Команда новой Fable для Xbox Series X|S начала сокращаться — возможно, разработка близка к завершению
-
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
19 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
67 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
39 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
75 -
Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
15
За последнее время Playground Games покинули некоторые ключевые участники команды новой Fable.
Как было замечено из профилей на LinkedIn, недавно команду ролевой игры покинул Мартин Ланкастер, который занимал должность директора по нарративу, а теперь перешел в Rocksteady Studios.
Также проект лишился руководителя отдела повествования Анны Мегилл. Она работала непосредственно под началом Мартина Ланкастера, но больше с предстоящей Fable ее ничто не связывает.
Из тех, кто больше не работает в студии, также значатся сценарист Эмбер Хоулдерс и арт-директор Нюк Фунг Сиа. При этом уход затронул и команду Forza Horizon.
Разработчики по этому поводу никаких специальных комментариев не делали. Можно предположить, что проект приближается к финальной стадии производства, а покинувшие студию специалисты выполнили свои задачи по контракту, и их услуги больше не требуются. Согласно прошлым слухам, игра уже находится в играбельном состоянии и должна выйти в следующем году.
Читайте также: Режиссер "Живой стали" дал обнадеживающую информацию о возможном продолжении.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
- 20.05.2024 Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH
- 20.05.2024 Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
- 20.05.2024 Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях
- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
Похоже игры не будет)
За новый фабл конечно опасения, но тем не менее выпуск в ГП это не приговор, по вашему Атомик Харт\Форза Хорайзн\АмнезияБУнкер\Вулонг сразу говно? Норм игры жы.
Выпущено в ГП и сделано для ГП - немного разные понятия. Кроме Форзы тут для него ничего не делали, а просто купили эксклюзивный старт в этой подписке.
Ну и про Форзу уже смешно читать. Без малого три года игре, а её до сих пор в пример ставят, потому что за эти три года ничего и близко по качеству не вышло. И то, можно долго спорить на счёт неё.
Плохой игрой из-за твоего мнения она не становится Это общепризнанный шедевр.
Я не куплю ее, но меня очень интересует изменили ли они лицо того мужественного молодого человека которого по их словам они отсканировали из очень симпотичной актриссы.
Если нет, то у них есть яйцы, но нет мозга.
Для всех кто не в курсе, посмотрите ролик там где персонаж похожий на шрека изображает девушку с мечом.
Думаешь в британии осталось много чистокровных британцев?)
Да пусть выходит успех первого фейбла они точно не повторят, судя по тому видосу который показывали с мужитской женщиной пышкой инклюзивити все дела
@Coolex
Хотите "хребетную" гонку - можете навернуть какую-нибудь Assetto Corsa, где нужно трайхардить, наяривая сто кругов по серому стадиону. А Форца сделана для того, чтобы получать удовольствие от самого процесса езды: неплохая музыка, куча активностей, красивые пейзажи, огромное разнообразие машин, приятный аркадный физон. Если это самая унылая гонка, то с нетерпением жду примеры "не унылых" за последние годы
@G700 не нужно быть автосимулятором, чтобы иметь в себе челлендж и предоставлять игроку мотивацию. Гонки в целом жанр мертвее стратегий, тем не менее любая из последних НФС будет куда интереснее Форзы. Я лично не любитель развлекать себя сам, я должен чувствовать прогрессию, получать удовольствие от получения новой машины или апгрейда старой. Иметь смысл того, зачем я всем этим занимаюсь, т.е. должна быть какая-то сюжетная составляющая. Форза это напрочь пропитанная сжв игра в том плане, что она боится кого-либо задеть, чтобы у всех все получалось без проблем. Игра подстраивается под игрока во всем, за каждое действие дают пачку машин. Зачем мне играть, где хоть какая-то цель, кроме этого дебильного коллекционирования, если мне по умолчанию может упасть суперкар или еще чего. Это около мусор, а не интересная игра. И именно поэтому я привел первую часть, потому что там таких проблем нет, и был сюжет.
Разработка нового лгбт сблева близка к завершению, какая радость для миллионов игроков то(при том что и трилогия в этой серии мало на что была пригодна, 1 часть разве что)...
Полюбуемся на этот треш в 2025, там и ждалкер ''2'' вроде должен таки выйти наконец осенью.