляется на помойку истории. Но за то щас онлайн дрочилен однодневок на выпускают, срамота.
1886 была красива. Но сколько раз уже так было. Красивой игры мало чтобы сделать ее успешной.
Процент людей которых интересуют такие игры настольк о мал что делать такой поект это всегда большой риск.
Ну да, точно не игроки, которые не купили данный тайтл в свое время, а теперь винят Сони в том, что та вложилась в конкорд
Насколько я знаю то игроки тоже дейс ган не поддержали, почему об этом не говоришь?
Ну да, не потому что игроки не купили, а потому что Сони жадная и не выделалила денег на проект к которому не проявили интерес (подсказываю, то есть деньги)
Пожалуйста. Надо делать игры, а не технодемки за фулпрайс. Вот за тот же Days Gone реально обидно. Игра пусть и шаблонный стелс в траве с прокачкой, но сделана с душой и продалась очень даже неплохо. Продолжение Gravity Rush 2 тоже было бы приятно увидеть. А Орден - красивая копипаст-кишка на полтора вечера. Нельзя судить тех, кому жалко было за это отдать полную стоимость.
Ой ну смотри какой критик. А в Гирях прям не было - идем, арена, отстрелялись - дальше. Все было. А в Думе такого тоже не было. Да, 5 часов игры. Но это считай приквел к тому, как бы могла развернуться студия дальше. Точно так же как вторая и третья часть гирей на полную катушку раскрылась. Поэтому студия показала свой потенциал вполне.
Senua значит в которой по сути один графон хрень и проходняк, а Order в котором по сути один графон шедевр😁😁😁😁