The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
82 Комментарии: 50

The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил

Дата: 18.06.2024 23:30
28 20 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    3 01.07.2025 04:23 от SkyerIst
  • "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"

    1 01.07.2025 04:19 от xattoi
  • Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"

    1 01.07.2025 04:17 от xattoi
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    20 01.07.2025 04:14 от romeozero
  • «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice

    6 01.07.2025 03:11 от Tarkov-Vlad
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.07.2025 03:44 от IDN
  • Лучшие сериалы

    57620 01.07.2025 01:29 от JasonWU
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 01.07.2025 00:22 от a1chu
  • Король лицензии

    3100 30.06.2025 23:23 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 30.06.2025 23:07 от St1Let

В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.

Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.

Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.

Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Water
Water 1.93 18.06.2024 23:38 удалён
29

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

Hakkuren
Hakkuren 60.42 18.06.2024 23:32 (изменен) удалён
15

Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.

Krinb
Krinb 154.22 18.06.2024 23:57 удалён
13

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Hakkuren
Hakkuren 60.42 18.06.2024 23:32 (изменен) удалён
15

Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 18.06.2024 23:37 удалён
0

@Hakkuren Я согласен с этим,но это плата за это - хочешь моды плати за пастген.

Water
Water 1.93 18.06.2024 23:38 удалён
29

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 18.06.2024 23:41 (изменен) удалён
0

@Water Все равно плюс у Беседки один есть всегда - это моды. Остальное очень устаревшее.

bat_dmitry
bat_dmitry 361.82 18.06.2024 23:49 удалён
-2

вот это будет имба, они умеют улучшать свой движок, фоллыч 4 до сих пор смотрится хорошо, а скайрим с модами весьма неплох, очень жду игрулю indecision

NeProfi
NeProfi 107.26 18.06.2024 23:54 удалён
0

Большая часть выходящих сейчас игр выглядят и играются хуже чем Скайрим с кучей модов, так что норм.

Krinb
Krinb 154.22 18.06.2024 23:57 удалён
13

Habeniht
Habeniht 94.99 19.06.2024 00:27 удалён
9

Все так радуются, будто  игра выходит в 2024, а не в далёком 2029, а  Старфилд  больше напоминает антирекламу  Вифезды и её движка...фанаты могут "ждать", но  с учётом сроков  разработки...для меня  Elder Scrolls пройденный этап..."спасибо"  Тодди...

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.9 19.06.2024 00:32 удалён
1

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO no

LeonStrife
LeonStrife 632.37 19.06.2024 00:50 удалён
5

а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

 Hello again, многочисленные загрузки...

aflestat
aflestat 55.35 19.06.2024 01:02 удалён
1

Никто не обратил внимания на ии-генератор, который снова используют? Поздравляю, нас снова ждут обезьяны без эмоций на лице и с выпучеными глазами. Нормальными будут только основные нпс((

kro44i
kro44i 316.67 19.06.2024 01:06 удалён
9
по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI

bat_dmitry
bat_dmitry 361.82 19.06.2024 01:07 удалён
-7

@LeonStrife когда играл в последнего бога войны, был опечален количеством скрытых загрузок, когда ты протискиваешься через узкий лаз, а игра на фоне загружает следующую локацию, как по мне, лучше как в Скайриме подождать пару секунд загрузку

Bolerman
Bolerman 0.4 19.06.2024 01:14 удалён
1

@Hakkuren там есть элементы которые не пойдут на пастгене. Так что ты ошибаешься заявля что "только моды"

Bolerman
Bolerman 0.4 19.06.2024 01:15 удалён
0

@Water они для каждой игры делают новую версию своего движка. 

Bolerman
Bolerman 0.4 19.06.2024 01:16 удалён
0

@Habeniht ты будешь срать негативными коментами под каждой новости про тес6. Нифига для тебя он не пройденый этап.

r800
r800 217.83 19.06.2024 02:35 удалён
1

Закапывайте. Особенно если считать что вроде как говорили он будет происходить на территории негров редгардов то и подавно не нужно.

romeozero
romeozero 5.75 19.06.2024 02:40 (изменен) удалён
1

Не, технически по двиглу старфилд выглядит красиво с апдейтом на шейдеры и материалы. Я в нем исковырялся и он даёт много возможностей добавлять нового через моддинг, чего в двигле нету но поддерживается. Просто реализовано все очень кустарно и колхозно.И нету там много лодингов, моды опен ситис скайрима и ф4 это доказывают, просто папирус скрипт херит сегменты и ему нужны циклы для нормальной работы (А - Б - ретерн ту А поинт.)

WolfFenrir
WolfFenrir 43.95 19.06.2024 03:09 (изменен) удалён
4

Да пофигу на графон, можно интересный сеттинг (а не стерильно-нормисный) и сценарий не с выбором поведения уровня "я добрый до тошноты или злой идиот"? Не "пойди-принеси 5 морковок 35 раз", а что-то действительно крутое и необычное. А то по последним играм от Тодда у меня такое чувство, что ему интереснее гриндить и дома строить, а не необычные ситуации создавать 

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.82 19.06.2024 03:19 удалён
4
подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!