


"Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
- Комментарии
- Форум
-
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
3 -
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
26 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
10 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
45 -
СМИ: Японская гача-индустрия начала тонуть, мобильные игры закрываются одна за другой — разработчики в панике
28
Отвечая критикам, глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в задачи его компании не входит продвижение каких-либо "повесток" — она просто хочет создавать игры для самой широкой аудитории и радовать миллионы людей.
"Позвольте мне ответить на некоторые критические замечания, которые были высказаны в адрес Ubisoft в последнее время. Наша компания создает развлечения для людей. Мы разрабатываем игры для самой широкой аудитории и не ставим перед собой задачу продвигать какие-либо "повестки". Наша цель остается неизменной - создавать игры, которые понравятся нашим фанатам и новым игрокам", - говорится в сообщении.
Гийемо упомянул про критику компании в послании к сотрудникам, где также сообщил о переносе Assassin's Creed Shadows на 2025 год и назвал старт продаж Star Wars Outlaws неудачным. Все это происходит на фоне значительного падения акций компании и разочарования инвесторов.
Со времен Assassin's Creed Mirage компания не выпустила ни одного хита — Avatar: Frontiers of Pandora стала большим разочарованием, Prince of Persia: The Lost Crown показала слабые продажи, Skull & Bones с треском провалилась, а XDefiant быстро растеряла аудиторию. При этом анонсы и запуски нескольких крупных игр Ubisoft последних лет сопровождалась скандалами и обвинениями в продвижении "повестки". В частности, большой резонанс получила история с протагонистом Assassin's Creed Shadows, а разработчиков Star Wars Outlaws ругали за внешность главной героини.
"Результаты второго квартала оказались ниже ожидаемых, поэтому мы решили действовать быстро и решительно. Мы будем ещё больше внимания уделять интересам игроков, улучшать игровой процесс и сохранять долгосрочную ценность наших брендов", - продолжил Гийемо.
Новая стратегия компании также подразумевает активную работу со Steam — теперь она будет выпускать там все ПК-версии своих игр с первого дня.
Что касается подхода к структуре игр, то он останется прежним — Ubisoft хочет развиваться в направлении игр с открытыми мирами и сервисными элементами.
Читайте также: HOLY HORROR MANSION, DECAPOLICE, Professor Layton and the New World of Steam — создатели Ni no Kuni показали новые игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
Мы не занимаемся продвижением повесток, по этому встречайте!
Гей ниггер из глубокой Японии
Охотно верю
Врёт и не краснеет
Хотели бы создавать для "самой широкой" аудитории, то уже бы после первого повесточного провала забыли бы про повестку как страшный сон.
Ибо повесточная аудитория, в игры не играют совсем. Она про них только говорит.
Охотно верю
Играми тоже не занимаетесь, перенос на переносе и Ремейк Принца вообще в тумане
У него уже разум затуманен, а производство на нулевом рубеже.
Мы не занимаемся продвижением повесток, по этому встречайте!
Гей ниггер из глубокой Японии
Верим верим.
????
Да да, конечно.
Прижали мелкого чертеныша
Врёт и не краснеет
Хотели бы создавать для "самой широкой" аудитории, то уже бы после первого повесточного провала забыли бы про повестку как страшный сон.
Ибо повесточная аудитория, в игры не играют совсем. Она про них только говорит.
Наверное ничто так не бесит как такие вот "костюмы" которые нагло врут тебе в лицо, считая идиотом которые сам не понимает что происходит.
Скажите это всем тем белым мужикам, которые пытались устроиться на работу в компанию. Выяснилось, что обучают только женщин. Да и то в лучшем случае. Как раз с перепрофилирования и начались все беды у Юби и ЕА.
"Ага поверил ну и бредятина"
Проблема Outlaws не повестка. Там убогий и кривой геймплей и такая же оптимизация игры.
ок
Вот это свистоболы
Список клиентов SBI и что тут у нас?
Также можно вспомнить сколько меньшинств всякого разного калибра было представленно в играх UbiSoft за последние лет пять...
"Мы повестку не продвигаем. Уродливые перекачанные бабы и негросамураи - наше осознанное творческое видение". Охотно верим
Кто-нибудь, скажите ему, что аудитория, сидящая в твиттере - это не широкая аудитория. Господи, что он несет, дед, пей таблетки, а то получишь по жопе.
"Небо зелёное, трава синяя, два плюс два равно пять": Глава Ubisoft ответил критикам