


Команда новой Fable для Xbox Series X|S начала сокращаться — возможно, разработка близка к завершению
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
14 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
6 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
12 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
27 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
56
За последнее время Playground Games покинули некоторые ключевые участники команды новой Fable.
Как было замечено из профилей на LinkedIn, недавно команду ролевой игры покинул Мартин Ланкастер, который занимал должность директора по нарративу, а теперь перешел в Rocksteady Studios.
Также проект лишился руководителя отдела повествования Анны Мегилл. Она работала непосредственно под началом Мартина Ланкастера, но больше с предстоящей Fable ее ничто не связывает.
Из тех, кто больше не работает в студии, также значатся сценарист Эмбер Хоулдерс и арт-директор Нюк Фунг Сиа. При этом уход затронул и команду Forza Horizon.
Разработчики по этому поводу никаких специальных комментариев не делали. Можно предположить, что проект приближается к финальной стадии производства, а покинувшие студию специалисты выполнили свои задачи по контракту, и их услуги больше не требуются. Согласно прошлым слухам, игра уже находится в играбельном состоянии и должна выйти в следующем году.
Читайте также: Режиссер "Живой стали" дал обнадеживающую информацию о возможном продолжении.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
Похоже игры не будет)
За новый фабл конечно опасения, но тем не менее выпуск в ГП это не приговор, по вашему Атомик Харт\Форза Хорайзн\АмнезияБУнкер\Вулонг сразу говно? Норм игры жы.
Выпущено в ГП и сделано для ГП - немного разные понятия. Кроме Форзы тут для него ничего не делали, а просто купили эксклюзивный старт в этой подписке.
Ну и про Форзу уже смешно читать. Без малого три года игре, а её до сих пор в пример ставят, потому что за эти три года ничего и близко по качеству не вышло. И то, можно долго спорить на счёт неё.
Плохой игрой из-за твоего мнения она не становится
Это общепризнанный шедевр.
Я не куплю ее, но меня очень интересует изменили ли они лицо того мужественного молодого человека которого по их словам они отсканировали из очень симпотичной актриссы.
Если нет, то у них есть яйцы, но нет мозга.
Для всех кто не в курсе, посмотрите ролик там где персонаж похожий на шрека изображает девушку с мечом.
Думаешь в британии осталось много чистокровных британцев?)
Да пусть выходит успех первого фейбла они точно не повторят, судя по тому видосу который показывали с мужитской женщиной пышкой инклюзивити все дела
@Coolex
Хотите "хребетную" гонку - можете навернуть какую-нибудь Assetto Corsa, где нужно трайхардить, наяривая сто кругов по серому стадиону. А Форца сделана для того, чтобы получать удовольствие от самого процесса езды: неплохая музыка, куча активностей, красивые пейзажи, огромное разнообразие машин, приятный аркадный физон. Если это самая унылая гонка, то с нетерпением жду примеры "не унылых" за последние годы
@G700 не нужно быть автосимулятором, чтобы иметь в себе челлендж и предоставлять игроку мотивацию. Гонки в целом жанр мертвее стратегий, тем не менее любая из последних НФС будет куда интереснее Форзы. Я лично не любитель развлекать себя сам, я должен чувствовать прогрессию, получать удовольствие от получения новой машины или апгрейда старой. Иметь смысл того, зачем я всем этим занимаюсь, т.е. должна быть какая-то сюжетная составляющая. Форза это напрочь пропитанная сжв игра в том плане, что она боится кого-либо задеть, чтобы у всех все получалось без проблем. Игра подстраивается под игрока во всем, за каждое действие дают пачку машин. Зачем мне играть, где хоть какая-то цель, кроме этого дебильного коллекционирования, если мне по умолчанию может упасть суперкар или еще чего. Это около мусор, а не интересная игра. И именно поэтому я привел первую часть, потому что там таких проблем нет, и был сюжет.
Разработка нового лгбт сблева близка к завершению, какая радость для миллионов игроков то(при том что и трилогия в этой серии мало на что была пригодна, 1 часть разве что)...
Полюбуемся на этот треш в 2025, там и ждалкер ''2'' вроде должен таки выйти наконец осенью.