Архитектора PlayStation 5 удивило обилие игр с режимом 60 FPS на консоли
39 Комментарии: 33

Архитектора PlayStation 5 удивило обилие игр с режимом 60 FPS на консоли

Дата: 04.07.2024 16:00
23 11 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей

    16 02.08.2025 10:08 от Doug
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    29 02.08.2025 09:46 от Nai1inDaAss
  • Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6

    18 02.08.2025 09:32 от FocsVin
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    10 02.08.2025 09:18 от AraymNC
  • «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»

    11 02.08.2025 09:14 от Tigger

Архитектор PlayStation 4 и PlayStation 5 Марк Церни был очень удивлен тому, как разработчики игр воспользовались возможностями консолей нового поколения. Об этом он рассказал изданию GamesIndustry. 

Церни считал, что студии будут ограничивать производительность на отметке в 30 кадров в секунду. Однако многие из них решили пожертвовать детализацией ради плавности геймплея, добившись показателя в 60 кадров в секунду.

По словам архитектора, аудитория от этого только выиграла, но он не ожидал, что каталог будет настолько обширен. Впрочем, Церни считает, что в ближайшие годы акцент будет сделан все же на качестве графики в ущерб производительности.

Также его удивило широкое внедрение технологии трассировки лучей. Церни прогнозировал, что это произойдет значительно позже. Что касается портирования PlayStation-эксклюзивов на ПК, то он отметил, что процесс был простым. Основной сложностью была оптимизация. 

Как сообщалось ранее, инсайдеры ожидают, что до конца 2024 года Sony может анонсировать PlayStation 5 Pro. Акцент будет сделан на расширенных возможностях трассировки лучей. 

Читайте также: А где оптимизация? Состоялся релиз The First Descendant, шутер получает смешанные отзывы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
TamTam
TamTam 82.2 05.07.2024 01:02 удалён
1

Также его удивило широкое внедрение технологии трассировки лучей

Согласен, текущее железо плохо справляется с трассировкой, которая сейчас в играх используется в основном в упрощенном виде

Однако многие из них решили пожертвовать детализацией ради плавности геймплея, добившись показателя в 60 кадров в секунду.

И это печально. Имхо, лучше бы на консолях фокусировали на детализации, а недостающие 60 кадров уже оставили бы для топовых ПК

Psycho-dream
Psycho-dream 6.74 05.07.2024 02:14 удалён
1

Я думаю его шокировало то, что по сути - он не нужен. В индустрии продается только игры на древнейшем движке времен обливиона (игры фромсофт). А всякие пауки, говы и хорайзены просто как инди на фоне продаж ER

WonKim
WonKim 6.83 05.07.2024 04:00 удалён
-1

Церни сказал, что в ближайшие годы акцент будет сделан все же на качестве графики в ущерб производительности, сидя на девкитах PS5 Pro c 48 Гб ОЗУ и врубив 240 FPS.

Doug
Doug 404.43 05.07.2024 05:30 удалён
0

Чтобы было 4К 60 фпс, придется жертвовать графикой.

Графика, разрешение, и частота кадров - это как трехугольник, 2 угла, из которых будут уменьшать третий.

Да. вот примерно та же логика

 

Doug
Doug 404.43 05.07.2024 05:31 удалён
0

Не 4к не 60 ФПС не нужны. Графика топчется на месте

4к обязательны для большой детализации, на мыльном 1080 ты не увидишь некстгена

4к нет, а вот 1440 - это уже точно да

romeozero
romeozero 5.93 05.07.2024 05:49 удалён
1

Гамаю на 407 и блин разницы в 4К и 2К на своем телеке вообще не вижу кроме резкости. Даже если я пилю работу с текстурами в них же. Для меня тайна почему просто не залочить игры в 2к60 на консолях они для этого и сделаны были по железу. Игры бы пачками выходили.Какие же все таки шмели у них там сидят в маркетологах.

Ilya_sss
Ilya_sss 6.25 05.07.2024 11:03 удалён
0

@Stalker играют на пека в мыльце фулл хд. нет спасибо, там графику не видно, я лучше в 4к 30 фпс с макс графоном поиграю, чем мыльцо, но хоть 1000 фпс.

Ilya_sss
Ilya_sss 6.25 05.07.2024 11:07 удалён
-1

Церни лукавит, я не знаю кто принимал решение выпускать игры и на пс4, по сути кросс гены, только поэтому там можно сделать 60 фпс... ну или надо совсем убить некст ген для 60 фпс... я смотрю как на консолях идут игры в 60 фпс, тот же хорайзен (хотя жто не худший пример) или катисто проткол, да там графика чуть ли не до уровня пс4 скатывается... я не готов убивать графику ради 60 фпс, особенно это касается графонистых игр от 3 лица, в которые я в основном играю.

trayt
trayt 19.84 05.07.2024 15:23 (изменен) удалён
0

Церни  идиот, который в игры практически не играет. Ему главное что бы формально графон был, а то что глаза вытекают и зрение садится , на это ему с большой колокольни, он такой хернёй как играть в игры не занимается.

Единственные конторы которые каким то чудом достигают более менее комфортной игры при 30fps  это рок стар и нати дог. Ну там самые большие бюджеты и лучшие програмисты, ни каких чудес на самом деле.

Dim4ik
Dim4ik 144.51 05.07.2024 19:23 (изменен) удалён
0
он такой хернёй как играть в игры не занимается.

Странно, а в интервью написано

"I just finished playing Animal Well, and before that and I was very heavily into Neon White, which is my first speedrun," he says.

"I actually platinumed that. That was a real challenge. I wasn't sure if I could do it, because reflexes as I head towards 60 are very different from the reflexes I had when I was a teenager and playing in the arcades. But I am glad I went after it. The precision and stamina that you need to get through a game like that is different in the way it feels, compared with these character action games like Spider-Man that I've been working on."

Cerny is explaining to us that despite his current role as the architect behind PlayStation hardware, what he finds interesting about a game isn't necessarily what it's doing technically, but rather what's new about it. In fact, for all the different roles that Cerny has had in his 42-year games industry career, the one he's never stopped doing is that of 'gamer'.

 И в профиле 71 платина

Кому верить? 

eraslive93
eraslive93 16.93 05.07.2024 21:42 удалён
0

@John92Shepard можно увидеть некстген и в 240п

eraslive93
eraslive93 16.93 05.07.2024 21:43 удалён
0

Некстгена мы не увидели в твоём хваленом 4к 

John92Shepard
John92Shepard 18.49 06.07.2024 15:29 удалён
0

Некстгена мы не увидели в твоём хваленом 4к 

Конечно не увидишь, когда играешь на дешёвом телевизоре

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!