Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
32 Комментарии: 34

Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein

Дата: 17.06.2024 19:43
11 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    9 08.07.2025 19:05 от shagemaster
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    13 08.07.2025 19:03 от VanBesss
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    5 08.07.2025 19:03 от Eldest_Osam
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    27 08.07.2025 19:03 от WhyAreYouRuniiin
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    23 08.07.2025 18:50 от Evgeniy

MachineGames известна прежде всего серией шутеров Wolfenstein, однако в случае с Indiana Jones and the Great Circle студия поставила перед собой задачу создать выверенную приключенческую игру, рассчитанную на более широкую аудиторию.

Как объяснил в интервью Official Xbox Podcast геймдирекер Джерк Густафссон, чаще всего для продвижения вперед в "Индиане Джонсе" игроки будут прибегать к стелсу и решению головоломок, а когда все-таки столкнутся с врагами, то больше будут сражаться с ними в рукопашном бою, чем перестреливаться.

"Мы отдали приоритет тому, чтобы остаться верными личности Инди и тому, кем он является прежде всего. Он обычный человек, а не супергерой в плаще. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях - меньше остроты. Но в то же время он довольно атлетичен, отлично дерется и обладает огромной удачей. Это то, чему мы уделяли много внимания, когда речь шла о геймплее".

По словам Густафссона, Индиана Джонс решает проблемы в первую очередь умом и полагается на сообразительность, а не на чрезмерную боевую мощь, поэтому выбор более подходящего стелс-маршрута или классического кулачного боя будет более полезным во время прохождения и в большинстве случаев также добавит игровому процессу увлекательности и необходимого челленджа.

Кроме того, в интервью разработчики из MachineGames рассказали, что среди локаций в игре будут колледж Маршалла, Гималаи, Египет, Таиланд, Ватикан и еще несколько других мест, а также появятся еще нераскрытые камео некоторых классических персонажей.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится в этом году на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Создатели Astro Bot ни на что не намекали добавлением в игру персонажа из Bloodborne.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
Sanchez
Sanchez 47.58 17.06.2024 22:50 удалён
0

@kro44i так Рокстар же использует Эйфорию во всю, разве нет?

kro44i
kro44i 317.15 17.06.2024 23:05 (изменен) удалён
1

@kro44i так Рокстар же использует Эйфорию во всю, разве нет?

Да, но видно ее почему-то только в GTA4. В остальных, вроде есть, а вроде и нет.

Sanchez
Sanchez 47.58 17.06.2024 23:08 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel про слом погружения это дело вкуса конечно. Я в принципе нормально воспринимаю и игры от третьего лица и от первого и когда есть смешанная система. Но вот иммерсив симы наверное для меня предпочтительно все же от 1-го лица и быстрые шутеры (не представляю Дизонорд вообще чтобы там была система с третьим лицом, хотя возможно у меня скудное воображение). Просто достаточно много есть серьезных и признанных проектов которые использовали такую схему с переключениями. Риддик, Вор, Деус Экс, Перфект Дарк, Киберпанк на каком-то этапе таким же планировался и даже реализовывался, проекты по Jedi Knight c переключением между боем на мечах и стрельбой. Destiny, Halo. Cовершенно точно не все вспомнил. Наверное авторы этих проектов не считали, что происходит какой-то слом погружения.

А насчет Лары и Нэйта меня это никогда не задевало тоже, ну забавно конечно (больше про весельчака и добряка Нэйта), но понятно же что игровая условность и нужен баланс между геймплеем и историей. 

Sanchez
Sanchez 47.58 17.06.2024 23:11 (изменен) удалён
0

@kro44i в ГТА 4 там многие элементы были более сложно и продвинуто сделаны чем даже в 5-ке. Те что касались физики, повреждений. Смотрел про это дело разборы. Ну, оптимизация. Фар Край 2 тоже технически самый продвинутый (речь о физике) из всей Фар Край серии)

Помню меня поразило в РДР 1 когда я подбежал к лошади, она уже начала двигаться, Джон вставил одну ногу в стремя, еще не подтянулся к седлу и бежал так какое-то время подпрыгивая на одной ноге, а другая в стремени. Может это была предзаписаная анимация. Но вообще они же там использовали микс - вручную созданных анимаций + Эйфорию. И иногда прям очень крутые и/или смешные штуки получались, но главное что это работало.

NeProfi
NeProfi 107.94 17.06.2024 23:16 удалён
0

@Evgeniy маловероятно. Ушел глава проекта и его творческий руководитель. Именно он возродил вульф, без него я не думаю что возьмуться. Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.

Когда же народ научится фильтровать информацию? Youngblood делали Arcane Austin(да да, те самые закрытые), машины были только консультантами. И если бы не Machine Games вряд ли бы там вообще что либо удобоваримое вышло, был бы Редфолл....

InoI63
InoI63 20.74 17.06.2024 23:21 удалён
0

Немного очень гемплея

https://www.youtube.com/watch?v=OmGxvJtd_uA&t=19s

legato
legato 74.45 18.06.2024 00:23 удалён
0

@hally6 это называется лудонарративный диссонанс. Его по Анчартеду и разбирают как раз в частности) 

Как бы тут не появился лудогеймпленый диссонанс.

Taro
Taro 40.24 18.06.2024 03:41 удалён
0

По сути правильно. Индиана никогда и не убивал людей пачками. Защищался только и то по максимуму кулаками. Как бы я не любил Анчартед, там правда складывался лютый диссонанс с тем какой Дрейк легкомысленный шутник и ложит людей сотнями как Рембо)

Здесь тоже жди лютого диссонанса,ибо в игре есть секции с тяжелыми пулеметами и даже зенитной пушкой sad

 

mihuy
mihuy 28.32 18.06.2024 06:25 удалён
0

@Evgeniy Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.

Youngblood делали как раз таки с Густафссоном, только туда ещё arkane запихали

mihuy
mihuy 28.32 18.06.2024 06:26 удалён
0

@Evgeniy маловероятно. Ушел глава проекта и его творческий руководитель. Именно он возродил вульф, без него я не думаю что возьмуться. Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.

Когда же народ научится фильтровать информацию? Youngblood делали Arcane Austin(да да, те самые закрытые), машины были только консультантами. И если бы не Machine Games вряд ли бы там вообще что либо удобоваримое вышло, был бы Редфолл....

аркейн только дизайном уровней занимались 

NeProfi
NeProfi 107.94 18.06.2024 08:39 удалён
0

@Evgeniy маловероятно. Ушел глава проекта и его творческий руководитель. Именно он возродил вульф, без него я не думаю что возьмуться. Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.

Когда же народ научится фильтровать информацию? Youngblood делали Arcane Austin(да да, те самые закрытые), машины были только консультантами. И если бы не Machine Games вряд ли бы там вообще что либо удобоваримое вышло, был бы Редфолл....

аркейн только дизайном уровней занимались 

Нет. Почитай старенькие интервью с разработчиками. Машины занимались шутерной составляющей (которая отличная) и консультировали по Лору серии. Сюжет, диалоги, дизайн и наполнение уровней (то есть самое говно) было за Аркейн.

mihuy
mihuy 28.32 18.06.2024 10:59 удалён
0

@Evgeniy маловероятно. Ушел глава проекта и его творческий руководитель. Именно он возродил вульф, без него я не думаю что возьмуться. Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.

Когда же народ научится фильтровать информацию? Youngblood делали Arcane Austin(да да, те самые закрытые), машины были только консультантами. И если бы не Machine Games вряд ли бы там вообще что либо удобоваримое вышло, был бы Редфолл....

аркейн только дизайном уровней занимались 

Нет. Почитай старенькие интервью с разработчиками. Машины занимались шутерной составляющей (которая отличная) и консультировали по Лору серии. Сюжет, диалоги, дизайн и наполнение уровней (то есть самое говно) было за Аркейн.

да нахер надо мне чё читать, продюссер написал что привлекали для создания уровней, отстальное насрать

Doug
Doug 396.76 18.06.2024 11:11 удалён
1

@mihuy 

да нахер надо мне чё читать


sad

NeProfi
NeProfi 107.94 18.06.2024 12:46 удалён
1

@Evgeniy маловероятно. Ушел глава проекта и его творческий руководитель. Именно он возродил вульф, без него я не думаю что возьмуться. Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.

Когда же народ научится фильтровать информацию? Youngblood делали Arcane Austin(да да, те самые закрытые), машины были только консультантами. И если бы не Machine Games вряд ли бы там вообще что либо удобоваримое вышло, был бы Редфолл....

аркейн только дизайном уровней занимались 

Нет. Почитай старенькие интервью с разработчиками. Машины занимались шутерной составляющей (которая отличная) и консультировали по Лору серии. Сюжет, диалоги, дизайн и наполнение уровней (то есть самое говно) было за Аркейн.

да нахер надо мне чё читать, продюссер написал что привлекали для создания уровней, отстальное насрать

А, ну тогда ладно)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!