Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
-
Dragon Quest III HD-2D Remake ушёл на «золото» — выйдет вовремя
8 -
Успешный успех: Sony опубликовала хвалебный трейлер Astro Bot
32 -
Склонитесь перед женщиной-фараоном: Представлен новый трейлер Sid Meier's Civilization VII
6 -
Слух: Sony может готовить к выпуску беспроводную версию гарнитуры PlayStation VR2
20 -
Ubisoft: Assassin’s Creed Syndicate получит патч с 60 кадрами в секунду
17
В условиях, когда бюджеты сильно растут, а консольный рынок стоит на месте, создавать дорогостоящий контент для одной или двух платформ в рамках одной экосистемы становится все сложнее — экономическая выгода от такой деятельности стремительно сокращается, и с этим нужно что-то делать. Болезненную тему Фил Спенсер прокомментировал в интервью Polygon.
По словам главы Xbox, раньше игра из высшей бюджетной лиги могла окупиться при продажах до 1 миллиона копий, тогда как теперь для выхода на безубыточный уровень нужно продать уже несколько миллионов копий. Риск потерпеть провал значительно повышается, поскольку на рынке наблюдается огромная конкуренция. Из этого вытекают другие проблемы — например, издатели начинают делать безопасные сиквелы своих хитов, ограничивая разработчиков в творчестве.
У платформодержателей есть отдельная головная боль — их игры должны приносить дополнительную прибыль, способную покрыть часть затрат на производство консолей, которое теперь, в отличие от прошлых поколений, не становится дешевле с течением времени. При этом они точно так же сталкиваются с ростом бюджетов, а свои готовые игры предлагают менее широкой аудитории, чем мультиплатформенные издатели, потому что не должны забывать об эксклюзивности. Приходится невольно задумываться — насколько такая модель вообще целесообразна в наше время?
"Создание новой крупной игры сегодня можно обойтись компании в 300 миллионов долларов. При работе с такими цифрами вопрос эксклюзивности поднимать становится все сложнее и сложнее. Особенно когда бюджеты лишь продолжают расти", - поделился мыслями Фил Спенсер.
Microsoft не собирается делать новые игры Activision Blizzard эксклюзивами Xbox
В последние годы Microsoft старалась стать более открытой — начала выпускать все свои игры на ПК, запустила облачный сервис, работающий даже на смартфонах, и решила перенести некоторые хиты Xbox на консоли PlayStation и Nintendo.
Спенсер также подчеркнул, что Microsoft приходится учитывать предпочтения молодой аудитории из числа поколения зумеров и тех, кто помладше. Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр — они привыкли, что интересный им контент доступен на любой платформе и в любое время.
"При исследовании рынка мы пришли к мнению, что для поколения Z нетипично воспринимать Xbox исключительно в качестве квадратной коробки, которую нужно подключать к телевизору. Для молодой аудитории это непривычная концепция.
У кого-то из них могут быть iPhone или устройства под управлением Android, однако во всех случаях они могут играть в одинаковые [мобильные] игры. Или устанавливать одинаковые приложения вроде TikTok. По крайней мере сейчас этому нет никаких видимых препятствий.
Любой развлекательный контент доступен там, где им удобно. Так что для бренда Xbox, который тоже целится в молодую аудиторию, важно подать сигнал, что Xbox - это место, можно найти множество отличных и интересных игр", - рассказал Фил Спенсер.
Ранее Спенсер рассказал о своем видении Xbox в качестве полностью открытой экосистемы. Также известно, что сейчас Microsoft готовит консоль следующего поколения, которая должна будет "полностью изменить устоявшуюся рыночную парадигму".
Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.
Филимон в запое чтоль?
Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится.
Нутела его похоже того
Лучшая предвыборная речь на пост руководителя Иксбокс, голосую за твою персону, будешь вместо Фила рулить
70 миллиардов - это сколько сотен ААА проектов, сколько новых студий, рабочих мест и свежей крови в индустрии? Но зачем развивать своё, когда можно купить чужое и попилить бабки заодно.
Разве что во сне поглащает Сони, Валв, Нинтенду... А потом возвращается в суровую реальность, где бегает на ковёр к Сони и Нинтенде, что бы договориться сливать свои игры на конкурирующие платформы
Зумеры окончательно добьют AAA-игры
Ну а то все не знают - сами же с соничкой раздули бюджетики ааа игра до 200 миллионов+ и теперь сокрушаются что это слишком много.
Только вот видны в игре они правда только у сонички в Хорайзоне 2 с Рагнареком(но позоры с dlc к Пауку 2018 за чуть ли не 300 миллионов якобы каких то там только смех вызывают параллельно, а новых Хорайзонов и GoW у нее тупо нету), а у Фили есть только всякие Хеллблейды 2 на 6 - 8 часиков длинны(где половина катсцен еще с героиней долбанувшейся плавающей в видениях) где непонятно куда слили 150 - 200 лимонов с разработкой якобы с 2019го если не раньше начатой. А еще ждалкер ''2'' про который молчат в тряпочку годами и переносят потешно лишь и на который смотреть больно. Ну и всякий расхайпленный шлак по типу алан вейка 2 который даже на фоне мусорной 1 части какой то ужас.Играть он сам будет в такие сокровища индустрии и на всех платформах отдельно обязательно?)
Ну это чуть ли не 1000(!) Ведьмаков 3 или их аналогов соответственного качества извините, примерно столько же лучших в индустрии Baldur's Gate 3, 300+ Хорайзонов 2/Рагнареков, а сколько можно душевных шедевров недорогих как Байонетта 3 сделать вообще сложно считать...
Но это же тупое перекидывания поезда бабла из одного кармана в другой высоким бизнесом у нас, игры тут вообще не при чем.)
Ну когда выкидываешь чуть ли не в унитаз 70 миллиардиков из 160 примерно в наличии у корпорации - за такое никого по головке не погладят, особенно когда xbox рушится сейчас по полной с отвратными продажами, сливом игр на сончику и т.д., а с покупки трешвижена будут одни бешенные убытки в десятки миллиардов немалые с гарантией.
Нет,это не мы в очередной раз обосрались со своей ноубрейн-политикой,это гадкие зумеры не давали нам вкладываться в наши игры,как у конкурента,вместо этого заставляли нас раздавать их сразу в геймпассе и тратить бешеные деньги на его наполнение всяким мусором,а сейчас когда их планы провалились,вообще решили слить все наши эксклюзивы на PS5,какие же твари
По-моему, его просто наеб*уют его подчиненные, которые сидя ровно на попе, уверяют его в том, что нужно еще подождать и нужно больше денег... Потом лет через 5 выяснится, что какие-нибудь 343 индуса на самом деле месяцами бухали, тратили бабки на дорогие машины и дома, а на деле окажутся джунами с жалкими вебинарами по кодингу и базовому дизайну в качестве резюме, а работать начинали за несколько дней, как кто-то из манагеров выше сливал инфу в офисе о приезде человека из издательства. Показывали слепленную за ночь модельку хлеба в блендере, 1 страницу из якобы готового сценария, на слова красочно в духе Пети М рассказывали идеи и продолжали дальше паразитировать на бабках издательства пока совсем уж не прижмет
Какие там эксклюзив? Делали бы хоть сильную мульти платформу...
@Tuurngait Им говоришь - вы делали интересные игры во времена Пс1-Пс2-Пс3 (Сони) и Ориджинал и 360 (Майки), а они говорят - Зумеры важнее Олдов. Мы получили перезапуск Сайнт Роу (модно и молодежно), но исход плачевный - Волишн закрылась, а могла сделать ремейки или ремастеры 2 первых частей (1 нужна ибо нет на ПК). Отряд Самоубийц тоже правильный пример - лучше бы они делали Бетмена Будущего в стиле Аркхэма или правильные Готэм Найтс - больше упор в сингл.
Вот в этом то и кроется главная проблема провалов игр
ну тут спорно, всётаки из милитари шутеров живой только каллофдуть.
батлефилд почти мертв, арма специфична и стара, всё остальное инди.
а тут сейчас будет в пассе все части калды, и вот тут пасс может и стрельнёт. И воть тут как раз зумерам и нужны всякие батлрояли встроеную в колду.
Ну и сегодня добавят рогатого с сиськами в четвертом поколение.
Речь не про игроков, а перспективы бизнес модели. Она не взлетела. Теперь официально, раз такие речи пошли
тут согласен, это факт.
однако я имею в виду, что именно колда может исправить эту ситуацию. и вот тут шанс повысить количество подписчеков до желаемого уровня есть.
этак систем селлер гамм пасса. и именно поэтому ещё рано списывать подписки с счёчов.
ну вот просто не было, мощного достойного тайтла, для массово влива в подписку.
@podhoz ну посмотрим. Есть даннные сколько народу ее покупало?
ну приплюсуй даже их всех, хотя это некорректно, каким будет буст?
ну будет не 25 а 40 лямов подписоты, но они то мечтали о миллиардах
@Noirain а тв хорошь) спецом не цитирую)
@maestro Дадут размах творчества,но проблема в том что играм будет 10 лет - Старфилду 7 лет (анонс был в 2016 году) или Свитки 6,которые были анонсированы в 2018 году и приедут в 2026 году,если не позже. Стейт Оф Декей тоже - анонс 2020, приедет тоже в 2026,если не позже. Может ограничить количество времени на разработки - игра старого поколения выходит на новое. Это если бы игра Пс1 пришла на эпоху Пс2.