


"Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
41 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
10 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
20 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
16
Отвечая критикам, глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в задачи его компании не входит продвижение каких-либо "повесток" — она просто хочет создавать игры для самой широкой аудитории и радовать миллионы людей.
"Позвольте мне ответить на некоторые критические замечания, которые были высказаны в адрес Ubisoft в последнее время. Наша компания создает развлечения для людей. Мы разрабатываем игры для самой широкой аудитории и не ставим перед собой задачу продвигать какие-либо "повестки". Наша цель остается неизменной - создавать игры, которые понравятся нашим фанатам и новым игрокам", - говорится в сообщении.
Гийемо упомянул про критику компании в послании к сотрудникам, где также сообщил о переносе Assassin's Creed Shadows на 2025 год и назвал старт продаж Star Wars Outlaws неудачным. Все это происходит на фоне значительного падения акций компании и разочарования инвесторов.
Со времен Assassin's Creed Mirage компания не выпустила ни одного хита — Avatar: Frontiers of Pandora стала большим разочарованием, Prince of Persia: The Lost Crown показала слабые продажи, Skull & Bones с треском провалилась, а XDefiant быстро растеряла аудиторию. При этом анонсы и запуски нескольких крупных игр Ubisoft последних лет сопровождалась скандалами и обвинениями в продвижении "повестки". В частности, большой резонанс получила история с протагонистом Assassin's Creed Shadows, а разработчиков Star Wars Outlaws ругали за внешность главной героини.
"Результаты второго квартала оказались ниже ожидаемых, поэтому мы решили действовать быстро и решительно. Мы будем ещё больше внимания уделять интересам игроков, улучшать игровой процесс и сохранять долгосрочную ценность наших брендов", - продолжил Гийемо.
Новая стратегия компании также подразумевает активную работу со Steam — теперь она будет выпускать там все ПК-версии своих игр с первого дня.
Что касается подхода к структуре игр, то он останется прежним — Ubisoft хочет развиваться в направлении игр с открытыми мирами и сервисными элементами.
Читайте также: HOLY HORROR MANSION, DECAPOLICE, Professor Layton and the New World of Steam — создатели Ni no Kuni показали новые игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
Мы не занимаемся продвижением повесток, по этому встречайте!
Гей ниггер из глубокой Японии
Охотно верю
Врёт и не краснеет
Хотели бы создавать для "самой широкой" аудитории, то уже бы после первого повесточного провала забыли бы про повестку как страшный сон.
Ибо повесточная аудитория, в игры не играют совсем. Она про них только говорит.
рыночек банально порешал.
нельзя делать что-то для меньшинства, а целить в высокие продажи и в массовость продукта. меньшинство исходя из названия подразумевает, что его "мало". банальная маркетинговая ошибка, в какой прямая вина менеджмента. поэтому акции и падают, потому что инвесторы живут не в мире розовых пони и пришлю сюда за деньгами, а им вместо денег пытаются продать "ценности"
К чему ты это все написал? Конечно же я про современные игры.
Так я уже привел примеры. Второй Уэйк на первый план ставит мрачную и интересную историю с двумя персонажами, в Вахе на первом плане квадратные мужики в форме, которые эпично мочат орды тиранидов. Повесточка там если и есть, то где-то на заднем плане, двумя строчками диалога, которые легко прослушать. Dustborne, в свою очередь, с первых же секунд на тебя вываливает уродливых персонажей, которые в каждой реплике дают понять, что они трансформаторы и не такие как все. В Конкорде каждый герой - натуральный фрикан с местоимением и гендером в описании. Не знаю, как точнее это объяснить, но обычно это сразу бросается в глаза, если стоит в центре внимания.
Что-то такое проговаривалось, вот только не помню, по выбору игрока можно романсить однополых персонажей или нет.
@G700
Ты не обратил внимание. Ты привел примеры где очевидный перебор, а где нужно самому искать "с микроскопом". А я хочу понять, где уже без микроскопа видно, но это еще не "срут в лицо"
Ну тут уже не знаю. Лезбовоз возможно. Игра вроде про "месть - плохо", но и не стесняется выставлять белых мужиков беспомощными тряпками на подсосе у сильных беременных женщин, а практически всю вторую половину игры выстраивать вокруг Эббы и мальчика-трансформатора. Короче, тут я наверное с тигрой соглашусь: в подобных случаях каждый сам для себя эти рамки определяет, опираясь на игровой опыт
@G700 Ну в лесбовозе даже я согласен, что леву стоило бы быть или мальчиком или девочкой, а не вот это вот все.
А вот будь он просто мальчиком/девочкой, то у меня не было бы ощущений, что из всех щелей
Юбисофт: мы не добавляем повестки в игры
тоже Юбисофт: давайте наймем и Свит Беби Инк, и контору Аниты Саркисян, вдруг от одних повесточки не хватит
По выбору игрока, да.
Так и получается, что если есть выбор, и у игрока в игре персонаж стал геем, вопросов больше к игроку, чем к разработчикам:)
@Decay-Reel главное чтоб как в Dragon Age 2 ловушку не подбросили
@DaKakTak
Нет, не доказано. Был он самураем или нет точно неизвестно, нигде не говорится, чтт был, но и нигде не сказано, что не был. Но точно известно, что Нобунага негру подарил церемониальную катану и поместье, что по сути посвящение в самураи, имел право носить оружие в присутствии Нобунаги и в мирное время. Плюс в то время титул самурая получал любой взявший оружие по приказу своего господина, и даже вступавшие в пехоту асигару. Что вполне позволяет сделать выврд, что таки самураем он был.
Что с ним стало после смерти Нобунаги тоже известно.
Ну, а то, что там все мужики либо мудаки, либо трусы, все девки положительные, сильные и независимые, что главный злодей абьюзивный белый мужик, это конечно же не в счёт. Ну ок, ладно.
А вот про ТЛоУ2 я бы как раз поспорил. Хотя повестку там, несомненно, увидеть можно. Только в лицо её так не пихают, как в дополнении к Форбиден Вест.